Приора - проблема зимой

phantom858

Михаил

28 января 2013, 10:33 #1

Подскажите, что за фигня-когда темпер ниже -26 нихочет заводиться, схватывает, но не заводится. С троса сразу заводится. Приора 1.6-16 кл.2007 г/в. Машина стоит на улице. Может кто сталкивался? Диагностику проходил в конце октября-всё впорядке.

28 января 2013, 14:28 #2

может дело в масле? пока разработается и распределится по двигателю и тд, и тп

28 января 2013, 18:46 #3

Холодно.

28 января 2013, 19:03 #4

phantom858, 28 января 2013, 10:33, #1

Подскажите, что за фигня-когда темпер ниже -26 нихочет заводиться, схватывает, но не заводится. С троса сразу заводится. Приора 1.6-16 кл.2007 г/в. Машина стоит на улице. Может кто сталкивался? Диагностику проходил в конце октября-всё впорядке.

Если АКБ заряд хорошо держит со второго третьего раза должна завестись , первый раз включаешь зажигание ждешь когда насос топливо закачает потом выжимаешь сцепление одни раз прокручиваешь если мгновенно не завелся выключаешь зажигание ждешь минуту и повторяешь операцию . Приору с толкача не следует заводит тока прикуривать нужно ,на морозе ремень может проскачить загнет клапана .

sitek

Сергей

28 января 2013, 19:09 #5

а мож приору в минус то не стоит с удавки заводить....говорят может ремень порваться и встретятся поршни и клапана....смени прошиву

28 января 2013, 19:50 #6

С толчка не рекомендуют заводить , ремень может проскочить или порваться. Однажды я так сказал пацанам, которые в гаражах десятку долго таскали. Мне ответили, что всегда так делают, а я ни хера в машинах не понимаю.

Александр05

Александр

28 января 2013, 21:34 #7

ALEXANDRE, 28 января 2013, 19:50, #6

С толчка не рекомендуют заводить , ремень может проскочить или порваться. Однажды я так сказал пацанам, которые в гаражах десятку долго таскали. Мне ответили, что всегда так делают, а я ни хера в машинах не понимаю.

sitek, 28 января 2013, 19:09, #5

а мож приору в минус то не стоит с удавки заводить....говорят может ремень порваться и встретятся поршни и клапана....смени прошиву

Любую машину из более-менее новых нельзя с толкача заводить

28 января 2013, 21:38 #8

Александр05, 28 января 2013, 21:34, #7

Любую машину из более-менее новых нельзя с толкача заводить

да можно, если осторожно

29 января 2013, 10:10 #9

phantom858, 28 января 2013, 10:33, #1

Подскажите, что за фигня-когда темпер ниже -26 нихочет заводиться, схватывает, но не заводится. С троса сразу заводится. Приора 1.6-16 кл.2007 г/в. Машина стоит на улице. Может кто сталкивался? Диагностику проходил в конце октября-всё впорядке.

Замена свечей зажигания на новые поможет наверняка.

phantom858

Михаил

30 января 2013, 00:11 #10

actros, 29 января 2013, 10:10, #9

Замена свечей зажигания на новые поможет наверняка.

Вот только свечи не пробовал менять(им ровно год),а остальное что ребята написали-пробовал-тщетно(за исключением прошивки) Интересно,а что в прошивке менять надо?

1 февраля 2013, 18:02 #12

Я на своей приоре свечи заменил и стала в -30 заводиться до этого такая же ерунда была.Схватывала но не заводилась свечи заливало.

vklada

vlad

1 февраля 2013, 18:13 #13

phantom858, 30 января 2013, 00:11, #10

Вот только свечи не пробовал менять(им ровно год),а остальное что ребята написали-пробовал-тщетно(за исключением прошивки) Интересно,а что в прошивке менять надо?

Все переделал со свечей нужно начинать

1 февраля 2013, 18:51 #14

phantom858, 28 января 2013, 10:33, #1

Подскажите, что за фигня-когда темпер ниже -26 нихочет заводиться, схватывает, но не заводится. С троса сразу заводится. Приора 1.6-16 кл.2007 г/в. Машина стоит на улице. Может кто сталкивался? Диагностику проходил в конце октября-всё впорядке.

сменить АКБ и свечи. если не поможет то машину.

