27 января 2010, 08:59 #1
привет всем, помогите советом сейчас мороз 27, не могу завести, температурный датчик может быть тому виной
27 января 2010, 14:19 #2
Возможно засранная дроссельная заслонка и датчик Х. Х.
Павел
29 января 2010, 07:54 #3
Максим Ермаков, 27 января 2010, 08:59
привет всем, помогите советом сейчас мороз 27, не могу завести, температурный датчик может быть тому виной
Нет
Сергей
29 января 2010, 09:47 #4
с 15 кой была такая проблема заменил датчик холостого хода и дросельной заслонки...(они там рядышком)
29 января 2010, 18:28 #5
если залит 92 й сто пудов водяная пробка в бензопроводе. жди тепла или тащи машинку в теплое помещение (хотябы -10) пол часа и опять на колесах. да , и заправку попробуй поменять. ,а датчики менять не торопись,проверить их можно не снимая.
30 января 2010, 09:33 #6
А как заводишь? Что происходит? Причин может быть масса. Первое, если АКБ в норме, выкрути свечи , прокали и перед тем как заводить нажми и отпусти педаль акселератора (в сильные морозы, от 20 и ниже).
Павел
30 января 2010, 09:40 #7
Да он завел ее уже ! Видишь его на сайте давно нет, гоняет себе где нибудь.
30 января 2010, 19:42 #8
такая же хрень! Стартер крутит, слегка обороты поднимаются! Хер знает что за херня???!!! подскажите что мож быть?
и кстати по поводу РХХ - вытаскивается наконечник только при подключеном контакте или в ручную? СПАСИБО!
10 февраля 2010, 16:26 #9
день добрый! у меня 2115. с нуля пробег 200 км. залил 20 литров 95 проехал 100 км и они кончились. на диагностике сказали что с впрыском чтото. ошибку скинули но свечи меять не стали. но расход не измениляся. бывалые посоветуйте как быть?
Павел
10 февраля 2010, 16:34 #10
Скорости не пробовал переключать ? А если что съезди по гарантии , пробег всего 200 км. примут. Не стоит лазить самому в новой машине.
10 февраля 2010, 16:37 #11
Может льют форсунки, может считалка (датчик расхода воздуха) козлит, может колеса плохо накачаны, может колодки тормозные "подтирают" и много много еще чего может быть. А раз машина с нуля, то значить, скорей всего, гарантийная. Прямо к дилерам и едь!
10 февраля 2010, 19:22 #12
не факт что на заправке отпускают полностью оплаченное топливо, часто тарюсь в канистры...всякое бывало...
10 февраля 2010, 20:02 #13
serega141977, 29 января 2010, 18:28
если залит 92 й сто пудов водяная пробка в бензопроводе. жди тепла или тащи машинку в теплое помещение (хотябы -10) пол часа и опять на колесах. да , и заправку попробуй поменять. , а датчики менять не торопись, проверить их можно не снимая.
Нет не сто пудов. Вероятность хоть есть - но мала. Даже если у кого-то не завелась на морозе, а после перетаскивания при минус 10 гр вспыхнула- не доказывает мне про пробку.
Пишу про голый факт. На морозе -22 гр. не завелась недавно у знакомого Приора.
Посоветовали погреть ДМРВ- датчик массового расхода воздуха. У него нежный пленочный резистор выдает сигнал о расходе воздуха контроллеру. Слазил под капот, прогрел, завел. Вероятно в более теплых помещениях просто ДМРВ перестает косячить, выдает правильную инфу на мозги. Порог его работоспособности на морозе видимо не одинаков, у меня к примеру не было проблем при -30 гр.
12 февраля 2010, 02:23 #14
спасибо! уст причину------свечи!!!(хоть они были и типа супер фирменные)
25 марта 2011, 17:34 #15
Добрый день! У Меня 2115, такая проблема поднимается температура: независимо стою в пробке или еду, а вентилятор вкл. на красной зоне, поменял датчик и реле вентилятора, но результата ноль! Посоветуйте что делать???
25 марта 2011, 17:37 #16
Denis7, 25 марта 2011, 17:34
Добрый день! У Меня 2115, такая проблема поднимается температура: независимо стою в пробке или еду, а вентилятор вкл. на красной зоне, поменял датчик и реле вентилятора, но результата ноль! Посоветуйте что делать???
Так если вентилятор включается в красной зоне, значит он работает и зачем было менять датчик и реле вентилятора?
Проблема не в вентиляторе, а в системе охлаждения.
25 марта 2011, 17:39 #17
так а что тогда термостат?
25 марта 2011, 17:45 #18
Радиатор горячий, когда подходит к красной зоне?
25 марта 2011, 17:49 #19
Да я даже не вкурсе! Может просто стоит поменять радиатор с термостатом? радиатор немного подтекает!
25 марта 2011, 17:55 #20
Не щупал патрубки, когда у тебя греется мотор, и меняешь то - на что взгляд упадет? Термостат видимо. А радиатор менять или нет - смотря где и как сильно подтекает.
25 марта 2011, 18:02 #21
Патрубки горячие! Да подтекает так что парит и слышен запах тосола!