19 февраля 2013, 20:24 #36
Alex777, 19 февраля 2013, 19:29, #35
Полностью согласен отверстия в металле (крепления саморезов) через года четыре полностью прогнивают. К тому же есть жидкие подкрылки, напр., Меркасол 4, отлично защищающие внутрение полости арок от камней и проч. фигни, отлетающей от колес + выполняют роль шумо-виброизоляции
Да, но тут рекламщики подкрылок сами с собой общаются
4 марта 2013, 17:46 #37
Я когда машину в салоне брал сразу сказал чтоб промовилили и поставили подкрылки. Катаюсь четыре с половиной года и никакие саморезы не ржавеют и за колёса не ципляют, даже в битком набитой машине. Во только подкрылки с внутренней стороны желательно шумкой обклеить а то камни тарахтят. У подкрылков есть один плюс после зимы они всё ещё на месте
4 марта 2013, 18:36 #38
Если снять колесо и заглянуть под крыло-хоть переднее хоть заднее,то можно увидеть очень много грязи или там снега.Очень много-потому что места под крыльями имеют разные карманы и прочие неровности,там и собирается грязь.
А вот под локерами грязи нет.вообще нет.Что касается дырок от саморезов и их якобы ржавления.
Локеры я бы рекомендовал ставить на предварительно промытые изнутри и безжалостно промазанные хоть мовилем хоть пушсалом крылья.И саморезы перед закруткой тоже помазать.
Что касается жидких локеров-сейчас всякой химии полно.в том числе и такой которая сможет весьма долго противостоять коррозии под слоем снега земли и прочей каки.Hо ведь земля под крыльями будет и будет противостояние коррозии от нее и этой химии.Гараниирую-коррозия когда-нибудь победит.
Еще хотел написать об антигравии.Он дает структуру весьаа пористую,в которой охотно копится влага.Лекарство-после застывания смазать мовилем или пушсалом.