Михаил
28 января 2013, 10:33 #1
Подскажите, что за фигня-когда темпер ниже -26 нихочет заводиться, схватывает, но не заводится. С троса сразу заводится. Приора 1.6-16 кл.2007 г/в. Машина стоит на улице. Может кто сталкивался? Диагностику проходил в конце октября-всё впорядке.
28 января 2013, 14:28 #2
может дело в масле? пока разработается и распределится по двигателю и тд, и тп
28 января 2013, 18:46 #3
Холодно.
28 января 2013, 19:03 #4
phantom858, 28 января 2013, 10:33, #1
Подскажите, что за фигня-когда темпер ниже -26 нихочет заводиться, схватывает, но не заводится. С троса сразу заводится. Приора 1.6-16 кл.2007 г/в. Машина стоит на улице. Может кто сталкивался? Диагностику проходил в конце октября-всё впорядке.
Если АКБ заряд хорошо держит со второго третьего раза должна завестись , первый раз включаешь зажигание ждешь когда насос топливо закачает потом выжимаешь сцепление одни раз прокручиваешь если мгновенно не завелся выключаешь зажигание ждешь минуту и повторяешь операцию . Приору с толкача не следует заводит тока прикуривать нужно ,на морозе ремень может проскачить загнет клапана .
Сергей
28 января 2013, 19:09 #5
а мож приору в минус то не стоит с удавки заводить....говорят может ремень порваться и встретятся поршни и клапана....смени прошиву
28 января 2013, 19:50 #6
С толчка не рекомендуют заводить , ремень может проскочить или порваться. Однажды я так сказал пацанам, которые в гаражах десятку долго таскали. Мне ответили, что всегда так делают, а я ни хера в машинах не понимаю.
28 января 2013, 21:34 #7
ALEXANDRE, 28 января 2013, 19:50, #6
С толчка не рекомендуют заводить , ремень может проскочить или порваться. Однажды я так сказал пацанам, которые в гаражах десятку долго таскали. Мне ответили, что всегда так делают, а я ни хера в машинах не понимаю.
sitek, 28 января 2013, 19:09, #5
а мож приору в минус то не стоит с удавки заводить....говорят может ремень порваться и встретятся поршни и клапана....смени прошиву
Любую машину из более-менее новых нельзя с толкача заводить
28 января 2013, 21:38 #8
Александр05, 28 января 2013, 21:34, #7
Любую машину из более-менее новых нельзя с толкача заводить
да можно, если осторожно
29 января 2013, 10:10 #9
phantom858, 28 января 2013, 10:33, #1
Подскажите, что за фигня-когда темпер ниже -26 нихочет заводиться, схватывает, но не заводится. С троса сразу заводится. Приора 1.6-16 кл.2007 г/в. Машина стоит на улице. Может кто сталкивался? Диагностику проходил в конце октября-всё впорядке.
Замена свечей зажигания на новые поможет наверняка.
Михаил
30 января 2013, 00:11 #10
actros, 29 января 2013, 10:10, #9
Замена свечей зажигания на новые поможет наверняка.
Вот только свечи не пробовал менять(им ровно год),а остальное что ребята написали-пробовал-тщетно(за исключением прошивки) Интересно,а что в прошивке менять надо?
1 февраля 2013, 18:02 #12
Я на своей приоре свечи заменил и стала в -30 заводиться до этого такая же ерунда была.Схватывала но не заводилась свечи заливало.
1 февраля 2013, 18:13 #13
phantom858, 30 января 2013, 00:11, #10
Вот только свечи не пробовал менять(им ровно год),а остальное что ребята написали-пробовал-тщетно(за исключением прошивки) Интересно,а что в прошивке менять надо?
Все переделал со свечей нужно начинать
1 февраля 2013, 18:51 #14
phantom858, 28 января 2013, 10:33, #1
Подскажите, что за фигня-когда темпер ниже -26 нихочет заводиться, схватывает, но не заводится. С троса сразу заводится. Приора 1.6-16 кл.2007 г/в. Машина стоит на улице. Может кто сталкивался? Диагностику проходил в конце октября-всё впорядке.
сменить АКБ и свечи. если не поможет то машину.
ИМХО машина которая зимой не заводится, нагуй не нужна.
1 февраля 2013, 19:06 #15
Александр05, 28 января 2013, 21:34, #7
Любую машину из более-менее новых нельзя с толкача заводить
Саша, что ты знаешь о морозах и заводке с толкоча У вас +5 наверное пипец, мороз. С толкоча заводить не опаснее чем стартером, у стартера хватит сил порвать ремень и клопы загнуть. Дело в другом, что это за неженка, что не с толкача ни стартером в мороз заводить нельзя. Я мазду в -42 заводил без всяких опасений, а вы над вшивой приорой трясётесь
1 февраля 2013, 19:14 #16
Стартером ремень не порвать.Евгений, ты не прав, И про стартер не прав, и про толчок.
1 февраля 2013, 19:15 #17
ALEXANDRE, 1 февраля 2013, 19:14, #16
Стартером ремень не порвать.Евгений, ты не прав, И про стартер не прав, и про толчок.
ну-ну, он рвётся не стартером и не с толкочя, он рвётся от того что ремень гуано
1 февраля 2013, 19:18 #18
доберман_54, 1 февраля 2013, 19:15, #17
ну-ну, он рвётся не стартером и не с толкочя, он рвётся от того что ремень гуано
Как и на любом другом каре.
1 февраля 2013, 19:19 #19
ALEXANDRE, 1 февраля 2013, 19:18, #18
Как и на любом другом каре.
с цепью нет
1 февраля 2013, 19:21 #20
доберман_54, 1 февраля 2013, 19:19, #19
с цепью нет
С толкателями и нижним распредвалом, как на волговском 402, вообще все по херу
1 февраля 2013, 19:22 #21
ALEXANDRE, 1 февраля 2013, 19:21, #20
С толкателями и нижним распредвалом, как на волговском 402, вообще все по херу
даже с простым ДВС, но с цепью, реально похер.
Хочу Ниссан Либерти ска.
1 февраля 2013, 19:27 #22
доберман_54, 1 февраля 2013, 19:22, #21
даже с простым ДВС, но с цепью, реально похер. Хочу Ниссан Либерти ска.
Нисса тоже хорошо.Я чет тоже про ниссан начал подумывать, тииду, там вроде движок обещают поставить 1,8 130 лс с вариатором.Правда, она флюенсу проигрывает по опциям, но на те в рашку моторы устаревшие ставят, что за политика?
1 февраля 2013, 19:33 #23
ALEXANDRE, 1 февраля 2013, 19:27, #22
Нисса тоже хорошо.Я чет тоже про ниссан начал подумывать, тииду, там вроде движок обещают поставить 1,8 130 лс с вариатором.Правда, она флюенсу проигрывает по опциям, но на те в рашку моторы устаревшие ставят, что за политика?
посмотри либерти, машинка огонь, у коллеги был ВДовый, у другана на варике, 200тыс км, тока замена стоек и цепи ГРМ (меняли вмести 2 часа работы)
1 февраля 2013, 19:34 #24
1 февраля 2013, 19:35 #25
1 февраля 2013, 19:35 #26