Постоим в скорби по уходящей в прошлое ВАЗовской классике!

flowerss

Владимир

22 января 2010, 11:17 #1

На АВТОВАЗе начались работы по демонтажу линий по производству заднеприводных автомобилей. Помянем без стеба уходящие автомобили. Автомобили нашего детства и юности. Автомобили с которыми мы выросли, на задних сиденьях которых мы тискали, в те времена еще молодых подружек. Автомобили, которые любили и боготворили наши отцы, как могли украшали, холилили и "тюнинговали" наклейками грузинских кооператоров и наклейками ГДРовских красавиц. Скажите что нибудь теплое и хорошее уходящей классике!

flowerss

Владимир

22 января 2010, 11:48 #2

flowerss, 22 января 2010, 11:17

На АВТОВАЗе начались работы по демонтажу линий по производству заднеприводных автомобилей. Помянем без стеба уходящие автомобили. Автомобили нашего детства и юности. Автомобили с которыми мы выросли, на задних сиденьях которых мы тискали, в те времена еще молодых подружек. Автомобили, которые любили и боготворили наши отцы, как могли украшали, холилили и "тюнинговали" наклейками грузинских кооператоров и наклейками ГДРовских красавиц. Скажите что нибудь теплое и хорошее уходящей классике!

У кого есть фотки тех времен "когда деревья были большими", а папина тачка была самой лучшей, выкладывайте!

22 января 2010, 13:08 #3

Машина для своего времени хорошая, но сейчас это машина смерти, как-то так...

flowerss

Владимир

22 января 2010, 15:40 #4

Зубастик, 22 января 2010, 13:08

Машина для своего времени хорошая, но сейчас это машина смерти, как-то так...

Да Леха, вот и дождались Жигули от тебя добрых слов.

Xottabic

Лена

22 января 2010, 15:43 #5

Жаль, мне не удалось испробовать в действии этото агрегат))

AID-RUS

Александр

22 января 2010, 15:49 #6

Ой а я в журнале читал не так давно что 2105 и 2107 будут производится до тех пор пока на них есть спрос, и уйти они с рынка должны не раньше 2014 года, рано хороните Семёрочку , могут мощность убавить производственную это да

22 января 2010, 15:50 #7

Было дело. Было да загуло.

Провозился я со своим ВАЗом достаточно. Че тут говорить... трактор в не плохом исполнении :)

ASIAONRURU

Александр

22 января 2010, 18:21 #8

Пользовался несколько лет Ваз 2103 с "родным" движком.1973 г. в.Машина класс! На 4-й -160 км/ч. Очень к ней привык, но пришлось расстаться. Хорошая...Не знаю почему иногда хочется прокатиться на этой классике.

maksim_018

МАКС

22 января 2010, 18:27 #9

Считаю 2103-самая лучшая из классики!

solovei1159

Владимир

22 января 2010, 19:20 #10

AID-RUS, 22 января 2010, 15:49

Ой а я в журнале читал не так давно что 2105 и 2107 будут производится до тех пор пока на них есть спрос, и уйти они с рынка должны не раньше 2014 года, рано хороните Семёрочку , могут мощность убавить производственную это да

АID-RUS Правульные толки, кризис мы еще не миновали пока основной народ в минусах живет, а семерочка новая, им лучший вариант, могет я и не прав...?

22 января 2010, 19:28 #11

Я думаю что на семёрку будет спрос хоть не такой и большой, по тому что не всем доступны современные авто, а так машина нормальная для своего времени была я шесть лет проездил.

22 января 2010, 19:35 #12

Да все мы на них ездили, все на них начанали (большая часть) и учились...встал, скорблю

волгарь

Себастьян

22 января 2010, 21:14 #13

А разве специалисты "Рено" не будут модернизировать классику?

Ведь по СМИ проходили сообщения, что классику будут еще модернизировать и даже были фотографии новой модели. По моему рановато снимать ВАЗ-2107 и 2105 с производства. Это русские народные автомобили. Нам, жителям провинции, это не все равно. А администрация АВТОВАЗа скорее всего не на "Рено" и не на "ВАЗ" ездят, а на "Лексус" или "Бентли".

23 января 2010, 05:18 #14

Машина хорошая была, но это было давно и не правда

23 января 2010, 09:02 #15

Как мне нравилась ШЕСТЁРКА отца в восьмидесятые Но прощаться должны мы с этими моделями были тогда, когда деревья были всё ещё большими...и интернета ещё не было.

23 января 2010, 09:19 #16

Это точно!

ckam@

Максим

23 января 2010, 11:31 #17

СЕРЖ, 23 января 2010, 09:02

Но прощаться должны мы с этими моделями были тогда, когда деревья были всё ещё большими...и интернета ещё не было.

как не печально, но есть тут доля правды, весомая доля.

Володин

Николай

23 января 2010, 12:02 #18

Отжила и отживает...старая добрая классика!!! Т-34, тоже хороший танк, но 21 век с...ка стремительный и прущщий через тернии к звёздам век. Но если честно, так охото в копеюху, шестафан, семерчанский залесть и пятаков покрутить...да по льду )))

23 января 2010, 14:09 #19

Надо соседу сказать, а то он собирался 7-ку купить новую, жаль будет если не успеет, второй год деньги копит как ни как.

