Wroom.ru

Проблема с вакуумным усилителем на lancer 6

Sandro86

11 января 2013, 21:35 #1

Всем привет! Может у кого было именно такое, подскажите, в чем тут дело может быть???А проблема в следующем, при движении на авто, когда начинаешь притормаживать и останавливаться, создается ощущение, что обороты понижаются чуть ли не того момента когда машина глохнет, а остановившись, все восстанавливается, трогаешься с места, все нормально, а снова притормаживаешь, тоже самое)) Прошу прощения, если не понятно пишу или не грамотно, не знаю как правильнее охарактеризовать, чтоб понятно было. Я вынул резиновый шланг из вакуумника, заткнул свечей и на "деревянных" тормозах проделал вышеперечисленное, машина работает исправно. Так она у меня проездила где то пол года, на днях проблема снова появилась. Где то идет утечка воздуха. Есть желание устранить проблему, да вакуумник целиком сразу менять не очень хочется (дороговато).Что посоветуете???

вован44

11 января 2013, 21:45 #2

А менять придется симптомы. Худова вакуума.

Sandro86

11 января 2013, 21:51 #3

вован44, 11 января 2013, 21:45, #2

А менять придется симптомы. Худова вакуума.

А что конкретно?

Серега_карел

Сергей

11 января 2013, 21:54 #4

Sandro86, 11 января 2013, 21:51, #3

А что конкретно?

Признаки обеднения смеси в результате подсоса воздуха. Для начала гляньте состояние шланга (не специалист по Лансерам, но симптоматика похожа)

Sandro86

11 января 2013, 22:13 #5

Серега_карел, 11 января 2013, 21:54, #4

Признаки обеднения смеси в результате подсоса воздуха. Для начала гляньте состояние шланга (не специалист по Лансерам, но симптоматика похожа)

Ну состояние шланга точно нормально, хамкут тоже хороший.

Серега_карел

Сергей

11 января 2013, 22:21 #6

Я не спец. Может, есть смысл спросить на профильном форуме? Например, здесь: http://mitsubishiforum.ru/ Удачи в решении проблемы

Sandro86

11 января 2013, 22:30 #7

Серега_карел, 11 января 2013, 22:21, #6

Я не спец. Может, есть смысл спросить на профильном форуме? Например, здесь: http://mitsubishiforum.ru/ Удачи в решении проблемы

Большое спасибо, посмотрю обязательно!!!

Серега_карел

Сергей

11 января 2013, 22:31 #8

Sandro86, 11 января 2013, 22:30, #7

Большое спасибо, посмотрю обязательно!!!

Не за что, отпишитесь потом

Sandro86

11 января 2013, 22:35 #9

Серега_карел, 11 января 2013, 22:31, #8

Не за что, отпишитесь потом

Обязательно!

Avtoshnik

Юрий

12 января 2013, 07:41 #10

Скорее всего трещина в одной из манжет вакуумника. На 24 ВОЛГЕ из-за неисправного вакуумника (не держал клапан подачи воздуха, открывающийся при торможении, можно еще проверить: возвращается ли педаль тормоза до конца?) не работал на холостых 2 цилиндр (штуцер вакуумника находится на впускном коллекторе как раз напротив 2-го цилиндра).

Sandro86

12 января 2013, 11:20 #11

Avtoshnik, 12 января 2013, 07:41, #10

Скорее всего трещина в одной из манжет вакуумника. На 24 ВОЛГЕ из-за неисправного вакуумника (не держал клапан подачи воздуха, открывающийся при торможении, можно еще проверить: возвращается ли педаль тормоза до конца?) не работал на холостых 2 цилиндр (штуцер вакуумника находится на впускном коллекторе как раз напротив 2-го цилиндра).

Я вот тоже думал, что может ремкомплектом обойдусь))Буду позже разбирать, смотреть все ли цело и в порядке.Трещина манжета очень даже может быть, машине 15 лет и его 100% ни кто не менял(изнашивается все)Спасибо за подсказку!

Sandro86

12 января 2013, 11:22 #12

Серега_карел, 11 января 2013, 22:21, #6

Я не спец. Может, есть смысл спросить на профильном форуме? Например, здесь: http://mitsubishiforum.ru/ Удачи в решении проблемы

На этом форуме http://mitsubishiforum.ru, к сожалению ни кто пока не ответил(

Популярное на сайте