24 января 2010, 15:56 #1
машинка-приора, октябрь2008, с кондиционером, 15200 пробег, охл .жидкость убавлялась давно, грамм по 100 в месяц. тут обратил внимание под капотом внизу со стороны салона чуть не лужи маслянистой жидкости, похож антифриз. в сервисе шумоизол. сняли ни чего не увидели , сказали покупай радиатор (700-1200) какой говорят не знаем привози попробуем поменять (3000 р. минимум).никто не сталкивался с таким? можно как то узнать не разбирая пол машины откуда течь?
24 января 2010, 16:00 #2
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=916
24 января 2010, 16:07 #3
Если при нагретом двигателе и работающей печке в салоне не пахнет тосолом (противно так пахнуть должно), не потеют окна и влажность нормальная (а не как в бане), то радиатор отопителя скорее всего целый. Ищи течь в шланговых соединениях. Или просто попробуй их протянуть, все какие видишь, только не переусердствуй, а то хомуты лопнут. А в сервисе тебя развести хотят. И потом 100 гр в месяц не очень заметная течь, обнаружить не легко.
24 января 2010, 17:41 #4
антифриз зимой у многих течёт
"тут обратил внимание под капотом внизу со стороны салона" как понять?
25 января 2010, 21:12 #5
"тут обратил внимание под капотом внизу со стороны салона"-низ шумоизоляции и железки всякие ниже.
25 января 2010, 22:27 #6
ну так тебе мало кто поможет, доливай жижу и катайся не заморачиваясь
26 января 2010, 09:15 #7
У мну не течёт, у бати то же...
26 января 2010, 11:46 #8
Зубастик, 26 января 2010, 09:15
У мну не течёт, у бати то же...
а что же залез сюда? если кроме как купить подержаное япно ничего посоветовать неможеш?
Павел
26 января 2010, 12:35 #9
А по гарантии, что ? Не хотят смотреть ? Возможно и радиатор в местах запайки боковых крышек и т. д. Насоветовать тут много чего можно, надо смотреть на месте.
26 января 2010, 12:50 #10
если бы тек радиатор , то текло бы в кабину.
подними коврики, посмотри там все похорошему.
26 января 2010, 18:21 #11
на 2 ТО 150 км в одну сторону ехать надо было, ну я дурак и не поехал. теперь без гарантии локти кусаю. сегодня машина выше55-58 гр. не нагривалась, есть надежда что из-за мороза, но похож клапан накрылся в открытом положении.
26 января 2010, 19:08 #12
ну у тебя зашита двигателя стоит, по неи может стекать и от переднеи части двигателя, патрубки или помпа может быть.
26 января 2010, 19:55 #13
Зубастик, 26 января 2010, 09:15
У мну не течёт, у бати то же...
и у мну тоже , и у бати тоже
26 января 2010, 20:33 #14
Alekzander99, 26 января 2010, 19:55
и у мну тоже , и у бати тоже
и у сынку мово
26 января 2010, 20:36 #15
Зубастик, 26 января 2010, 09:15
У мну не течёт, у бати то же...
И у мну не течет Лёха
26 января 2010, 20:38 #16
защита двигателя сухая. в антифризе низ шумоизоляции и под ней.
26 января 2010, 21:02 #17
serega141977, 26 января 2010, 18:21
на 2 ТО 150 км в одну сторону ехать надо было, ну я дурак и не поехал. теперь без гарантии локти кусаю. сегодня машина выше55-58 гр. не нагривалась, есть надежда что из-за мороза, но похож клапан накрылся в открытом положении.
Наверное точннее будет термостат, ты постучи по нему, например гаечным ключом , так бывает
27 января 2010, 02:45 #18
27 января 2010, 17:23 #19
serega141977, 24 января 2010, 15:56
можно как то узнать не разбирая пол машины откуда течь?
кроме проверки затяжки хомутов смотри все шланги. Бывает они и на новых машинах просекают на хороших оборотах, тосол на ходу уходит по-тихоньку, без прощупывания ничего не увидишь.
Пробка бачка часто не стравливает лишнее избыточное давление в системе охлаждения, тосол и находит где легче выйти. Из-за такого может и радиатор потечь. Просто купить новую пробку- не гарантия. Надо проверять, даже новую пробку (брака много) при каком давлении она стравливает. Поверь это не мелочь.
serega141977, 26 января 2010, 18:21
сегодня машина выше55-58 гр. не нагривалась, есть надежда что из-за мороза, но похож клапан накрылся в открытом положении.
