Самоблокирующийся диффер

21 января 2013, 14:43 #1

Есть желание поставить самоблок. диф. Если кто ставил, подскажите какой выбрать преднатяг и как ведет себя авто.

Shurik

Александр

21 января 2013, 14:45 #2

Смотря куда, на че и где его эксплуатировать

21 января 2013, 14:47 #3

ваз2114 асфальт,снег ну и конечно грязь

21 января 2013, 19:58 #4

gringo, 21 января 2013, 14:43, #1

Есть желание поставить самоблок. диф. Если кто ставил, подскажите какой выбрать преднатяг и как ведет себя авто.

лучше поставь не самоблокирущийся,а с принудительным включением,пневмо или электро. потому что есть моменты,когда блокировка лишняя. хоть сам можешь ей управлять,вкл. и выкл.

bugor64

Ваня

4 февраля 2013, 21:18 #5

magnum90rus, 21 января 2013, 19:58, #4

лучше поставь не самоблокирущийся,а с принудительным включением,где пневмо или электро. потому что есть моменты,когда блокировка лишняя. хоть сам можешь ей управлять,вкл. и выкл.

где такой найти и что стоит?

Shurik

Александр

4 февраля 2013, 22:07 #6

gringo, 21 января 2013, 14:47, #3

ваз2114 асфальт,снег ну и конечно грязь

Толку мало, есть статья в журнале "за рулем" они ставили на калину.

http://www.zr.ru/a/243973/

Соляной

Александр

4 февраля 2013, 22:15 #7

gringo, 21 января 2013, 14:47, #3

ваз2114 асфальт,снег ну и конечно грязь

5 февраля 2013, 12:17 #8

Ставь самоблокирующийся дифф, весьма полезная штука. Ось будет гребсти обеими колесами. Разницу сразу ощютишь. Дешево и сердито.

5 февраля 2013, 12:23 #9

Shurik, 4 февраля 2013, 22:07, #6

Толку мало, есть статья в журнале "за рулем" они ставили на калину.

http://www.zr.ru/a/243973/

Журнал за рулем продажный как проститутка. Им если за рекламу не платят, они поносят. Я этот чудо журнал с 1986 года читаю. В одном номере они могут хвалить, а в другом ругать. Про блокировки у них несколько статей было, и про патриот и про газель, которые они с пеной у рта хвалили.

Весьма мерзкий журнал, опустился ниже некуда.

5 февраля 2013, 13:53 #10

bugor64, 4 февраля 2013, 21:18, #5

где такой найти и что стоит?

где такой найти,точно сейчас уже не скажу,знаю что в Москве есть. адрес фирмы я потерял. на память не помню уже. они там и движки форсируют и блокировки ставят. занимаются нашими машинами точно.

5 февраля 2013, 14:07 #11

посмотри на сайте http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=vaz/2114/kpp_komponenty_differential

5 февраля 2013, 19:10 #12

там не жестко блокирующийся дифф, а дифф повышенного трения, у знакомого на 2112 стоит, по какашкам и снегу на злой резине лезет как трактор. но на скольской дороге передок в сторону иногда бросает, на перекрестке раз уже приложился к машине из соседнего ряда

6 февраля 2013, 16:44 #13

Большой, 5 февраля 2013, 19:10, #12

там не жестко блокирующийся дифф, а дифф повышенного трения, у знакомого на 2112 стоит, по какашкам и снегу на злой резине лезет как трактор. но на скольской дороге передок в сторону иногда бросает, на перекрестке раз уже приложился к машине из соседнего ряда

блокировка на скользкой дороге как раз и бывает лишняя,потому что на льду при включеной блокеровке машину ведёт в сторону уклона дороги,т.е. машина стоит на льду,а повеохность немного яйцом. поэтому хорошо,когда блокировкой может управлять сам водитель включив или выключив её. а по снегу и грязи на злой резине прет т.к. сцепление с поверностью нормальное.

6 февраля 2013, 16:51 #14

я на волге на злой резине и без блокировки по снегу еду нормально и по какшкам,а на льду водит. также на грузовиках европейцах шлифанул,включаешь блокировку на снегу прёт,а на льду елозит и начинает складывать с прицепом пополам. блокировку выключишь и машина лучше начинает ползти. иной раз в небольшой подъём лучше идет без блокировки,а сней начинает складывать. так что блокировка тоже не панацея от бед,надо думать,где применять.

bugor64

Ваня

6 февраля 2013, 20:10 #15

magnum90rus, 5 февраля 2013, 14:07, #11

посмотри на сайте http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=vaz/2114/kpp_komponenty_differential

спасибо

6 февраля 2013, 22:14 #16

magnum90rus, 6 февраля 2013, 16:44, #13

блокировка на скользкой дороге как раз и бывает лишняя,потому что на льду при включеной блокеровке машину ведёт в сторону уклона дороги,т.е. машина стоит на льду,а повеохность немного яйцом. поэтому хорошо,когда блокировкой может управлять сам водитель включив или выключив её. а по снегу и грязи на злой резине прет т.к. сцепление с поверностью нормальное.

