27 февраля 2013, 23:25 #36
Rudi, 27 февраля 2013, 23:06, #35
,Но ни кто свои фары не регулирует!
у меня по госту отрегулированы. не надо что никто.
27 февраля 2013, 23:26 #37
Rudi, 27 февраля 2013, 22:39, #30
Хтойто?
Это рекламщик ковриков для Мондео, не обращай внимания
27 февраля 2013, 23:28 #38
Alexei, 27 февраля 2013, 22:44, #31
Джипы слепят только когда сзади близко подъезжают, а на встречке нет, фары настроены немного на обочину. Это при правильной настройке конечно.
все фары по госту долны быть чуток на обочину. у меня так же. в линзованых фарах видно хорошо самому даже что чуток в право светят
27 февраля 2013, 23:37 #39
Хай, ксен не ксен какая разница если в городе дороги освещены то и ни какой свет не нужен,а по трассе слепят потому что глаза привыкают к темноте,и не важно ксен там или нет.в правилах сказано что при ослеплении надо не меняя траектории движения сбавить скорость в плоть до полной остановки,а правила писались до появления ксена.или что будет лучше если авто с плохим светом не увидит ямы на дорога ,пробёт колесо и вылить на встречку? и это будет куда неожиданнее для попутного транспорта чем тип с ксеном. И это лично моё мнение, если б можно было ставить на наш авто-пром ксен я бы поставил,а щя пока тока в туманках стоит и включаю тока по острой необходимости.и ездил я на многих авто-х и свет разный видел но всё-равно ксен лучше всего, ибо его не ставили бы тогда.
27 февраля 2013, 23:48 #40
yGraphics, 27 февраля 2013, 23:37, #39
Хай, ксен не ксен какая разница если в городе дороги освещены то и ни какой свет не нужен,
в том то и дело что колхозники поставят ксенон и в городе слепят очень сильно. это на трассе все правильно в пдд написано не менять траекторию. на трассе один шанс на мил что когда ты ослеп выскочит какой то олень, а в городе вероятность большая т.к. идет поток машин и пешиходы еще снуют.
28 февраля 2013, 00:02 #41
так я и говорю что если в городе освещение норм то нах.. вообше свет можно и и с ходовыми огнями ездить ,от сюда вывод что правительство ни чего не делает им проще закон написать процентов 25 - 30 прогаласуют за него ( отальные кто на больничном кто отпросился кто проспал и.т.д.)
чем дороги починить и освещение наладить.
5 марта 2013, 19:39 #42
Ксенон хорошо светит в линзах и когда отрегулирован, само оптимально 4300-5000тыс, сам с последними езжу, и никого не слепит, главное "не тупо вставить и все".
12 марта 2013, 22:14 #43
Вопрос . Пробовал ставить ксенон и получил от него очень сильные помехи в рации (я таксист) Как то можно от них избавится ? Сними ксенон это не ответ , снял , но всё равно хочу понять .
2 апреля 2013, 17:06 #44
Главное не берите ксенон китайского происхождения, вот на этом можно здорово прогореть, он дешевле да, но я уже на таких столько полетел. очень важно купить качественный, особенно если едешь по Украине ночью, там не наши дороги, а намного хуже.
2 апреля 2013, 17:08 #45
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258670&start=0
3 апреля 2013, 20:48 #46
Ксенон это зло это раз, а два это то, что законодательно он запрещен. Я бы лично отлавливала этих выпендрежников, житья от них на дороге нет.
3 апреля 2013, 21:26 #47
Bambina, 3 апреля 2013, 20:48, #46
Ксенон это зло это раз, а два это то, что законодательно он запрещен. Я бы лично отлавливала этих выпендрежников, житья от них на дороге нет.
Мы их душили- душили...
3 апреля 2013, 23:44 #48
Усе,наездил,не седня завтра буду сымать,пипец...
15 августа 2013, 07:37 #50
Ездил к толковым ребятам, установили ксенон Корея 4300, на стенде отрегулировал пучок, все в норме и ни кого не слепишь ! В конце концов есть корректор фар. А ездить стало по трассе намного приятней! Слепят местные тюнеры , что зад подпиливают, а про корректор даже не слышали!
22 октября 2013, 19:31 #51
Че херню несете давнобы законом всех на ксенон перевели поставил себе отрегулировал и мне без разницы встречка с ксеноном или нет вижу на все 100% это просто вам денег жалко на хороший свет а потом людей збиваете
22 октября 2013, 19:38 #52
Кстати ксенон не запрещен в противотуманных фарах противотуманные фары это дополнительный свет фар и разрешается ставить любой свет фар кроме красного
22 октября 2013, 19:40 #53
да, это логично)
24 октября 2013, 22:10 #54
Rudi, 3 апреля 2013, 23:44, #48
Усе,наездил,не седня завтра буду сымать,пипец...
