15 января 2013, 21:50 #1
вечером приехал с работы заглушил машину. утром поворачиваю ключ зажигания насос не работает стартер крутит
Алексей
20 января 2013, 18:05 #2
А ты уверен что насос не работает?
Алексей
20 января 2013, 18:32 #3
vitalik i k, 15 января 2013, 21:50, #1
вечером приехал с работы заглушил машину. утром поворачиваю ключ зажигания насос не работает стартер крутит
А ты уверен что насос не работает?
Пётр
20 января 2013, 23:10 #4
может отгорел провод на насосе у меня такое уже было там очень плохое соединение .
11 февраля 2013, 20:10 #5
Видать, браток у тебя такая же беда как и у меня. Только у тебя насос не работает, а стартер крутит, а у меня ни то ни другое не пашет. Видимо это ЭБУ не дает команду на включение.
11 февраля 2013, 20:14 #6
ftdorivanenko, 11 февраля 2013, 20:10, #5
Видать, браток у тебя такая же беда как и у меня. Только у тебя насос не работает, а стартер крутит, а у меня ни то ни другое не пашет. Видимо это ЭБУ не дает команду на включение.
да ну нах
1 поворот ключа
2 замыкает стартер
3 подача искры на свечи
4 отключение аккума и переход на генератор
если стартер коротит и садит напругу в цепи ниже 8 в, то комп не дает команду на запуск, а сам не разрешить повернуть ключ он не может
Алексей
19 февраля 2013, 14:43 #7
Всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста у меня 31105 2008 г.в пробег точный не известен т.к машина служебная и ни кто не знает сколько на самом деле на ней на мотано.причина в том,что по утра я не могу по какой то причине завести машину крутит все как надо но не схватывает бывает когда прикуривать приходиться,а когда на последнем вздохе аккукмулятора каое как заводиться на улице морозов нет от -10 до -15 максимум.в чем может быть причина подскажите пожулуйста может кто с таким сталкивался,бензанасос кочает вроде когда ключ поворачиваешь,масло кастол залито.заранее благодарен
Сергей
19 февраля 2013, 15:37 #8
по поводу завода в минусовую погоду--есть хитрый болт под звёздочку для регулировки дрос. заслонки - его вкрутить на четверть оборота --сначала обороты могут быть выше но потом автоматика сама выровняет в течения дня--если (как у меня ) не крутится то одеть тонкий кембрик (изоляция от провода) Проверено !!! Сам долго изучал--завод изготовитель рекомендовал это после первых партий с такой проблемой
Алексей
19 февраля 2013, 17:44 #9
kas, 19 февраля 2013, 15:37, #8
по поводу завода в минусовую погоду--есть хитрый болт под звёздочку для регулировки дрос. заслонки - его вкрутить на четверть оборота --сначала обороты могут быть выше но потом автоматика сама выровняет в течения дня--если (как у меня ) не крутится то одеть тонкий кембрик (изоляция от провода) Проверено !!! Сам долго изучал--завод изготовитель рекомендовал это после первых партий с такой проблемой
Крутить как ты говоришь хитрый болтик это последнее дело, всё гораздо проще снимаешь дроссельную заслонку промываеш её хорошенько в растворителе и всё работает как часы если конечно всё остальное в норме.
Алексей
19 февраля 2013, 17:51 #10
АLEKS, 19 февраля 2013, 14:43, #7
Всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста у меня 31105 2008 г.в пробег точный не известен т.к машина служебная и ни кто не знает сколько на самом деле на ней на мотано.причина в том,что по утра я не могу по какой то причине завести машину крутит все как надо но не схватывает бывает когда прикуривать приходиться,а когда на последнем вздохе аккукмулятора каое как заводиться на улице морозов нет от -10 до -15 максимум.в чем может быть причина подскажите пожулуйста может кто с таким сталкивался,бензанасос кочает вроде когда ключ поворачиваешь,масло кастол залито.заранее благодарен
Возможно датчик колен вала барахлит.(Какой движок?)
Алексей
19 февраля 2013, 19:25 #11
двигатель крайслеровский.а где этот болт стоит можно по конкретнее если лицом к двигателю стоять в каком примерно месте.
Алексей
19 февраля 2013, 19:34 #12
кстати еще бывает на горячую в течении дня глохнет машина.
Алексей
20 февраля 2013, 11:21 #13
Мужики я вроде бы разобрался в чем дело было,надо вообщем ехать к специалистам в сервис,всем спасибо.
20 февраля 2013, 11:23 #14
АLEKS, 20 февраля 2013, 11:21, #13
Мужики я вроде бы разобрался в чем дело было,надо вообщем ехать к специалистам в сервис,всем спасибо.
Вы уж отпишитесь потом, вдруг еще кому поможет