23 мая 2014, 17:09 #39
ну вот как то такесли что пишите . отвечу подробно
23 мая 2014, 17:21 #40
послушал forevemaksa. других умных людей , приложил свое умение и вот это получилось, а у нас многие резали рамы , только зачем, ведь все гораздо проще и надежней. теперь интересно ваше мнение обо всем этом,к само критике отношусь нормально.
Руслан
23 мая 2014, 18:07 #41
Молодец,хорошо сделал. только вот как мне кажется надо траверсы усилить и еще добавить пару штук.
Макс
23 мая 2014, 18:12 #42
ruslan 05, 23 мая 2014, 18:07, #41
Молодец,хорошо сделал. только вот как мне кажется надо траверсы усилить и еще добавить пару штук.
Молодца,это в точку!!! Усиливать их там не надо,если он на поперечени 10 мм поставил,то абсолютно не к чему за кабиной он добавил, а перед мостом полка двутавр. так шо
Макс
23 мая 2014, 18:13 #43
Саня сколько метров до моста от кабинета? сколько колесная база?
Макс
23 мая 2014, 18:15 #44
Болты в раме осажены? Гайки - нивские?
23 мая 2014, 19:05 #45
Откабины не помню, а колесная база 5,20м. А насчет траверс , там еще под подписной стоит, я ее под кардан потом уже выставлял, болты осажены и гайки нивовские и по всей длине в нутри рамы швелер стоит
23 мая 2014, 19:06 #46
Просто пару фото не сделал когда раму полностью закончил, время поджимало
23 мая 2014, 19:08 #47
А от кабинета до моста по меряю и напишу
7 декабря 2014, 12:54 #48
Всем привет хочу поделится своим опытом удлинения рамы.Из самого короткого 3.70метра построил 6.05метра 36кубов рама доварена и вовнутерь вставлена еще одно для усиления поставлены подресорники 130.Выложу фото у кого будут вопросы пишите поделюсь чем смогу.
7 декабря 2014, 15:10 #68
Мужики,а при удлинении рамы документы надо переделывать???
8 декабря 2014, 15:14 #69
Красота.....!й
Михаил
8 декабря 2014, 17:14 #70
Shyrik28, 7 декабря 2014, 13:12, #53
Шурик я так и не понял по фото как ты его удлинил- обьясни бестолковому