Снял?
24 октября 2013, 22:13 #55
wwwgrom, 22 октября 2013, 19:38, #52
Кстати ксенон не запрещен в противотуманных фарах противотуманные фары это дополнительный свет фар и разрешается ставить любой свет фар кроме красного
Это верное утверждение? Кто компетентен?
24 октября 2013, 22:21 #56
Alexei, 24 октября 2013, 22:10, #54
Снял?
В туманки на богдатти засунул,на счет правомерности не знаю,но слепят по моему еще хуже чем когда в фарах стояли.но включаю крайне редко на мокром асфальте.
24 октября 2013, 22:40 #57
Rudi, 24 октября 2013, 22:21, #56
В туманки на богдатти засунул,на счет правомерности не знаю,но слепят по моему еще хуже чем когда в фарах стояли.но включаю крайне редко на мокром асфальте.
А че там лампы одинаковые? Или блоки одинаковые, а лампы любые совать можно?
И еще? туманки реально на мокром асфальте хорошо помогают?
24 октября 2013, 23:16 #58
Alexei, 24 октября 2013, 22:40, #57
А че там лампы одинаковые? Или блоки одинаковые, а лампы любые совать можно?
И еще? туманки реально на мокром асфальте хорошо помогают?
Туманки бывают под разные лампы,и да,помогает сильно на мокром асфальте,особо когда разметки нет и ни хренаськи не видно.
24 октября 2013, 23:21 #59
Rudi, 24 октября 2013, 23:16, #58
Туманки бывают под разные лампы,и да,помогает сильно на мокром асфальте,особо когда разметки нет и ни хренаськи не видно.
Тут то чего - рассматривал енг актион а по отзывам головной свет у него гавно. и как вариант в туманки ксенон впихнуть. На мокром асфальте по моему вообще ничего не освещает.
24 октября 2013, 23:24 #60
Alexei, 24 октября 2013, 23:21, #59
Тут то чего - рассматривал енг актион а по отзывам головной свет у него гавно. и как вариант в туманки ксенон впихнуть. На мокром асфальте по моему вообще ничего не освещает.
Светит нормально,очень хорошо видно границу с обочиной.Ставь не сомневайся.только бери мягкий свет,ближе к желтому.
24 октября 2013, 23:36 #61
Rudi, 24 октября 2013, 23:24, #60
Светит нормально,очень хорошо видно границу с обочиной.Ставь не сомневайся.только бери мягкий свет,ближе к желтому.
4200 сойдет?
24 октября 2013, 23:39 #62
Alexei, 24 октября 2013, 23:36, #61
4200 сойдет?
самое оно,можно и 5000
24 октября 2013, 23:41 #63
понял. будем искать
24 октября 2013, 23:42 #64
Alexei, 24 октября 2013, 23:41, #63
понял. будем искать
Для начала узнай какие лампы стоят в енге,что бы купить ксеноновые в том же формате.
24 октября 2013, 23:46 #65
Rudi, 24 октября 2013, 23:42, #64
Для начала узнай какие лампы стоят в енге,что бы купить ксеноновые в том же формате.
это понятно. однако енг еще не куплен, он только в проекте.
24 октября 2013, 23:49 #66
Alexei, 24 октября 2013, 23:46, #65
это понятно. однако енг еще не куплен, он только в проекте.
Купишь,раз хочется,охота пуще не воли.Я вот только к дизелям скептически отношусь,был очень негативный опыт с фордом.
24 октября 2013, 23:54 #67
Rudi, 24 октября 2013, 23:49, #66
Купишь,раз хочется,охота пуще не воли.Я вот только к дизелям скептически отношусь,был очень негативный опыт с фордом.
актион быват не только с дизелем. хотя именно дизель и интересует. у начальника кайрон дизель - проблем пока не наблюдалось. Только с моей точки зрения - громковато он работает.
24 октября 2013, 23:59 #68
Alexei, 24 октября 2013, 23:54, #67
актион быват не только с дизелем. хотя именно дизель и интересует. у начальника кайрон дизель - проблем пока не наблюдалось. Только с моей точки зрения - громковато он работает.
Мне доводилось хтрейла погонять дизельного,он тоже не тихоня.Однако на ходу не особо отличается от бензиновых по шуму.Но однако ремонтопригодность и стоимость тнвд повергают в шок меня.