29 января 2013, 14:52 #1
машина на холостом ходе греется нормально, доходит до 90 градусов, но как начинаю ехать разгоняюсь она доходит почти до 120-130, вентилятор работает, подскажите пожайлуста в чем может быть проблема
30 января 2013, 14:56 #2
термостат попробуй поменять,а машина реально кипит?может датчит показателя неисправен!
31 января 2013, 20:29 #3
Перегрев двигателя возможен в результате следующих причин: недостаточное количество ОЖ, слабое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ, невключение муфты или электродвигателя вентилятора, заедание термостата в закрытом положении, отложение большого количества накипи, сильное загрязнение наружной поверхности радиатора, неисправность выпускного (парового) клапана пробки радиатора или расширительного бачка, неисправность насоса ОЖ.
1 февраля 2013, 00:21 #4
zhu4ara, 29 января 2013, 14:52, #1
машина на холостом ходе греется нормально, доходит до 90 градусов, но как начинаю ехать разгоняюсь она доходит почти до 120-130, вентилятор работает, подскажите пожайлуста в чем может быть проблема
На ХХ идёт ОЖ о малому кругу, а при нагреве термостат не пускает её по большому кругу, через радиатор - меняй термостат
7 апреля 2013, 10:57 #5
А если термостат рабочий, а на холостых машина греется за 100 и срабатывает вентилятор что делать?
7 апреля 2013, 11:02 #6
прочти третий пост
25 апреля 2013, 10:07 #7
тоже самое, идет очень быстрый нагрев двигателя, даже зимой! клапана на холодную стучат и вибрация в руль! машина новая, пробег 7т.
25 апреля 2013, 21:33 #8
Термостат может открывать "большой круг" не полностью, если он рабочий - температура, при проверке ладонью, всех входящих и выходящих патрубков, в народе "шлангов" - одинакова.
26 апреля 2013, 14:19 #9
Патрубки все горячие! Диагностика показала что все в норме, вентилятор вкл при 103 грудусах! Еще плавают обороты аж трясется руль и все остальное! Может перепрошить мозги?
26 апреля 2013, 15:37 #10
У моего отца волга,была такая же проблема,на холсты нормально держала температуру,а на ходуш кипела.поменяли все, вплоть до радиатора.причина оказалась в помпе,крыльчатка лопнула на пополам.поставили новую помпу,и все стало в норме.У меня у самого 15ка,но такой проблемы не было.посмотри саму помпу,может в ней причина?!
27 апреля 2013, 09:03 #11
seregin, 26 апреля 2013, 14:19, #9
Патрубки все горячие! Диагностика показала что все в норме, вентилятор вкл при 103 грудусах! Еще плавают обороты аж трясется руль и все остальное! Может перепрошить мозги?
А может у тебя троит или двоит двигатель?
15 мая 2013, 13:05 #12
компрессию мерил, все отлично, все по 12