26 декабря 2012, 04:48 #1
Народ проблема в том что ни как не могу удалить воздушную пробку из печки. Наезд мордой на возвышеность не помог. Педаль электронная на дроссельный узел ни каких шлангов на подогрев не подходит. Уже не знаю что делать! Может кто что подскажет?
26 декабря 2012, 04:59 #2
А на улеце за -40
26 декабря 2012, 14:13 #3
TIGRRR, 26 декабря 2012, 04:48, #1
Народ проблема в том что ни как не могу удалить воздушную пробку из печки. Наезд мордой на возвышеность не помог. Педаль электронная на дроссельный узел ни каких шлангов на подогрев не подходит. Уже не знаю что делать! Может кто что подскажет?
А почему Мордой, а не задом, чтобы опустить радиатор печки ниже верхнего бачка радиатора и выгнать воздух через двигатель? Конечно смотря какое расположение двигателя по отношению к радиатору.(марка автомобиля?). А вобще-то можно ослабить хомут на обратном шланге отопителя и погонять движок на средних оборотах, чтобы давлением выдавило воздух и часть тосола в образовавшуюся неплотность. Оба шланга должны стать теплыми.
27 декабря 2012, 21:13 #4
ваз 211540 расположение движка поперечное
27 декабря 2012, 21:16 #5
Avtoshnik, 26 декабря 2012, 14:13, #3
А почему Мордой, а не задом, чтобы опустить радиатор печки ниже верхнего бачка радиатора и выгнать воздух через двигатель? Конечно смотря какое расположение двигателя по отношению к радиатору.(марка автомобиля?). А вобще-то можно ослабить хомут на обратном шланге отопителя и погонять движок на средних оборотах, чтобы давлением выдавило воздух и часть тосола в образовавшуюся неплотность. Оба шланга должны стать теплыми.
просто уже не один день ищу инфу по этому вопросу и кругом пишут морду вверх и погазовать при открытой пробке расширителя :(
27 декабря 2012, 21:19 #6
было еще то что теплый воздух дул только с центральных сопел устранилось наматыванием пол витка на тяге заслонки перекрывающей холодный воздух в салон а с воздушной пробкой ни как не могу совладать