Стоит ли брать BMW 3 1993 года?

4 января 2013, 23:04 #1

Всем здравствуйте. Вопрос такой. Покупаю авто с пробегом. Мечта BMW. В одном из автосалонов углядел красавицу. BMW 3, 1993 г.

Пробег 200 000 - 249 999 км, 1.8 МТ, бензин, седан, цвет красный

- Антиблокировочная система (ABS)

- Усилитель рулевого управления

- Кондиционер

- Люк

- Магнитола (CD)

- Регул. Сидения вод. (по высоте)

- Противотуманные фары

- Охранная система

- Легкосплавные диски

- Регулировка руля

- Электростеклоподъемники (все)

- Тонированные стекла

- Тюнинг

- Салон (ткань)

- Регул. Сидения пасс. (по высоте)

- Цвет салона (темный)

Все бы отлично, но год выпуска у нее 1993 - чуть меня моложе. Российское авто такого возраста уже давно бы пошло в утиль, а это еще фору новым "ладам" даст. Сразу скажу, что в машинах не спец - молод и не опытен. Не хочу быть обманутым. Автосалон заявляет, что состояние машины великолепное, учитывая конечно ее возраст. Реально ли это вообще? Или машина такого возраста без вариантов развалится спустя 100 км дороги? На что вообще обратить внимание при осмотре?

Если уж цепляться за год выпуска, какой дает небольшую гарантию, что машина еще послужит? 1995, 2000 год? Или тут не угадаешь?

Цена вопроса - 200 - 250 тыс. рублей. Может за эту цену взять русское авто поновее? Что скажете?

Заранее спасибо.

4 января 2013, 23:16 #2

смотреть надо, слушать надо как работает, может русское лучше, а может и нет

1 год-20 тыщ всреднем, 20 лет-400 тыщ пробега, на подъемнике смотри, открой капот-багажник, смотри нет ли рихтованного металла, коврики подними, под ними смотри, перегородка между моторным отсеком и салоном должна быть не деформированая, развал смотри, компьютерный сразу покажет геометрию, палец сунь в выхлопную трубу, сажа-плохо, а если масло, то совсем плохо, двигатель заведи, чтоб не брякало, если позвякивает тихонько, значит цепь растянулась, менять дорого.

залезь на дром и посмотри цены на аналогичные авто

http://www.drom.ru/

4 января 2013, 23:16 #3

старье. запчасти на бехи таких годов дорогие и цена я смотрел если брать реально 130-150 тыс максиму. купи лучще русское свежее авто. проблем точно знать не будешь. выбирай калину или гранту. это те в которых салон из наших авто просторней чем в 10 или приоре

4 января 2013, 23:22 #4

zombi, 4 января 2013, 23:16, #3

старье. запчасти на бехи таких годов дорогие и цена я смотрел если брать реально 130-150 тыс максиму. купи лучще русское свежее авто. проблем точно знать не будешь. выбирай калину или гранту. это те в которых салон из наших авто просторней чем в 10 или приоре

нет в тебе романтики, Серега

Shursky

Александр

4 января 2013, 23:25 #5

В салоне свои накрутки. Авто такого года стоит рублей на 50 меньше. Если без перекупов. Смотри сам, хоть и мечта, но на ней еще ездить. Содержать и ремонтировать. А для Бэхи это - ДЕНЬГИ. Да и по ходовым качествам авто тех лет - уже давно не самолет.

Ездить - ездил. А по опыту владения... подобное имел знакомый на работе. Тоже мечта была. Купил - поездил. Продал и перекрестился.

4 января 2013, 23:30 #6

Андрю ха, 4 января 2013, 23:22, #4

нет в тебе романтики, Серега

какая тут романтика. я махал такую романтику. человек пришел с бехой таких готов сраная рылюшка дворников стоит почти 20 тыс и ток оригиал. а на приору или калину в 100 раз дешевли. человеку посоветовали купить реле от приоры и перепоять провода и засунуть куда нить под торпеду с этим он и ушел. в иномарках реле встроено под рулевой переключатель дворников поэтому посоветовали провода так вывести

5 января 2013, 02:12 #7

Не рекомендую. БМВ сама по себе такая машина, что располагает к агрессивной езде, а это не очень хорошо сказывается на его тех. состоянии.

5 января 2013, 18:33 #8

А сможеш содержать такую любу?

Замена стойки в Бехе, равносильна всей ходовой в Ладе.

