7 января 2013, 12:28 #1
Пробивает сразу все высоковольтные провода. Машина троит но не глохнет.
Руслан
8 января 2013, 22:26 #2
Всем привет! кто нибудь знает как выставить зажигание на ваз 2107 ???(зажигание контактное) заранее благодарен!!!
8 января 2013, 22:42 #3
Ruslan 07, 8 января 2013, 22:26, #2
Всем привет! кто нибудь знает как выставить зажигание на ваз 2107 ???(зажигание контактное) заранее благодарен!!!
Для начала выставляем зазор, потом выкручиваем свечу первого цилиндра и подводим в вмт. Совмещаем бегунок с первым цилиндром на крышке трамблера и вставляем трамб на место. Просим товарища покрутить стартером, в это время потихоньку поворачиваем трамб на раньше-позже, после того как заведется регулируем по опыту. Если не завелась вероятно нужно перебросить трамб на 180 градусов. как то так
Руслан
8 января 2013, 23:16 #4
СПАСИБО! ЭТО УЖЕ СДЕЛАЛИ. НИКАК НЕ МОГУ ВЫСТАВИТЬ ТОЧНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ. ДВИЖОК НЕ БОЛЬНО РЕЗВО ТЯНЕТ. Я ТАК ДУМАЮ НУЖЕН СТРОБОСКОП? НА УЛИЦЕ МИНУС 5, ЗАВОДИТЬСЯ С ПЕРВОГО РАЗА. А ТЯНЕТ НЕ ОЧЕНЬ.
Руслан
8 января 2013, 23:17 #5
ОСОБЕННО В ГОРУ КОГДА ЕДЕШЬ
8 января 2013, 23:22 #6
Ruslan 07, 8 января 2013, 23:16, #4
СПАСИБО! ЭТО УЖЕ СДЕЛАЛИ. НИКАК НЕ МОГУ ВЫСТАВИТЬ ТОЧНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ. ДВИЖОК НЕ БОЛЬНО РЕЗВО ТЯНЕТ. Я ТАК ДУМАЮ НУЖЕН СТРОБОСКОП? НА УЛИЦЕ МИНУС 5, ЗАВОДИТЬСЯ С ПЕРВОГО РАЗА. А ТЯНЕТ НЕ ОЧЕНЬ.
Может и не зажигание виновато? карбюратор рерурируй, может цепь перепрыгнуть, жиклеры забиты, уровень и тд причин может быть много!
Руслан
8 января 2013, 23:32 #7
СПАСИБО. БУДУ ДАЛЬШЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ.