ВАЗ-2115

27 января 2010, 08:59 #1

привет всем, помогите советом сейчас мороз 27, не могу завести, температурный датчик может быть тому виной

27 января 2010, 14:19 #2

Возможно засранная дроссельная заслонка и датчик Х. Х.

29 января 2010, 07:54 #3

Максим Ермаков, 27 января 2010, 08:59

привет всем, помогите советом сейчас мороз 27, не могу завести, температурный датчик может быть тому виной

Нет

sitek

Сергей

29 января 2010, 09:47 #4

с 15 кой была такая проблема заменил датчик холостого хода и дросельной заслонки...(они там рядышком)

29 января 2010, 18:28 #5

если залит 92 й сто пудов водяная пробка в бензопроводе. жди тепла или тащи машинку в теплое помещение (хотябы -10) пол часа и опять на колесах. да , и заправку попробуй поменять. ,а датчики менять не торопись,проверить их можно не снимая.

30 января 2010, 09:33 #6

А как заводишь? Что происходит? Причин может быть масса. Первое, если АКБ в норме, выкрути свечи , прокали и перед тем как заводить нажми и отпусти педаль акселератора (в сильные морозы, от 20 и ниже).

30 января 2010, 09:40 #7

Да он завел ее уже ! Видишь его на сайте давно нет, гоняет себе где нибудь.

30 января 2010, 19:42 #8

такая же хрень! Стартер крутит, слегка обороты поднимаются! Хер знает что за херня???!!! подскажите что мож быть?

и кстати по поводу РХХ - вытаскивается наконечник только при подключеном контакте или в ручную? СПАСИБО!

10 февраля 2010, 16:26 #9

день добрый! у меня 2115. с нуля пробег 200 км. залил 20 литров 95 проехал 100 км и они кончились. на диагностике сказали что с впрыском чтото. ошибку скинули но свечи меять не стали. но расход не измениляся. бывалые посоветуйте как быть?

Пашка

Павел

10 февраля 2010, 16:34 #10

Скорости не пробовал переключать ? А если что съезди по гарантии , пробег всего 200 км. примут. Не стоит лазить самому в новой машине.

OKABAN

Олег

10 февраля 2010, 16:37 #11

Может льют форсунки, может считалка (датчик расхода воздуха) козлит, может колеса плохо накачаны, может колодки тормозные "подтирают" и много много еще чего может быть. А раз машина с нуля, то значить, скорей всего, гарантийная. Прямо к дилерам и едь!

Alekzander99

Саша

10 февраля 2010, 19:22 #12

не факт что на заправке отпускают полностью оплаченное топливо, часто тарюсь в канистры...всякое бывало...

Бумеранг

Николай

10 февраля 2010, 20:02 #13

serega141977, 29 января 2010, 18:28

если залит 92 й сто пудов водяная пробка в бензопроводе. жди тепла или тащи машинку в теплое помещение (хотябы -10) пол часа и опять на колесах. да , и заправку попробуй поменять. , а датчики менять не торопись, проверить их можно не снимая.

Нет не сто пудов. Вероятность хоть есть - но мала. Даже если у кого-то не завелась на морозе, а после перетаскивания при минус 10 гр вспыхнула- не доказывает мне про пробку.

Пишу про голый факт. На морозе -22 гр. не завелась недавно у знакомого Приора.

Посоветовали погреть ДМРВ- датчик массового расхода воздуха. У него нежный пленочный резистор выдает сигнал о расходе воздуха контроллеру. Слазил под капот, прогрел, завел. Вероятно в более теплых помещениях просто ДМРВ перестает косячить, выдает правильную инфу на мозги. Порог его работоспособности на морозе видимо не одинаков, у меня к примеру не было проблем при -30 гр.

12 февраля 2010, 02:23 #14

спасибо! уст причину------свечи!!!(хоть они были и типа супер фирменные)

25 марта 2011, 17:34 #15

Добрый день! У Меня 2115, такая проблема поднимается температура: независимо стою в пробке или еду, а вентилятор вкл. на красной зоне, поменял датчик и реле вентилятора, но результата ноль! Посоветуйте что делать???

Александр05

Александр

25 марта 2011, 17:37 #16

Denis7, 25 марта 2011, 17:34

Добрый день! У Меня 2115, такая проблема поднимается температура: независимо стою в пробке или еду, а вентилятор вкл. на красной зоне, поменял датчик и реле вентилятора, но результата ноль! Посоветуйте что делать???

Так если вентилятор включается в красной зоне, значит он работает и зачем было менять датчик и реле вентилятора?

Проблема не в вентиляторе, а в системе охлаждения.

25 марта 2011, 17:39 #17

так а что тогда термостат?

Бумеранг

Николай

25 марта 2011, 17:45 #18

Радиатор горячий, когда подходит к красной зоне?

25 марта 2011, 17:49 #19

Да я даже не вкурсе! Может просто стоит поменять радиатор с термостатом? радиатор немного подтекает!

Бумеранг

Николай

25 марта 2011, 17:55 #20

Не щупал патрубки, когда у тебя греется мотор, и меняешь то - на что взгляд упадет? Термостат видимо. А радиатор менять или нет - смотря где и как сильно подтекает.

25 марта 2011, 18:02 #21

Патрубки горячие! Да подтекает так что парит и слышен запах тосола!

Самое популярное