Масло втридорого.

vklada

vlad

5 января 2013, 20:22 #9

Андрю ха, 4 января 2013, 23:16, #2

смотреть надо, слушать надо как работает, может русское лучше, а может и нет

1 год-20 тыщ всреднем, 20 лет-400 тыщ пробега, на подъемнике смотри, открой капот-багажник, смотри нет ли рихтованного металла, коврики подними, под ними смотри, перегородка между моторным отсеком и салоном должна быть не деформированая, развал смотри, компьютерный сразу покажет геометрию, палец сунь в выхлопную трубу, сажа-плохо, а если масло, то совсем плохо, двигатель заведи, чтоб не брякало, если позвякивает тихонько, значит цепь растянулась, менять дорого.

залезь на дром и посмотри цены на аналогичные авто

http://www.drom.ru/

Не многова-то требований, даже к 20 летней BMW.Здесь либо мечта или машина каторую сможешь содержать.

vklada

vlad

5 января 2013, 20:29 #10

zombi, 4 января 2013, 23:30, #6

какая тут романтика. я махал такую романтику. человек пришел с бехой таких готов сраная рылюшка дворников стоит почти 20 тыс и ток оригиал. а на приору или калину в 100 раз дешевли. человеку посоветовали купить реле от приоры и перепоять провода и засунуть куда нить под торпеду с этим он и ушел. в иномарках реле встроено под рулевой переключатель дворников поэтому посоветовали провода так вывести

Я все смотрел почему у магазина ВАЗ инамарок половина, теперь понятно. ВАЗ делает гавно но жаба душит всеровно

YuriyZP

Юрий

5 января 2013, 20:31 #11

Не с тоит она таких денег, все вышеперечисленные "навороты"-есть в тех же ВАЗах и даже больше иногда, а содержание "бэхи" - отдельная история. Но это моё мнение, а деньги твои.

vklada

vlad

5 января 2013, 20:42 #12

Это у бэхи не навороты, а бюджетная комплектация.

YuriyZP

Юрий

5 января 2013, 20:46 #13

Кавычки читай тоже.

HeL

Павел

5 января 2013, 20:47 #14

Пусть останется мечтой . За имеющиеся филки возьми, правла, ладу и катай спокойно. Такую тачку брать, токо если у тя автосервис свой

З.ы. за год выпуска лучше не цепляться. А лет после, эдак, 7-10 год выпуска ваще не критерий выбора. ИМХО

5 января 2013, 20:51 #15

За 250-270 можно акца взять 06-07 года... и дальше деньги копить. А через год-полтора продать его за ту же сумму, добавить, и взять чего повеселее... Хотя вполне как вариант - калина-приора... просто в цене больше потеряют.

5 января 2013, 22:18 #16

Генныч, 5 января 2013, 18:33, #8

А сможеш содержать такую любу?

Замена стойки в Бехе, равносильна всей ходовой в Ладе.

Масло втридорого.

это если делать у офиц. диллера BMW, но в гараже у дяди Васи цена будет не сильно отличаться от ВАЗа, насчет запчастей- они есть и стоят не так уж и дорого.

Насчет масла не понял. Если че- подойдет любая синтетика или полусинь, даже Лукойл

5 января 2013, 22:21 #17

александр, 5 января 2013, 20:51, #15

За 250-270 можно акца взять 06-07 года... и дальше деньги копить. А через год-полтора продать его за ту же сумму, добавить, и взять чего повеселее... Хотя вполне как вариант - калина-приора... просто в цене больше потеряют.

это смотря какой с тебя покупатель и продавец- не каждому дано продать за те же деньги, что купил

5 января 2013, 22:25 #18

Alex777, 5 января 2013, 22:21, #17

это смотря какой с тебя покупатель и продавец- не каждому дано продать за те же деньги, что купил

Да нет... просто не все машины так продаются... Акцент - одна из таких...

Хотя я и калину продал за те же деньги, что брал... Тут главное найти "живую" машину, и не "передержать" её...

Александр05

Александр

5 января 2013, 22:35 #19

zombi, 4 января 2013, 23:30, #6

какая тут романтика. я махал такую романтику. человек пришел с бехой таких готов сраная рылюшка дворников стоит почти 20 тыс и ток оригиал. а на приору или калину в 100 раз дешевли. человеку посоветовали купить реле от приоры и перепоять провода и засунуть куда нить под торпеду с этим он и ушел. в иномарках реле встроено под рулевой переключатель дворников поэтому посоветовали провода так вывести

У меня у друга такая переделка - совместное производство Германия-Россия-Япония-Франция.

