27 февраля 2013, 11:22 #36
Mecenat, 27 февраля 2013, 10:36, #34
Давно пора. И дорог хороших сейчас очень много и машины сейчас на таких скоростях безопасны.
Копейка на 90 км/ч представляет больше опастности, чем практически любая современная машина на 150 км/ч.
А еще добавь сюда человеческий фактор!Три дня как куплены права,очки на всю харю,каблучишки 30см,в одной руке сигаретка,в другой мобила,и самое главное в голове ощущение себя Шумахером находящемся в современном безопасном авто!
27 февраля 2013, 15:04 #37
Серега_карел, 26 февраля 2013, 10:58, #15
Я. Моя скорость 95-100. У нас дешевле (да и быстрее) выходит. Камеры, радары, передвижные посты на трассе
Щас то же больше 100 не гоняю...
27 февраля 2013, 15:08 #38
Специально чтоль увеличили, чтоб лупились больше..
27 февраля 2013, 15:27 #39
Тут почитаешь, все не больше 100-110 ездят, а как выеду на трассу, держа 100-110, то меня разные Вазовские семерки начинают обгонять, корочи почти все обгоняют, разве что не советские грузовики. Фуры вообще некоторые 100 держат...
27 февраля 2013, 15:31 #40
Mecenat, 27 февраля 2013, 10:36, #34
Давно пора. И дорог хороших сейчас очень много и машины сейчас на таких скоростях безопасны.
Копейка на 90 км/ч представляет больше опастности, чем практически любая современная машина на 150 км/ч.
youtube.com/watch?v=vFYHovJEUBg
краштест на 200, на 150 тоже самое будет. чуток не домнется до заднего бампера .Правильно руди пишить все современные машины безопасны на 60км. все остально выше как по везет
27 февраля 2013, 15:31 #41
БлАндин, 27 февраля 2013, 15:27, #39
Тут почитаешь, все не больше 100-110 ездят, а как выеду на трассу, держа 100-110, то меня разные Вазовские семерки начинают обгонять, корочи почти все обгоняют, разве что не советские грузовики. Фуры вообще некоторые 100 держат...
120-125 я еду как и большинство.
Меня как-то на 140 км/ч обогнала Газель и ушла в точку
27 февраля 2013, 15:34 #42
Александр05, 27 февраля 2013, 15:31, #41
120-125 я еду как и большинство.
Меня как-то на 140 км/ч обогнала Газель и ушла в точку
У нас по-разному. Но при 95-100 км/ч зимой за сто км дороги меня обгоняет не больше 10-15 машин, обычно иномарки, иногда и ВАЗы, иногда даже классика . Дальнобой идет 90, редко быстрее
27 февраля 2013, 15:37 #43
Серега_карел, 27 февраля 2013, 15:34, #42
У нас по-разному. Но при 95-100 км/ч зимой за сто км дороги меня обгоняет не больше 10-15 машин, обычно иномарки, иногда и ВАЗы, иногда даже классика . Дальнобой идет 90, редко быстрее
Скании и прочие иномарки 100-110 идут легко даже с грузом.
27 февраля 2013, 15:38 #44
Александр05, 27 февраля 2013, 15:37, #43
Скании и прочие иномарки 100-110 идут легко даже с грузом.
да они все так и маны, дафы тоже. когда развязывают их и 140 свободно груженые. у своих водил спрашивал.
27 февраля 2013, 15:39 #45
Александр05, 27 февраля 2013, 15:37, #43
Скании и прочие иномарки 100-110 идут легко даже с грузом.
Я не спорю, что они могут так идти, но идут редко (у нас). По крайней мере могу вспомнить лишь несколько случаев, чтобы они меня обгоняли. Чаще я их
27 февраля 2013, 15:53 #46
Александр05, 27 февраля 2013, 15:31, #41
120-125 я еду как и большинство.
Меня как-то на 140 км/ч обогнала Газель и ушла в точку
Да Гозелисты вообще отдельная категория людей. У нас есть маршрут междугородний(пассажирская газель) так они и меня иногда обгоняют...