ИМХО машина которая зимой не заводится, нагуй не нужна.

1 февраля 2013, 19:06 #15

Александр05, 28 января 2013, 21:34, #7

Любую машину из более-менее новых нельзя с толкача заводить

Саша, что ты знаешь о морозах и заводке с толкоча У вас +5 наверное пипец, мороз. С толкоча заводить не опаснее чем стартером, у стартера хватит сил порвать ремень и клопы загнуть. Дело в другом, что это за неженка, что не с толкача ни стартером в мороз заводить нельзя. Я мазду в -42 заводил без всяких опасений, а вы над вшивой приорой трясётесь

1 февраля 2013, 19:14 #16

Стартером ремень не порвать.Евгений, ты не прав, И про стартер не прав, и про толчок.

1 февраля 2013, 19:15 #17

ALEXANDRE, 1 февраля 2013, 19:14, #16

Стартером ремень не порвать.Евгений, ты не прав, И про стартер не прав, и про толчок.

ну-ну, он рвётся не стартером и не с толкочя, он рвётся от того что ремень гуано

1 февраля 2013, 19:18 #18

доберман_54, 1 февраля 2013, 19:15, #17

ну-ну, он рвётся не стартером и не с толкочя, он рвётся от того что ремень гуано

Как и на любом другом каре.

1 февраля 2013, 19:19 #19

ALEXANDRE, 1 февраля 2013, 19:18, #18

Как и на любом другом каре.

с цепью нет

1 февраля 2013, 19:21 #20

доберман_54, 1 февраля 2013, 19:19, #19

с цепью нет

С толкателями и нижним распредвалом, как на волговском 402, вообще все по херу

1 февраля 2013, 19:22 #21

ALEXANDRE, 1 февраля 2013, 19:21, #20

С толкателями и нижним распредвалом, как на волговском 402, вообще все по херу

даже с простым ДВС, но с цепью, реально похер.

Хочу Ниссан Либерти ска.

1 февраля 2013, 19:27 #22

доберман_54, 1 февраля 2013, 19:22, #21

даже с простым ДВС, но с цепью, реально похер. Хочу Ниссан Либерти ска.

Нисса тоже хорошо.Я чет тоже про ниссан начал подумывать, тииду, там вроде движок обещают поставить 1,8 130 лс с вариатором.Правда, она флюенсу проигрывает по опциям, но на те в рашку моторы устаревшие ставят, что за политика?

1 февраля 2013, 19:33 #23

ALEXANDRE, 1 февраля 2013, 19:27, #22

Нисса тоже хорошо.Я чет тоже про ниссан начал подумывать, тииду, там вроде движок обещают поставить 1,8 130 лс с вариатором.Правда, она флюенсу проигрывает по опциям, но на те в рашку моторы устаревшие ставят, что за политика?

посмотри либерти, машинка огонь, у коллеги был ВДовый, у другана на варике, 200тыс км, тока замена стоек и цепи ГРМ (меняли вмести 2 часа работы)

Изображение

1 февраля 2013, 19:34 #24

Изображение

1 февраля 2013, 19:35 #25

Изображение

1 февраля 2013, 19:35 #26

Изображение

1 февраля 2013, 19:36 #27

доберман_54, 1 февраля 2013, 19:33, #23

посмотри либерти, машинка огонь, у коллеги был ВДовый, у другана на варике, 200тыс км, тока замена стоек и цепи ГРМ (меняли вмести 2 часа работы)

Цепь не хочу, шумно. Да и рано еще об этом думать, пока не горит.

1 февраля 2013, 19:41 #28

ALEXANDRE, 1 февраля 2013, 19:36, #27

Цепь не хочу, шумно. Да и рано еще об этом думать, пока не горит.

ты не прав, я её ваще не слышу.

Шумно на раздроченой, а на исправной тишина, это всё стереотипы.

1 февраля 2013, 19:43 #29

доберман_54, 1 февраля 2013, 19:41, #28

ты не прав, я её ваще не слышу. Шумно на раздроченой, а на исправной тишина, это всё стереотипы.

Да в общем да. стереотип. Щас нас попрут отсюда, не по теме.

5 февраля 2013, 10:32 #30

http://clck.ru/6Dxbo

вот что может получится при обрыве ремня,читай "завели с толкача".

Самое популярное