21 января 2013, 22:45 #1
Проблема такая: начнём с того что аккумулятор хороший, стартер крутит хорошо. Вроде как начинает схватывать на один цилиндр, но не заводиться. Когда крутишь стартер начинает плавиться провод массы который идёт от двигателя (генератора) к кузову (крепиться к лонжерону) А вот с троса заводиться с пол пинка! замкнутый круг какой-то!!! Подскажите кто-нибудь в чём дело!
Движок 402-карбюратор.
Пётр
21 января 2013, 23:03 #2
я думаю что это стартер ,когда им крутишь он замыкает и поэтому не хватает тока,а когда с троса замыкания нету вот и вся проблема.
21 января 2013, 23:06 #3
У меня там на массе проводо идёт тонкий, по идее должен же быть толстый провод что-бы была масса между кузовом и мотором. Я прав?
21 января 2013, 23:21 #4
ялта, 21 января 2013, 23:03, #2
я думаю что это стартер ,когда им крутишь он замыкает и поэтому не хватает тока,а когда с троса замыкания нету вот и вся проблема.
А почему тогда плавиться провод массы?
Пётр
21 января 2013, 23:41 #5
потому что стартер замыкает на двигатель а двигатель на кузов ,а там тонкий провод вот он и горит ,где слабее там и горит .
22 января 2013, 12:30 #6
ялта, 21 января 2013, 23:41, #5
потому что стартер замыкает на двигатель а двигатель на кузов ,а там тонкий провод вот он и горит ,где слабее там и горит .
Колоче говоря надо стартер смотреть!
22 января 2013, 18:14 #7
У меня недавно такая проблема была, встала на дороге заводиться не хочет. Пол машины перебрал пока нашел. Ларчик просто открывался сгорел каммутатор, поменял и зразу завелась.
22 января 2013, 18:25 #8
serge199222, 21 января 2013, 23:21, #4
А почему тогда плавиться провод массы?
Сопротивление высокое. Закон Ома строг. но справедлив.Или контакт на массе заржавел. тоже закон Ома.
Evgen56, 22 января 2013, 18:14, #7
У меня недавно такая проблема была, встала на дороге заводиться не хочет. Пол машины перебрал пока нашел. Ларчик просто открывался сгорел каммутатор, поменял и зразу завелась.
При чем здесь коммутатор. с толкача то работает.
22 января 2013, 18:31 #9
ALEXANDRE, 22 января 2013, 18:25, #8
Сопротивление высокое. Закон Ома строг. но справедлив.Или контакт на массе заржавел. тоже закон Ома.
При чем здесь коммутатор. с толкача то работает.
тда смотри релюшку стартера, предохронители
22 января 2013, 18:41 #10
Evgen56, 22 января 2013, 18:31, #9
тда смотри релюшку стартера, предохронители
Если стартер крутит, но плохонько, то не хватает оборотов для раскрутки двигателя. А с толчка оборотов достаточно, и свечи, пока на галстуке тащат, прогреваются. Короче, где то коротыш или большое падение напряжения, вольтов не хватает для удовлетворительного пуска и искры, тем более, что движок наверняка не в лучшей форме,а масло минералка.
Пётр
22 января 2013, 18:55 #11
не забывай выключать массу ,пока не устранишь,чтобы не сгорела машина.
23 января 2013, 07:18 #12
ялта, 22 января 2013, 18:55, #11
не забывай выключать массу ,пока не устранишь,чтобы не сгорела машина.
Всем спасибо!!!!
31 января 2013, 09:02 #13
Нашёл проблему или подсказать?
8 февраля 2013, 04:27 #14
На счет плавления провода массы,Смотри 1-)Поставь мощный плетеный медный на минус от движка к корпусу провод ,и пробуй.Так как сопротивление тока сильней твоего провода .Особенно при работе стартера напряжение сильное.
19 марта 2013, 23:16 #15
VOLGA 21 RUS, 31 января 2013, 09:02, #13
Нашёл проблему или подсказать?
Да, уже разобрался. На стартере втулки разбило, и якорь задевал об обмотку. Решил проблемк купив новый стартер.
Григорий
25 марта 2013, 10:21 #16
Всем здравствуйте, у меня тоже такая же проблема с утра из дома принес свежий аккомулятор маслал маслал так и не завел, на улице -16, недавно и в -25 завел, а сегодня не захотела, вчера ездил нормально. Стартер крутит хорошо. Вчем проблема может быть?
двигатель 402 карбюратор
25 марта 2013, 12:49 #17
Бензинчик подкачать не забыл перед запуском? А потом если сразу не завелась, а педалькой газа баловался, то может и залил свечи.
Григорий
25 марта 2013, 13:31 #18
не сосвечами я аккуратненько, уже научен горьким опытом, по первости как пересел с жигулей пару дней заливал, щас сначала бензонасосом пару раз кочну, потом подсос вытащю и завожу, вечером думаю тромблер всрыть может бегунок заедает че нить, а так больше идей нету, топливо в норме, заряд на аккомуляторе есть.
21 января 2016, 19:46 #19
У меня такая проблема поменял карбюратор машина не заводится искра есть подсказку
21 января 2016, 19:51 #20
Двигатель какой?