Непонятно как ты её долго старался прогреть и щупал ли шланги радиатора. Скорей всего термостат не перекрывает полностью. Менять. Можно только отдельно термоэлемент, так удобней. Опять же до монтажа новый лучше проверить в кастрюле с термометром - когда будет начало открытия. Для твоего мотора не менее 85 гр, иначе мартышкин труд и деньги на ветер.
27 января 2010, 20:16 #20
да термостат , шланг к радиатору нагревается сразу ни каких 85 гр. не ждет. чем это чревато? надо в выходной на сервис ехать или можно до оттепели подождать, самому поменять?
а антифриз течет гдето в районе радиатора отопления, но с кондиц. там так намудрили, что фиг что разгледишь. вот они на сервисе и рады машину на сутки забрать и сказать что меняли радиатор. поеду искать другой сервис.
28 января 2010, 02:41 #21
serega141977, 27 января 2010, 20:16
да термостат , шланг к радиатору нагревается сразу ни каких 85 гр. не ждет. чем это чревато? надо в выходной на сервис ехать или можно до оттепели подождать, самому поменять?
а антифриз течет гдето в районе радиатора отопления, но с кондиц. там так намудрили, что фиг что разгледишь. вот они на сервисе и рады машину на сутки забрать и сказать что меняли радиатор. поеду искать другой сервис.
Значит точно, меняй термостат. Сам меняй, не такая уж и сложная работа. А если оттепели дождешься то и менять забудешь, потому как прогреется двигун, тебе в машине растеплеет и до следующих холодов не вспомнишь.
Пы.сЫ. А ездить с таким термостатом можно.
28 января 2010, 11:56 #22
serega141977, 27 января 2010, 20:16
да термостат , шланг к радиатору нагревается сразу ни каких 85 гр. не ждет. чем это чревато? надо в выходной на сервис ехать или можно до оттепели подождать, самому поменять?
Не черевато конечно (OKABAN Олег, ), если не копать теорию до мозга костей... Я сам с таким на 8-ке ездил, не замерз ни разу. Расход будет побольще из-за не идеального теплового режима, и то если заметишь. Можешь малость утеплить радиатор, пока зима, если не заменишь термостат.
serega141977, 27 января 2010, 20:16
антифриз течет гдето в районе радиатора отопления, но с кондиц. там так намудрили, что фиг что разгледишь. вот они на сервисе и рады машину на сутки забрать и сказать что меняли радиатор. поеду искать другой сервис.
Про сервис - да. Чего тут говорить. Гены порядочности наверное в таких богодельнях особенно редки... Но течь тосола всё же поищи, хоть в таких тачках как Приора или Калина вряд ли ногами удасться залезть под капот для удобства обслуживания... И про пробку РБ - исправную надо, искать, проверять!
28 января 2010, 20:06 #23
как проверить крышку расширительного бачка?
28 января 2010, 20:15 #24
расширительный бачок имеет пароотводящий выход для радиаторов охлождения и отопления, а шланг есть только на рад. охлождения. должен ли стоять шланг на отопитель, видел на приорах без конд.-2 шланга, в моей один, толи забыли поставить, толи он там не нужен. если посмотрите у себя и напишите буду благодарен.
4 февраля 2010, 12:47 #25
serega141977, 28 января 2010, 20:06
как проверить крышку расширительного бачка?
Посмотри в "ОХЛАЖДЕНИЕ". Я там подробно писал.
4 февраля 2010, 14:15 #26
С Бумерангом согласен по поводу крышки рб , она причина многих неисправностей у меня из-за неё потек радиатор. Приехал к товарищу в авто магазин хотел покупать радиатор он меня отговорил типо попробуй вот эту вещь , а вещь называлась жидкий герметик BBF не когда не доверял этим вещам . Но тут дело другое эта вещь застывает только на выходе из течи не принося вреда для системы охлаждения кокиета там нанотехнологии. За пол часа работы двигателя радиатор сухой всё в норме Антифриз больше не заливал .А насчёт температуры это так бывает термостат клинит что говорит о его не исправности, ездить можно но не рекомендуют. Самое главное чтоб он не заклинил в закрытом положении вот-тогда станит слишком жарко.