покажи мне хоть одно "зубило" с полной блокировкой диффа, дифф повышенного трения нельзя включить или выключить, его можно или поставить или вынуть на подьёмнике, а ведет машину не только из-за не ровности пверхости, но и еще из-за разности коэффициента сцепления колес с дорогой

Alekzander99

Саша

6 февраля 2013, 23:43 #17

блокировка на машинах бмв идёт 25%, т.е за четверть оборота проворота колеса, подключается второе и гребёт оба. Чтобы на поворотах не сносило жопу. Не используется на машинах с антипробуксовочной системой и курсовой устойчивости. И вообще это хрень, я ездил на таких, зимой в занос пойдёшь если, машину не выведешь из заноса. Гонщеги используют варенные дифференциалы. Старые разработки, к сожалению вазы и прочая херень до сих пор не внедряют S25%

7 февраля 2013, 05:19 #18

Alekzander99, 6 февраля 2013, 23:43, #17

Гонщеги используют варенные дифференциалы.

это как?

willamette

Роман

7 февраля 2013, 09:47 #19

такой вот есть еще диф http://www.dak4x4.com/

читал про него на уазбуке, уазоводам вроде нравится. там на сайте можно посмотреть видюхи его применения на жыпах и пузотерках

7 февраля 2013, 11:17 #20

Большой, 6 февраля 2013, 22:14, #16

покажи мне хоть одно "зубило" с полной блокировкой диффа, дифф повышенного трения нельзя включить или выключить, его можно или поставить или вынуть на подьёмнике, а ведет машину не только из-за не ровности пверхости, но и еще из-за разности коэффициента сцепления колес с дорогой

причем тут зубило? причем здесь дифференциал повышенного трения? речь идет о его блокировке.С определением что такое дифференциал и зачем он нужен вообще,ты уж должен знать.раз на уазе практикуешь.ты хоть кроме уаза чего нить больше видел? я говорю про то,что блокировка не во всех случаях спасение и вот из-за разности коэффициента сцепления с поверностью при блоке может быть только хуже иногда. а дифференциал нельзя включить или выключить т.к. это деталь необходимая для выравнивания угловых скоростей колес при повороте автомобиля. блокировка дифференциала есть пневмо и гидро,и электромагнитная,и самоблокирующийся. пробовал на разных машинах и вплоть до тяжелых грузовиков американского и европейского производства и у них блок диффа включается и выключается из кабины,и антибробуксовочная тоже включается и отключается из кабины, и говорю,что блокировка дифференциала не панацея.

7 февраля 2013, 11:21 #21

Alekzander99, 6 февраля 2013, 23:43, #17

блокировка на машинах бмв идёт 25%, т.е за четверть оборота проворота колеса, подключается второе и гребёт оба. Чтобы на поворотах не сносило жопу. Не используется на машинах с антипробуксовочной системой и курсовой устойчивости. И вообще это хрень, я ездил на таких, зимой в занос пойдёшь если, машину не выведешь из заноса. Гонщеги используют варенные дифференциалы. Старые разработки, к сожалению вазы и прочая херень до сих пор не внедряют S25%

согласен полностью

8 февраля 2013, 06:37 #22

magnum90rus, 7 февраля 2013, 11:17, #20

причем тут зубило? причем здесь дифференциал повышенного трения? речь идет о его блокировке.С определением что такое дифференциал и зачем он нужен вообще,ты уж должен знать.раз на уазе практикуешь.ты хоть кроме уаза чего нить больше видел? я говорю про то,что блокировка не во всех случаях спасение и вот из-за разности коэффициента сцепления с поверностью при блоке может быть только хуже иногда. а дифференциал нельзя включить или выключить т.к. это деталь необходимая для выравнивания угловых скоростей колес при повороте автомобиля. блокировка дифференциала есть пневмо и гидро,и электромагнитная,и самоблокирующийся. пробовал на разных машинах и вплоть до тяжелых грузовиков американского и европейского производства и у них блок диффа включается и выключается из кабины,и антибробуксовочная тоже включается и отключается из кабины, и говорю,что блокировка дифференциала не панацея.

по порядку:

1) при чем тут "зубило", читай на что аффтар хочет поставить самоблок

2) кроме УАЗа кой чего видел

3) про полные блокировки диффа я вкурсе, а так же вкурсе сколько это стоит, и для владельца "зубилы" это, примерно, будет стоить как пол его машины

8 февраля 2013, 12:50 #23

Большой, 8 февраля 2013, 06:37, #22

по порядку:

1) при чем тут "зубило", читай на что аффтар хочет поставить самоблок

2) кроме УАЗа кой чего видел

3) про полные блокировки диффа я вкурсе, а так же вкурсе сколько это стоит, и для владельца "зубилы" это, примерно, будет стоить как пол его машины

я думал зубилами только 09-е называют. я думаю,что самоблокирующийся дифференциал для такой высокооборотистой машинки стремновато. не дай бог улетит не туда. хотя честно меня б жаба задушила ставить блокировку на легковушку. Понимаю там,ставить на Уаз или подобного класса машины. а так дело хозяйское.

Самое популярное