27 февраля 2013, 16:47 #48
Rudi, 27 февраля 2013, 11:19, #35
Да что ты говоришь!Ты наверное третий день за рулем?Ни какая современная машина не безопасна на скорости выше 60 кмч,запомни мой друг и передай другому-Все системы безопасности автомобиля современного эффективны до 60 кмч,активные-пассивные,ВСЕ!А при 150 случись чего,хоронить тебя будут в целлофановом пакете,потому как будешь выглядеть в точности как паштет куриный!
это может ты привык в стены долбиться на авто и этим проверять ее безопастность. Я же подрузамеваю управляемость авто и устойчивость на дороге. Пол века прошло. Скоростной потолок на некоторых дорогах давно пора поднять.
27 февраля 2013, 17:22 #49
скорее зависимость количество аварий от количества неадыкватов за рулем , чем от скорости. Надо и сейчас бьется. Скорость вот мне кажется, что никак не влияет на смертность, статистику ни разу не встречал. Просто надо серьезнее наказывать пьяных водителей и тд.
27 февраля 2013, 17:39 #50
У нас каждая федеральная трасса 160 позволяет на свой страх и риск))))
27 февраля 2013, 18:33 #51
Zimin, 27 февраля 2013, 17:22, #49
скорее зависимость количество аварий от количества неадыкватов за рулем , чем от скорости. Надо и сейчас бьется. Скорость вот мне кажется, что никак не влияет на смертность, статистику ни разу не встречал. Просто надо серьезнее наказывать пьяных водителей и тд.
По статистике более 90 процентов ДТП со смертельным исходом-ВНИКАЙТЕ-это превышение скорости,на втором месте пьянка!!!
27 февраля 2013, 21:49 #52
Rudi, 27 февраля 2013, 18:33, #51
По статистике более 90 процентов ДТП со смертельным исходом-ВНИКАЙТЕ-это превышение скорости,на втором месте пьянка!!!
Чушь, пьянка на первом месте с огромным отрывом
27 февраля 2013, 21:50 #53
БлАндин, 27 февраля 2013, 15:53, #46
Да Гозелисты вообще отдельная категория людей. У нас есть маршрут междугородний(пассажирская газель) так они и меня иногда обгоняют...
Я сомневаюсь, что они люди - они осьминоги-камикадзе
27 февраля 2013, 22:10 #54
Александр05, 27 февраля 2013, 21:49, #52
Чушь, пьянка на первом месте с огромным отрывом
хрен там http://news.mail.ru/society/10705573/
27 февраля 2013, 22:14 #55
Faraon, 27 февраля 2013, 22:10, #54
хрен там http://news.mail.ru/society/10705573/
Сейчас тебе ответят, что ты всё врёшь и сам же и создал этот сайт, ага.
28 февраля 2013, 06:55 #56
Если ехать медленно, смертельного исхода не будет. Поэтому и статистика аварий со смертельным исходом такая. Этож очевидно и без статистики, что почти во всех смертельных авариях виновата скорость.
28 февраля 2013, 07:07 #57
Александр05, 27 февраля 2013, 15:31, #41
120-125 я еду как и большинство.
Меня как-то на 140 км/ч обогнала Газель и ушла в точку
Горячие финские парни из Дагестана!
18 марта 2013, 23:02 #58
статистика это дело такое, ей уж очень любят крутит, так как кому-то надо. При условии, что разрешат сейчас только на некоторых участках дорог, уверен, что их совсем не много будет. Ничего катастрофичного в новой скорости не произойдет, и не будет никакого скачка аварийности. В таком случае вообще безопасно только дома сидеть в 4 стенах, чтоб ничего не случилось, а в машине выезжать - вообще ппц судя по видео с аварий.
19 марта 2013, 07:06 #59
В четырех стенах тоже не всегда безопасно!