Bob

Владимир

23 января 2010, 20:11 #20

Для сельского населения никаких иномарок не нать, Жигули - лучше не придумаешь.

Толстый

Владимир

23 января 2010, 20:32 #21

Учился на отцовской копейке. Потом по возрасту перешла в пользование ВАЗ-21063. Дальше сам купил новую 2106 - предел мечтаний (в моем понимании). Для того времени была очень машина. НИ-КО-ГДА плохим словом не вспомню. Очень машина!!!

Толстый

Владимир

23 января 2010, 20:34 #22

Но прощаться сними нужно. Это неизбежно

Бумеранг

Николай

23 января 2010, 21:02 #23

Bob, 23 января 2010, 20:11

Для сельского населения никаких иномарок не нать, Жигули - лучше не придумаешь.

Не Вов. В селах людей тоскующих по семерке как раз не часто встретишь... Последнюю классику как раз сметут с площадок салонов в основном городские, те что не могут позволить себе новую тачку дороже 200 тыс. а хочется! Именно новую, простую и надежную, совсем не дурно бегающую, совсем не краснеющую от стыда при разгонах... Жаль её классику конечно... как жаль всё хорошее но умирающее. Также бывает жаль уходящую молодость, как бы удачно не сложилась жизнь... У меня был ВАЗ 21061, душевная машинка 1990 г. в., цвет- кофе со сливками, хромированная решетка, четыре глаза, лучший (для меня, по тем временам) мотор 1,5 л... Наверно лет через надцать буду плакать разглядывая её на фотках. Жаль не отцифрованы пока, а то бы выложил сейчас. Более поздние машины с черной пластмассой впереди взгляд мой уже не радовали... Аминь

24 января 2010, 04:21 #24

Bob, 23 января 2010, 20:11

Для сельского населения никаких иномарок не нать, Жигули - лучше не придумаешь.

Ну не скажи... Пикапы Ниссан Датсун у нас на селе даже 25 летней давности на вес золота. 150000000 некоторые уже набегали и всё равно на ходу, любые з/ч подходят, до тонны накидать можна, проедут везде не хуже УАЗа!

Tornado

Сергей.

24 января 2010, 11:24 #25

flowerss, 22 января 2010, 11:17

На АВТОВАЗе начались работы по демонтажу линий по производству заднеприводных автомобилей. Автомобили нашего детства и юности. Автомобили с которыми мы выросли, на задних сиденьях которых мы тискали, в те времена еще молодых подружек. Скажите что нибудь теплое и хорошее уходящей классике!

Да, хорошие были машины тех времён, сам начинал с шестёрки, потом 05 я, потом 07 я, это из класики. И если это так, то жаль конечно гдето в душе, но рано или поздно это должно случится...

flowerss

Владимир

25 января 2010, 09:32 #26

Бумеранг, 23 января 2010, 21:02

Не Вов. В селах людей тоскующих по семерке как раз не часто встретишь... Последнюю классику как раз сметут с площадок салонов в основном городские, те что не могут позволить себе новую тачку дороже 200 тыс. а хочется! Именно новую, простую и надежную, совсем не дурно бегающую, совсем не краснеющую от стыда при разгонах... Жаль её классику конечно... как жаль всё хорошее но умирающее. Также бывает жаль уходящую молодость, как бы удачно не сложилась жизнь... У меня был ВАЗ 21061, душевная машинка 1990 г. в., цвет- кофе со сливками, хромированная решетка, четыре глаза, лучший (для меня, по тем временам) мотор 1,5 л... Наверно лет через надцать буду плакать разглядывая её на фотках. Жаль не отцифрованы пока, а то бы выложил сейчас. Более поздние машины с черной пластмассой впереди взгляд мой уже не радовали... Аминь

ХОРОШИЕ СЛОВА, СПАСИБО!

25 января 2010, 11:58 #27

Точнее 1,5 млн. км

LiS

Игорь

25 января 2010, 13:31 #28

У меня у дедка 2106, и мне каждый год приходится на ней проходить Т/О. Страшный автомобиль, с таким шутить нельзя - сразу убьет. Я уже даже немного побаиваюсь на ней ездить

OKABAN

Олег

25 января 2010, 13:36 #29

У моего отца была двоечка 73 года выпуска. Отбегала пять кругов, продали когда ей было 23 года. В прекрасном состоянии. Чего и сколько меняли говорить не будем, но следили за ней и делали все сами. Вспомнить приятно!

25 января 2010, 14:00 #30

У меня тоже была "копейка" 75 г. в. мой первый автомобиль! почти два года на нем ездил. Перебрал на нем почти все, кроме редуктора и коробки. Даже колесо по дороге терял :) Конструктор его ... Каждая поездка дальше 100 километров обязательно заканчивалась каким да либо ремонтом.

Самое популярное