Удлиннение рамы Бычок

12345...16

valekkk80

Валентин

10 декабря 2014, 18:34 #71

Да, как удлинял и сколько он теперь висит?

15 декабря 2014, 21:58 #72

Геннадьевич, 8 декабря 2014, 17:14, #70

Шурик я так и не понял по фото как ты его удлинил- обьясни бестолковому

Извиняюсь за поздний ответ я взял раму из донора тобиж из бычка короткого розклепал швелера доварил до своей рамы 2.50метра оставшееся розрезал по средине(подлине) и вставел в раму для усиления.Усельтель рамы который возле кабины тоже доварен(с уселителем который с донора)На фото №58 показан сам стык сварки(надо вырезать трехугольником)и варить надо только сваркой постояного тока и иоными електродами.

vadim20

Вадим

15 декабря 2014, 22:05 #73

Shyrik28, 15 декабря 2014, 21:58, #72

И сам стык сварки(надо вырезать трехугольником)и варить надо только сваркой постояного тока и иоными електродами.

про постоянный ток понятно!

а если я варил электродами для постоянки, уони13/55, это хуже?

и почему именно ионными электродами?

15 декабря 2014, 22:24 #74

Геннадьевич, 8 декабря 2014, 17:14, #70

Шурик я так и не понял по фото как ты его удлинил- обьясни бестолковому

Все перемычки на раме урезал на толщину вставки(иселителя) который издонорской рамы сделан.Все сделано максимально по заводскому.Все перемычки вставки накладки скручено на болты на 14(камазовские твердость 10.8)стык сварки зашлефован под ноль не вооружоным глазом невидно документы я непеределывал потому как раму я не резал стыка не видно номера совпадают прецыпиться некчему.

15 декабря 2014, 22:31 #75

vadim20, 15 декабря 2014, 22:05, #73

про постоянный ток понятно!

а если я варил электродами для постоянки, уони13/55, это хуже?

и почему именно ионными электродами?

Ну мне варил сварщик он посоветовал они очень крепко держат(твердый сплав получается)ети швы тяжело зачищять в маркеровке я не очь понимаю но я думаю главное постояный ток.

15 декабря 2014, 22:45 #76

valekkk80, 10 декабря 2014, 18:34, #71

Да, как удлинял и сколько он теперь висит?

Сколько весит незнаю веса всеравно и до переделки непроходил таскаю до 5тонн восновном 3.5-4тонны а лутше вообще на весы незаежать всеравно прецепятся нупокрайней мере унас на Украине их лутше обехать.

jdiman216

Дмитрий

16 декабря 2014, 13:23 #77

А как салентблоки менять в задних кронштейнах и с какой целью переворачивают кронштейн?

forevermax

Макс

16 декабря 2014, 13:48 #78

jdiman216, 16 декабря 2014, 13:23, #77

А как салентблоки менять в задних кронштейнах и с какой целью переворачивают кронштейн?

Перевернут именно так,судя по всему из за подресорника,другой принцип работы рессоры как таковой в совокупности с подрессорником. Как менять,а в чем проблема что он вниз,что вверх...

vadim20

Вадим

16 декабря 2014, 15:06 #79

jdiman216, 16 декабря 2014, 13:23, #77

А как салентблоки менять в задних кронштейнах и с какой целью переворачивают кронштейн?

На мой взгляд переворачивать кронштейн смысла нет!

иначе серьга несет не правильную нагрузку, в обычном расположении она работает на растяжение(она расчитана так работать) в перевернутом состоянии она работает на сжатие и излом. Даже устойчивость авто в этом случае хуже.

если хочется перевернуть кронштейн, то серьгу надо ставить как можно короче.(ИМХО)

forevermax

Макс

16 декабря 2014, 15:22 #80

Ну если рассчитать все это то даже соглашусь. Мне думается он пошел по легкому пути при установке подресорников...

ruslan 05

Руслан

16 декабря 2014, 17:09 #81

vadim20, 16 декабря 2014, 15:06, #79

На мой взгляд переворачивать кронштейн смысла нет!

иначе серьга несет не правильную нагрузку, в обычном расположении она работает на растяжение(она расчитана так работать) в перевернутом состоянии она работает на сжатие и излом. Даже устойчивость авто в этом случае хуже.

