Wroom.ru

Как защитить клапана при порыве ремня ГРМ на двигателе 1.5 16 кл. ВАЗ-21120

kenni

12 января 2013, 23:47 #1

подскажите плиз, у меня лада 21120 2003 г. проехал 19 тыс. км.решил поменять ремень грм. и ролики естественно...снял , а ролики еле крутятся ( т. е. туго) слышал ставят какую то защиту что исключает загибание клапанов при обрыве ремня! правда ли это? и накладно ли? заранее спасибо!

Александр05

Александр

13 января 2013, 00:01 #2

kenni, 12 января 2013, 23:47, #1

подскажите плиз, у меня лада 21120 2003 г. проехал 19 тыс. км.решил поменять ремень грм. и ролики естественно...снял , а ролики еле крутятся ( т. е. туго) слышал ставят какую то защиту что исключает загибание клапанов при обрыве ремня! правда ли это? и накладно ли? заранее спасибо!

Переделать в 21124 - новая поршневая ставится, машина чуть тупеет, Тысяч 16 обойдется с работой

Dimonbob

Дмитрий

13 января 2013, 13:28 #3

1. Менять ремень каждые 35 т.км

2. Поменять поршневую, как советует Александр, при этом пересчитать объём камеры сгорания, может надо дополнительную прокладку под головку ставить или наоборот стёсываль головку. На 2109 - 1300 альтернативны поршня 76,0 от 2105, но можно было у фрезеровщика углубить выемки на рабочей поверхности родных поршней, но это очень ювелирно делается, 2-2,5 мм, а то можно и насквозь. УОЗ тоже придётся корректировать.

Рома4848

Рома

13 января 2013, 13:44 #4

kenni, 12 января 2013, 23:47, #1

подскажите плиз, у меня лада 21120 2003 г. проехал 19 тыс. км.решил поменять ремень грм. и ролики естественно...снял , а ролики еле крутятся ( т. е. туго) слышал ставят какую то защиту что исключает загибание клапанов при обрыве ремня! правда ли это? и накладно ли? заранее спасибо!

На двигатели 2112 продается поршневая с проточками под клапана покупаешь ставишь и забываешь о проблемах. Других вариантов нет.

Александр05

Александр

13 января 2013, 17:09 #5

Dimonbob, 13 января 2013, 13:28, #3

2. Поменять поршневую, как советует Александр, при этом пересчитать объём камемры сгорания, может надо дополнительную прокладку под головку ставить или наоборот стёсываль головку. На 2109 - 1300 альтернативны поршня 76,0 от 2105, но можно было у фрезеровщика углубить выемки на рабочей поверхности родных поршней, но это очень ювелирно делается, 2-2,5 мм, а то можно и насквозь. УОЗ тоже придётся корректировать.

Да там не просто меняют поршневую, а еще куча действий.

Просто поменять поршневую можно, но будут проблемы 1,5 и 1,6 объем все же

Рома4848

Рома

13 января 2013, 18:48 #6

Александр05, 13 января 2013, 17:09, #5

Да там не просто меняют поршневую, а еще куча действий.

Просто поменять поршневую можно, но будут проблемы 1,5 и 1,6 объем все же

Александр не вводи человека в заблуждение он говорит о двигателе21120 объем 1.5 клапанов16. Пусть меняет поршня и ни чего не надо считать и прошивать. А ты ему толкаешь переделку 21126 на 21124 двигатель это разные вещи.

Tail Gunner

Андрей

13 января 2013, 18:51 #7

Нада блоки ставить,Спроси у Чака Норриса.

Александр05

Александр

13 января 2013, 22:39 #8

Рома4848, 13 января 2013, 18:48, #6

Александр не вводи человека в заблуждение он говорит о двигателе21120 объем 1.5 клапанов16. Пусть меняет поршня и ни чего не надо считать и прошивать. А ты ему толкаешь переделку 21126 на 21124 двигатель это разные вещи.

21120 - объем 1,5 литра - 91-93 л/с

21124 - объем 1,6 литра - 89 л/с

У меня была 2112 2003 года я ее продал другу, и у него стерлась шестерня ГРМ и рвануло ремень. Предлагали поставить просто поршневую 1,6 от 21124, но толковый мастер сказал, что он конечно может поставить за 2000 руб. ГБЦ уже снята была.

Но машина начнет хуже разгоняться и начнет подъедать масло.

Dimonbob

Дмитрий

14 января 2013, 14:39 #9

Я и говорю, что изменится объём камеры сгорания. Надо замерить глубину в ВМТ до поршня былого и до 4-шного. Если меньше - добавить вторую прокладку, при необходимости ещё и металлическую между двумя родными паронитовыми, есла больше - снять низ головки скока надо. Ну и УОЗ выставить у компьютерщика. Масло тут не пойму при каких делах

24 января 2013, 21:08 #10

Александр05, 13 января 2013, 00:01, #2

Переделать в 21124 - новая поршневая ставится, машина чуть тупеет, Тысяч 16 обойдется с работой

На Ладе 21124 1.6 16 кл при разрыве ГРМ гнет клапана

Russo

24 января 2013, 21:24 #11

rinatbmw, 24 января 2013, 21:08, #10

На Ладе 21124 1.6 16 кл при разрыве ГРМ гнет клапана

Ничего не гнет уже проверено :)

Russo

24 января 2013, 21:28 #12

Ребята не путайте человека есть поршень 21124 и 2112 для моторов 2112 1,5 16кл есть свои поршни с углубленными лунками предотврашаюшие загиб клапанов при обрыве ремня .

Russo

24 января 2013, 21:38 #13

Dimonbob, 14 января 2013, 14:39, #9

Я и говорю, что изменится объём камеры сгорания. Надо замерить глубину в ВМТ до поршня былого и до 4-шного. Если меньше - добавить вторую прокладку, при необходимости ещё и металлическую между двумя родными паронитовыми, есла больше - снять низ головки скока надо. Ну и УОЗ выставить у компьютерщика. Масло тут не пойму при каких делах

О боже что за бред :)

Russo

24 января 2013, 21:43 #14

Александр05, 13 января 2013, 22:39, #8

21120 - объем 1,5 литра - 91-93 л/с

21124 - объем 1,6 литра - 89 л/с

У меня была 2112 2003 года я ее продал другу, и у него стерлась шестерня ГРМ и рвануло ремень. Предлагали поставить просто поршневую 1,6 от 21124, но толковый мастер сказал, что он конечно может поставить за 2000 руб. ГБЦ уже снята была.

Но машина начнет хуже разгоняться и начнет подъедать масло.

Этот мастер осел , можно было тупо поставить поршни 21124 и приоро прокладку и фсе у порядке степень сжатия даже немного увеличиться :) подедать масло будет или нет эт от его работы зависит .

Популярное на сайте