Wroom.ru

Профессионалы, помогите разобраться с ВАЗ 21074 инжекторная!

12 января 2013, 21:47 #1

Уважаемые Автолюбители есть такие проблемы по любимой семёрочке, может кто поможет в чём дело?

ВАЗ 21074 инжекторная 2008 года

1) Это то что при торможении и когда едешь побрасывает машину вправо (хотя, прокачивали тормоза и доливали DOT4)

2) Заливал антифриз, он начал течь с одного места, поменял хомут, начало с других мест течь, причём в трёх сразу особенно когда машина просто грееться, когда на педаль газа жмёшь перестаёт и опять

3) вентилятор сам по себе включаеться и выключаеться

4) Когда едешь от радиатор аж дым идёт из под капота, конечно не клубом, но говорят масло горит или антифриз

5) тохометр сначало то работал, то нет, а потом вообще перестал.

Может кто ответит на эти вопросы?

Заранее спасибо

Rudi

Серега

12 января 2013, 22:05 #2

1-не правильно работает или не работает вовсе правый суппорт 2-антифриз слить снять все патрубки,промазать герметиком и поставить новые хомуты 3-он и должен сам вкл и выкл,в зависимости от температуры 4-надо смотреть,кашпировских нетути тута 5-проверить сам прибор,проверить проводку

12 января 2013, 22:48 #3

Нет не должен сам включаться и выключаться,он иногда не работает и перегреваеться жидкость и всё бурлит и машина закипает и вся жидкость в расширительном бочке,он не охлаждает её и не работает в нужном режиме

Rudi

Серега

12 января 2013, 22:53 #4

ttsport, 12 января 2013, 22:48, #3

Нет не должен сам включаться и выключаться,он иногда не работает и перегреваеться жидкость и всё бурлит и машина закипает и вся жидкость в расширительном бочке,он не охлаждает её и не работает в нужном режиме

Проверить датчик и проводку!

Популярное на сайте