если хочется перевернуть кронштейн, то серьгу надо ставить как можно короче.(ИМХО)

Устойчивость от перевёрнутого кронштейна не ухудшается, а вместе с установленными подрессорниками наоборот намного улучшается по сравнению с заводским исполнением. Насчет серьги, если она рассчитана работать на растяжение, то почему тогда ты себе её на передние рессоры поставил, ведь она там работает на сжатие, а для этого она по твоим словам не рассчитана.

Я больше двух лет езжу перевернутым кронштейном, никаких отрицательных моментов не заметил, даже сайлентблоки еще ни разу не менял( стоят цельные с пластинками). Как то так

vadim20

Вадим

16 декабря 2014, 18:49 #82

на переднюю ось нагрузка сильно меньше чем на заднюю, к тому же толщина задней серьги больше чем у передней, сравни толщину рессор передней и задней и понятно будет какая нагрузка.

подрессорник не выполняет те функции устойчивости что стабилизатор!

я написал что это мое мнение и настаивать не буду.

чубчик35

сергей

16 декабря 2014, 23:55 #83

Vadim 20 ! ты не прав! подрессорники играют обалденную роль в устойчивости!!!!!!!!!А стабилизатор в этом процессе лиш немного помогает!!!!!

чубчик35

сергей

17 декабря 2014, 00:00 #84

У Шурика28! Машина при загрузке 5 тонн!!! Стоит,как у 18-ти летнего,и по трассе идёт,что УТЮГ !!!!!

vadim20

Вадим

17 декабря 2014, 07:01 #85

чубчик35, 16 декабря 2014, 23:55, #83

Vadim 20 ! ты не прав!

очень убидительно!

Можно узнать:

1.назначение подрессорника(для чего он и что дает в совокупности с рессорой)

2.для чего служит стабилизатор

чубчик35, 17 декабря 2014, 00:00, #84

У Шурика28! Машина при загрузке 5 тонн!!! Стоит,как у 18-ти летнего,и по трассе идёт,что УТЮГ !!!!!

20 декабря 2014, 15:26 #86

vadim20, 16 декабря 2014, 15:06, #79

На мой взгляд переворачивать кронштейн смысла нет!

иначе серьга несет не правильную нагрузку, в обычном расположении она работает на растяжение(она расчитана так работать) в перевернутом состоянии она работает на сжатие и излом. Даже устойчивость авто в этом случае хуже.

если хочется перевернуть кронштейн, то серьгу надо ставить как можно короче.(ИМХО)

Я полностью потдерживаю Руслана05 и добавлю толщина передней и задней серьги одинаковая разница только в длине а перевернул кронштейн для того чтобы упорные кронштейны подресорника установить оба на раму потомушто если ето не сделать то один будет на раме а второй на подрамнеке так как ресора стоит не ровно а с уклоном в перед.А подресорники добавели афигеную устойчивость и к стати нагрузка на саленблоки значительно снизилась и поетому я советую никого не слушать ставте не пожалеете у меня все работает на ура!

20 декабря 2014, 15:33 #87

Shyrik28, 7 декабря 2014, 13:16, #63

Здесь напротив кронштейна нету деревянной прокладки получается отверстие через которое можно выбить и болт и саленблок деревянная проставка сделана на толщину кронштейна

20 декабря 2014, 15:42 #88

vadim20, 16 декабря 2014, 15:06, #79

На мой взгляд переворачивать кронштейн смысла нет!

иначе серьга несет не правильную нагрузку, в обычном расположении она работает на растяжение(она расчитана так работать) в перевернутом состоянии она работает на сжатие и излом. Даже устойчивость авто в этом случае хуже.

если хочется перевернуть кронштейн, то серьгу надо ставить как можно короче.(ИМХО)

По е тому поводу на Газеле серьги стоят именно так и еще на других авто и работает так что не берите дурного в голову а тяжелого в руки!

forevermax

Макс

20 декабря 2014, 15:55 #89

вот читаю - читаю и понять не могу на сколько же наивные люди...

ну Вы прежде чем писать что то, изучите типы подвесок, а потом беритесь сказки рассказывать, для чего подрессорники,для чего стабилизаторы и тд...

где Вы видели амортизаторы на подвеске с подрессорниками? а ??? не поленитесь ответить? а для чего установлены амортизаторы? для чего подрессорники? и для чего ставится стабилизатор?

Вот когда ответите на эти вопросы,тогда и баснями тут травите

20 декабря 2014, 16:06 #90

vadim20, 17 декабря 2014, 07:01, #85

очень убидительно!