Мастера на сервисе в шоке

5 января 2013, 23:53 #20

Alex777, 5 января 2013, 22:18, #16

это если делать у офиц. диллера BMW, но в гараже у дяди Васи цена будет не сильно отличаться от ВАЗа, насчет запчастей- они есть и стоят не так уж и дорого.

Насчет масла не понял. Если че- подойдет любая синтетика или полусинь, даже Лукойл

Ну я когда то хотел беху и все узнавал.

Стойка около 200 убитых енотов.

Сайлентблок от 20-ти у. е...правда от запора можно поставить за бакс

для сравнения на калину покупал две (Словения) правда через интернет за 95$

куркики

павел

6 января 2013, 00:16 #21

БМВ в кузове Е-36 отличная машина . Лучше её по управляемости не встречал , хотя в то время поездил на многих ино . Но цена на запчасти и ТО офигеть . А если экспериментировать с запчастями от "запорожца" получите посредсвенную машину с большим гемором . Такую машину можно брать только в отличном состоянии , но боюсь сейчас таких не найти . Удачи !

6 января 2013, 07:35 #22

vklada, 5 января 2013, 20:22, #9

Не многова-то требований, даже к 20 летней BMW.Здесь либо мечта или машина каторую сможешь содержать.

стандартный осмотр при покупке б у авто

6 января 2013, 11:03 #23

не бери

6 января 2013, 11:04 #24

а о причинах тут уже сказали

6 января 2013, 13:34 #25

Ино 90-ых годов очень качественные тачилы, так что если не ведённый/ржавый кузов, живая движка то бери её!

9 января 2013, 10:03 #26

Зубастик, 6 января 2013, 13:34, #25

Ино 90-ых годов очень качественные тачилы, так что если не ведённый/ржавый кузов, живая движка то бери её!

А как же дорогой ремонт и бешено-дорогие запчасти? Тут 90% отписалось, что разорюсь ее чинить...

9 января 2013, 10:05 #27

Rikan, 9 января 2013, 10:03, #26

А как же дорогой ремонт и бешено-дорогие запчасти? Тут 90% отписалось, что разорюсь ее чинить...

у кого из 90% отписаных бумер был?

Александр05

Александр

9 января 2013, 11:41 #28

Rikan, 9 января 2013, 10:03, #26

А как же дорогой ремонт и бешено-дорогие запчасти? Тут 90% отписалось, что разорюсь ее чинить...

Так так и есть.

Faraon, 9 января 2013, 10:05, #27

у кого из 90% отписаных бумер был?

А у тебя как будто был. Ты его в глаза то видел?

9 января 2013, 12:49 #29

Александр05, 9 января 2013, 11:41, #28

А у тебя как будто был. Ты его в глаза то видел?

поэтому и не кидаю никчемных советов ТСу

Rudi

Серега

9 января 2013, 12:56 #30

Александр05, 9 января 2013, 11:41, #28

Так так и есть.

А у тебя как будто был. Ты его в глаза то видел?

Rudi

Серега

9 января 2013, 12:59 #31

Faraon, 9 января 2013, 12:49, #29

поэтому и не кидаю никчемных советов ТСу

БМВ один из самых дорогих в обслуживании и ремонте автомобилей! Машине 20 лет, ресурс исчерпан!

9 января 2013, 13:03 #32

Rudi, 9 января 2013, 12:59, #31

БМВ один из самых дорогих в обслуживании и ремонте автомобилей! Машине 20 лет, ресурс исчерпан!

ты состояние ее видел? она может полжизни в гараже простояла. тазы 20 летние ездят, у инок тех годов ресурс в разы больше тазовских.

Rudi

Серега

9 января 2013, 13:06 #33

Faraon, 9 января 2013, 13:03, #32

ты состояние ее видел? она может полжизни в гараже простояла. тазы 20 летние ездят, у инок тех годов ресурс в разы больше тазовских.

Ага-прямо билят из Германии, от первого владельца без пробега по рашке, в идеальном состоянии, бюргер решил гуманитарку оказать!

9 января 2013, 13:10 #34

ну пускай даже беганная хорошо. о состоянии можно судить только видя ее.

Rudi

Серега

9 января 2013, 14:25 #35

Faraon, 9 января 2013, 13:10, #34

ну пускай даже беганная хорошо. о состоянии можно судить только видя ее.

Она потребует ремонта по любому! а ты в курсе сикоко стоит на нее реле дворников? про стойки и подшипники и не дай бог двигатель МОЛЧУ!!!

Самое популярное