26 марта 2013, 22:22 #60
Почему некоторые думают, если отменить ноль промилле, то все пьяные в зюзю будут ездить; если ввести за городом 110 км, то летать будут под 200??? Если за рулём дебил, ему похрену на промилле и на ограничения. Давно пора о нормальных водителях подумать, а дебилов выцеплять из общего количества.
26 марта 2013, 22:27 #61
У нас в соседнем Казахстане давненько уже за городом ввели скорость до 110-ти. Машин там, как и в России, на дорогах заметно прибавилось. Но статистика ДТП после увеличения скорости до 110 вверх не полезла. Штрафы там за скорость существенно выше. Тебе разрешили ехать 110 -- вот едь и не борзей.
26 марта 2013, 22:29 #62
Кстати, здесь были автолюбители из Казахстана.Поделитесь с коллегами. Может, зря сделали 110?
26 марта 2013, 22:29 #63
Товарищ Бендер, 26 марта 2013, 22:27, #61
У нас в соседнем Казахстане давненько уже за городом ввели скорость до 110-ти. Машин там, как и в России, на дорогах заметно прибавилось. Но статистика ДТП после увеличения скорости до 110 вверх не полезла. Штрафы там за скорость существенно выше. Тебе разрешили ехать 110 -- вот едь и не борзей.
У меня на участке М4 после её полной сдачи и присвоения автомагистрали обещают поднять до 110 км/ч
26 марта 2013, 22:50 #64
Товарищ Бендер, 26 марта 2013, 22:22, #60
Почему некоторые думают, если отменить ноль промилле, то все пьяные в зюзю будут ездить; если ввести за городом 110 км, то летать будут под 200??? Если за рулём дебил, ему похрену на промилле и на ограничения. Давно пора о нормальных водителях подумать, а дебилов выцеплять из общего количества.
Как?
Олег
26 марта 2013, 22:55 #65
феликс, 26 марта 2013, 22:29, #63
У меня на участке М4 после её полной сдачи и присвоения автомагистрали обещают поднять до 110 км/ч
Пока её здадут по ней можно будет ездить 40-60 не больше особенно по Воронежскому участку
26 марта 2013, 23:36 #66
ОЛЕГатор, 26 марта 2013, 22:55, #65
Пока её здадут по ней можно будет ездить 40-60 не больше особенно по Воронежскому участку
Три дня назад с масссквы шел,платную не чистил ни кто,по рации пацаны говорили что бесплатка чищена и ехать лучше.Передо мной на платке три аварии.легковушки-как дернется из колеи,так сразу винтом,снег тяжелый и под ним накат.
27 марта 2013, 10:22 #67
Я думаю не стоит увеличивать максимальную скорость у нас состояние дорог не соответствует да сознание людей не готово , меня все устраивает как есть .
27 марта 2013, 10:31 #68
На одной из длиных улиц в нашем городе положили в три слоя асфаль как зеркало везде поставили знаки разделительная полоса широкая дорога зебры новые диодные светофоры с табло и что вы думаете количество ДТП увеличилось в 4 раза пешеходов переходящих по зебре часто сбивают на смерть по полам , реально видно что сознание водителей не готово к таким улучшениям лучшебы дороги были разбиты .
27 марта 2013, 10:52 #69
Ну никак вам не угодишь! Плохие дороги - власти материте, хорошие вам сделай - от радости народ давить начинаете!
27 марта 2013, 14:53 #70
Russo, 27 марта 2013, 10:31, #68
На одной из длиных улиц в нашем городе положили в три слоя асфаль как зеркало везде поставили знаки разделительная полоса широкая дорога зебры новые диодные светофоры с табло и что вы думаете количество ДТП увеличилось в 4 раза пешеходов переходящих по зебре часто сбивают на смерть по полам , реально видно что сознание водителей не готово к таким улучшениям лучшебы дороги были разбиты .
Прескорбно
27 марта 2013, 14:57 #71
Сам считаю, что превышение скорости не так уж и страшно, акцент в наказаниях нужно ставить на пересечение сплошной, непропуск пешехода, переезд на красный и т.п.