Можно узнать:

1.назначение подрессорника(для чего он и что дает в совокупности с рессорой)

2.для чего служит стабилизатор

Назначение подрессорника научным языком обяснить не могу но с личного опыта заметил добавилась устойчивость меньше качает и лутше входит в поворот лутше выдерживает нагрузку ту или иную сторону(когда груз сдвигается на одну сторону)меньше изнашуются саленблоки потому что подресорник половину нагрузки берет на себя.Амортизаторы тоже играют большую роль в мягкости и устойчивости а стабилизатор больше влияет на опрокидывание ну ето лично мое мнение.

Flying

Александр

20 декабря 2014, 16:10 #91

forevermax, 20 декабря 2014, 15:55, #89

ну Вы прежде чем писать что то, изучите

Вот когда ответите на вопросы:

а тогда и так все станет более чем ясно и понятно

20 декабря 2014, 16:12 #92

forevermax, 20 декабря 2014, 15:55, #89

вот читаю - читаю и понять не могу на сколько же наивные люди...

ну Вы прежде чем писать что то, изучите типы подвесок, а потом беритесь сказки рассказывать, для чего подрессорники,для чего стабилизаторы и тд...

где Вы видели амортизаторы на подвеске с подрессорниками? а ??? не поленитесь ответить? а для чего установлены амортизаторы? для чего подрессорники? и для чего ставится стабилизатор?

Вот когда ответите на эти вопросы,тогда и баснями тут травите

На тойже Газеле стоят и подресорники и амортизаторы и стабилизатор.

vadim20

Вадим

20 декабря 2014, 16:12 #93

Shyrik28, 20 декабря 2014, 15:26, #86

Я полностью потдерживаю Руслана05 и добавлю толщина передней и задней серьги одинаковая разница только в длине а перевернул кронштейн для того чтобы упорные кронштейны подресорника установить оба на раму потомушто если ето не сделать то один будет на раме а второй на подрамнеке так как ресора стоит не ровно а с уклоном в перед.А подресорники добавели афигеную устойчивость и к стати нагрузка на саленблоки значительно снизилась и поетому я советую никого не слушать ставте не пожалеете у меня все работает на ура!

давай по порядку:

1. читаем не внимательно!

2. я не был против подрессорника! его назначение я знаю и представляю для чего он.

3. я не против, что вы перевернули кронштейн и считаете что подрессорник практически заменяет стабилизатор.

я уже писал что у меня есть мнение и на нём не настаиваю, а вы уже тут взялись меня переубеждать.

forevermax

Макс

20 декабря 2014, 16:13 #94

Flying, 20 декабря 2014, 16:10, #91

а тогда и так все станет более чем ясно и понятно

Александр,естественно!!! потому что изучив и поняв принцип сия работы этих узлов,только что дурачек сможет опровергнуть...

forevermax

Макс

20 декабря 2014, 16:15 #95

Shyrik28, 20 декабря 2014, 16:12, #92

На тойже Газеле стоят и подресорники и амортизаторы и стабилизатор.

а тут Вы ошибаетесь...есть газели и без стабилизатора...и тем более без амортизаторов

vadim20

Вадим

20 декабря 2014, 16:15 #96

Shyrik28, 20 декабря 2014, 15:42, #88

По е тому поводу на Газеле серьги стоят именно так и еще на других авто и работает так что не берите дурного в голову а тяжелого в руки!

а на газели какая рессора? сколько листов?

Shyrik28, 20 декабря 2014, 15:42, #88

так что не берите дурного в голову а тяжелого в руки!

а это к чему? вы можете посоветовать что то другое?

20 декабря 2014, 16:22 #97

Мужики я не пытаюсь когото учить или переубеждать просто делюсь своим опытом и соображениями так как ощутил разницу до и после.

forevermax

Макс

20 декабря 2014, 16:29 #98

Shyrik28, 20 декабря 2014, 16:22, #97

Мужики я не пытаюсь когото учить или переубеждать просто делюсь своим опытом и соображениями так как ощутил разницу до и после.

ни кто не опровергает плюсы от установки подрессорников, но вот самое странное то,что ни кто не может ответить почему эти плюсы появляются. А привязывать их к стабилизатору поперечной устойчивости просто абсурд.

forevermax

Макс

20 декабря 2014, 16:36 #99

Shyrik28, 20 декабря 2014, 16:22, #97

Мужики я не пытаюсь когото учить или переубеждать просто делюсь своим опытом и соображениями так как ощутил разницу до и после.

