20 октября 2013, 20:50 #108
так поменяйте резину) и наслаждайтесь!
В России вообще впервые такая скорость признана законной, это наверное говорит о том, что у нас есть дороги с таким качеством дорожного покрытия и уровнем безопасности, что такая скорость будет оптимальной http://o-0.livejournal.com/530937.html
22 октября 2013, 01:26 #109
В городе 40 км/ч я думаю нормальное ограничение скорости. На трассе и 100 пойдет.
29 октября 2013, 16:26 #110
Serjio, 22 октября 2013, 01:26, #109
В городе 40 км/ч я думаю нормальное ограничение скорости. На трассе и 100 пойдет.
У нас уже не те машины и не те дороги по которым нужно ездить 100 км, 130 кмч вводят только на тех дорогах где выдержаны все стандарты и требования безопасности.
Да и вас же никто не заставляет ехать больше, а кому-то это очень удобно
29 октября 2013, 16:53 #111
Serjio, 22 октября 2013, 01:26, #109
В городе 40 км/ч я думаю нормальное ограничение скорости. На трассе и 100 пойдет.
Нет 40 это маловато для значительной части городских улиц. Если рассматривать с расчетом "+20"(т.е.60 едешь край нормы,с 61-го штраф)км в час,то я бы согласился для города.Во всяком случае в моем "узком" Тамбове,думаю,комфортно 50 км/ч.
29 октября 2013, 18:15 #112
Конечно удобно, а то ты даже не успел разогнаться так как следует а тебе уже штраф влепили) Теперь то и гайцов будет меньше на этих участках и штрафов соответственно
4 ноября 2013, 15:17 #113
Serjio, 22 октября 2013, 01:26, #109
В городе 40 км/ч я думаю нормальное ограничение скорости. На трассе и 100 пойдет.
Да зачем вводить такие ограничения на дорогах которые могут эксплуатироваться в более высоком скоростном режиме, собственно с расчетом на какой они и были подстроенные
4 ноября 2013, 15:33 #114
админ, объедини уже темы!
4 ноября 2013, 15:33 #115
dimanback, 4 ноября 2013, 15:33, #114
админ, объедини уже темы!
Объединить не могу, могу одну только закрыть
4 ноября 2013, 19:32 #116
KuliK, 4 ноября 2013, 15:17, #113
Да зачем вводить такие ограничения на дорогах которые могут эксплуатироваться в более высоком скоростном режиме, собственно с расчетом на какой они и были подстроенные
Что, серьезно могут??? А те , кто расчеты делал, они считать то умеют??
12 ноября 2013, 17:27 #117
ну знаешь, у нас то в государстве скоростной режим зависит не от тех кто дорогу строил, но я думаю, что например М-4 уже делали с расчетом на европейскую скорость
12 ноября 2013, 17:55 #118
Ну извините меня, конечно на "европейскую скорость" ведь ее и делали по европейским критериям безопасности.
Вообще у сейчас идет серьезная ориентация на иностранный опыт и привлечение иностранных специалистов к строительству наших дорог.
12 ноября 2013, 18:55 #119
Zimin, 12 ноября 2013, 17:55, #118
Вообще у сейчас идет серьезная ориентация на иностранный опыт и привлечение иностранных специалистов к строительству наших дорог.
А то, узбеки пашут день и ночь... Им все равно, что арыки рыть, что асфальт шлёпать.
13 ноября 2013, 21:50 #120
KuliK, 12 ноября 2013, 17:27, #117
ну знаешь, у нас то в государстве скоростной режим зависит не от тех кто дорогу строил, но я думаю, что например М-4 уже делали с расчетом на европейскую скорость
А в пробках на м4 ух какой скоростной режим, 0,5 км в час. Еще раз убедился, что кроме коротенького участочка м 4 вы, уважаемый, реальных дорог и не видели.
19 ноября 2013, 15:24 #121
Вы как то излишне скептически настроены, ведь у нас действительно есть такие дороги, которые стоит отметить, и помимо так полюбившихся Kulik участков М-4.
Вот когда же сделают ЦКАД, вот это будет действительно открытие
19 ноября 2013, 16:31 #122
где езжу о том и говорю, в Ростов каждые две недели езжу, так что можно сказать о наболевшем) Пробок на М-4 уже вообще нет, Тарасовский открыли то уже
19 ноября 2013, 20:19 #123
KuliK, 19 ноября 2013, 16:31, #122
где езжу о том и говорю, в Ростов каждые две недели езжу, так что можно сказать о наболевшем) Пробок на М-4 уже вообще нет, Тарасовский открыли то уже
А при чем здесь тарасовский, перед Моськой пробки, и заправки вечером закрываются на ночь, во летом я попал, пипец вааще.
2 декабря 2013, 17:51 #124
ну то что перед Москвой пробки это уже не М-4 проблемы а Москвы, вот построят ЦКАд, и тогда и эти закончатся, тогда можно на дачу ездить с легкой душей
14 июля 2014, 01:52 #125
Я читал, что на одном с участков М-4 на лето будут вводить реверсивное движение, чтобы как-то разгрузить трассу
14 июля 2014, 20:36 #126
Сейчас при разрешенных 90 км/ч народ носится окло 100 км/ч. Дураки которые сечас летают за 150 и после введения других ограничений будут летать. П.э. по идее тема хорошая, но при среднем очень плохом состоянии автопарка страны... 90 вполне хватает, если будет больше то на жигах народ будет летать прям на тот свет...
14 июля 2014, 23:29 #127
Zimin, 14 июля 2014, 01:52, #125
Я читал, что на одном с участков М-4 на лето будут вводить реверсивное движение, чтобы как-то разгрузить трассу
Сам то понял, что прочитал? Какой реверс на дороге, где две, три полосы в каждую сторону! А вот разгрузить ещё действительно нужно от тупорылых москвичей! Когда их нет, то и дорога живёт спокойно, и вежливо!
14 июля 2014, 23:35 #128
plustudio, 14 июля 2014, 20:36, #126
Сейчас при разрешенных 90 км/ч народ носится окло 100 км/ч. Дураки которые сечас летают за 150 и после введения других ограничений будут летать. П.э. по идее тема хорошая, но при среднем очень плохом состоянии автопарка страны... 90 вполне хватает, если будет больше то на жигах народ будет летать прям на тот свет...
22 июля 2014, 02:04 #129
ну от москвичей трассу никак не разгрузишь, как бы не хотел, возможно только ЦКАД поменяет ситуацию
13 августа 2014, 17:57 #130
Она больше будет спасать Подмосковье, на то она и кольцевая, это практически 50 км от Москвы