Александр,так понимаю...Пойми правильно,поставить можно все что угодно, хоть турбину от ТУ-154, хоть ЯМЗ-240, и сказать что усе заепись, ну просто глупо...оно то будет заепись и будет зверь как заепись, а вот обосновать и рассказать почему так люди делают, почему то ни кто не может!!! Наверное просто ЗАЕПИСЬ !!!

vadim20

Вадим

20 декабря 2014, 16:38 #100

Shyrik28,

вот смотри:

ты перевернул кронштейн - и он ходит, а куда он денется, он будет ходить, (естественно устойчивости не прибавит) скажем так - нравится езди!

поставив подрессорник - естественно ты разгрузил рессору и её опоры это понятно(назначение подрессорника - добавка к усилию рессоры и увеличение грузоподъемности и одновременно какая то мягкость на пустую, когда подрессорник не работает) и понятно что с подрессорником когда он в работе - вся конструкция жосче(грузоподъемней)

пример: поставь рельсу вместо рессоры и не будет прогибаться, НО, функции стабилизации подвески ни грамма не будет, тоже самое и с подрессорником.

Весь интерес в стабилизаторе в том, что он передает нагрузку от одного конца к другому, потому и называется стабилизатор поперечной устойчивости - и с этим подрессорник ни в коем случае не справится! не может подрессорник поперечно стабилизировать подвеску! другое дело что с подрессорником жосче рессора и прогиб меньше.

Shyrik28, 20 декабря 2014, 16:22, #97

просто делюсь своим опытом и соображениями так как ощутил разницу до и после.

конечно разницу ощутил, но загони тебя в крутой поворот и сними стабилизатор ты охрененно ощутишь разницу, а сняв стабилизатор, конечно можно пройти поворот, но более аккуратно!

forevermax

Макс

20 декабря 2014, 16:42 #101

vadim20, 20 декабря 2014, 16:38, #100

Shyrik28,

вот смотри:

ты перевернул кронштейн - и он ходит, а куда он денется, он будет ходить, (естественно устойчивости не прибавит) скажем так - нравится езди!

поставив подрессорник - естественно ты разгрузил рессору и её опоры это понятно(назначение подрессорника - добавка к усилию рессоры и увеличение грузоподъемности и одновременно какая то мягкость на пустую, когда подрессорник не работает) и понятно что с подрессорником когда он в работе - вся конструкция жосче(грузоподъемней)

пример: поставь рельсу вместо рессоры и не будет прогибаться, НО, функции стабилизации подвески ни грамма не будет, тоже самое и с подрессорником.

Весь интерес в стабилизаторе в том, что он передает нагрузку от одного конца к другому, потому и называется стабилизатор поперечной устойчивости - и с этим подрессорник ни в коем случае не справится! не может подрессорник поперечно стабилизировать подвеску! другое дело что с подрессорником жосче рессора и прогиб меньше.

конечно разницу ощутил, но загони тебя в крутой поворот и сними стабилизатор ты охрененно ощутишь разницу, а сняв стабилизатор, конечно можно пройти поворот, но более аккуратно!

думаю доступно и кратко

forevermax

Макс

20 декабря 2014, 16:46 #102

vadim20, 20 декабря 2014, 16:38, #100

Shyrik28,

Весь интерес в стабилизаторе в том, что он передает нагрузку от одного конца к другому, потому и называется стабилизатор поперечной устойчивости

Вадим, ну тут уже от части, и даже не отчасти, а во всю присутствует сопромат, как объяснение принципа работы и направления сил. Помнишь поговорку? Сдал сопромат,можно жениться!!! у когото туго с этим было у кого то легко, кто то вообще не сталкивался, но законы элементарной физики еще ни кто не отменял!!!, я думаю что верно сказал!!!

jdiman216

Дмитрий

20 декабря 2014, 18:59 #103

Мужики как думаете.Хочу удлиннить чтобы кузов был 7.5м не перебор?

forevermax

Макс

20 декабря 2014, 19:13 #104

jdiman216, 20 декабря 2014, 18:59, #103

Мужики как думаете.Хочу удлиннить чтобы кузов был 7.5м не перебор?

ды...как сказать... со спалой или без? это главный вопрос,второй вопрос,как именно думаешь удлинять?

я в свое время считал, промерял, у меня 7,2 метра без гемора сильного выходило под спалой... как то так...

jdiman216

Дмитрий

20 декабря 2014, 19:34 #105

без спалки.Хочу удлиннить в нижнем.Звонил сказали максимальная длинна 7.5 раму режут и усиляют вставкамина всю монтажную длинну + все документы дают.

12345...16
Самое популярное