Ока не заводится на холодную

12

24 декабря 2012, 16:43 #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать???

asia

Александр

24 декабря 2012, 20:32 #4

Срочьно ищи KirGen-a, по оке он самый главный здесь,только он окажет помащь

Avtoshnik

Юрий

25 декабря 2012, 08:04 #5

александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать???

Скорее всего стартер не развивает нужных оборотов. Измерь напряжение на аккумуляторе и стартере во время заводки двигателя, если разница большая, то ищи, где плохой контакт в проводах (особенно провод МАССЫ на двигатель). Можно добаить еще один с корпуса на двигатель.

26 декабря 2012, 09:11 #6

спасибо!!!

KirGen

Геншер

26 декабря 2012, 16:01 #7

Выверни обе свечки (они ведь отсырели... однако очень доступны... как на выставке) припаси заранее две другие (сухие и желательно теплые)... и заводи... двиг сразу должен завестись... И напиши нам... откуда ты, какая модель оки, какого г. в. и другое...???

26 декабря 2012, 16:50 #8

александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать???

Пусковое устройство карбюратора посмотри, может не перекрывает заслонка полностью.

26 декабря 2012, 18:08 #9

александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать???

Была такая же бяка, земляк (46 регион) переливает карбюратор, на холодную заливает свечи, а горячий сразу бензин испаряется и смесь становится ОК, смотри карб.(уровень топлива, пусковое и пр.) При пуске на хол. попробуй не трогать педаль газа вообще, моя так пускается, стоит 3-5 раз подкачать-сколь ни крути, пока не пробьет-не заводится, подсосом не пользуюсь ВООБЩЕ!

26 декабря 2012, 19:04 #10

Glebz, 26 декабря 2012, 18:08, #9

Была такая же бяка, земляк (46 регион) переливает карбюратор, на холодную заливает свечи, а горячий сразу бензин испаряется и смесь становится ОК, смотри карб.(уровень топлива, пусковое и пр.) При пуске на хол. попробуй не трогать педаль газа вообще, моя так пускается, стоит 3-5 раз подкачать-сколь ни крути, пока не пробьет-не заводится, подсосом не пользуюсь ВООБЩЕ!

Это надо же до такого состояния карбюратор довести.

KirGen

Геншер

26 декабря 2012, 23:20 #11

ALEXANDRE, 26 декабря 2012, 16:50, #8

Пусковое устройство карбюратора посмотри, может не перекрывает заслонка полностью.

...у заслонки при пуске щель должна быть равной 2 мм у воздушной и 0,75 - у дроссельной...

...надо добиться, чтобы смесь была и не обогащенной и не бедной...

27 декабря 2012, 13:10 #12

ALEXANDRE, 26 декабря 2012, 19:04, #10

Это надо же до такого состояния карбюратор довести.

До какого "такого"если заводится (хол., гор, -не важно) с полутыка без всяких дополнительных манипуляций!?Это плохо? Похвала или укор-не понял? Или завидно??

27 декабря 2012, 17:41 #13

Хуже не бывает.

30 декабря 2012, 20:15 #14

Хуже-лучше голословно утверждать каждый могёт, а ты обоснуй, попробуй чтоб люди поняли, прониклись и поверив-согласились!!!

KirGen

Геншер

12 января 2013, 14:37 #15

александ 46регион, 26 декабря 2012, 09:11, #6

спасибо!!!

...славно... Грамотно помогли врумчанину...

yuriks

Юрий

2 октября 2013, 20:33 #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

2 октября 2013, 21:45 #17

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

Имхо если глушители рвёт-стало быть в них попадает горючее,проверь установку зажигания-может быть позднее,или карбюратор переливает,хотя еще могут быть и клапаны подношены...Возможно когда заводишь-несгоревшая смесь копится в глушителе,а затем с хлопком взрывается...Свечи черные-богатая смесь(карбюратор).Посмотри мой пост №9 от 26 дек.на этой же странице.

Avtoshnik

Юрий

3 октября 2013, 07:29 #18

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

Надо смотреть работу воздушной заслонки холодного запуска - из-за неё может происходить переобогащение смеси (при первых хлопках двигателя эта заслонка открывается и обедняет смесь, если исправно работает).

Малой13

Евгений

3 октября 2013, 07:40 #19

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

Завел с утречка и сразу в магаз за новым глушаком Абсолютно согласен с Юрием) воздушная заслонка) но чтобы вы не порвали еще пару глушителей пока неустраните неисправность, мой вам маленький совет- не закрывайте полностью воздушную заслонку, либо если машина не завелась с первого раз-открываем полностью воздушную заслонку, нажимаем полностью на газ и мослаем стартером-машина завелась, а теперь потихоньку прикрываем воздушную заслонку пока обороты мотора не выйдут в зону около 2000 ) Еще мне не совсем понятно ваше "свечи постоянно черные" черные на холодную или черные даже после длительной поездки?

KirGen

Геншер

3 октября 2013, 08:44 #20

Малой13, 3 октября 2013, 07:40, #19

Завел с утречка и сразу в магаз за новым глушаком Абсолютно согласен с Юрием) воздушная заслонка) ...

...Юрик куда-то пропал... наверное, "сидит" у мастера СТО...

...Совет! ...в подобных случаях... надо сначала - как следует... в-ручную "поработать" бензонасосом...!!! ... а затем уже заводить двиг...

yuriks

Юрий

3 октября 2013, 20:56 #21

Свечи черные на холодную, но сегодня поменял на платиновые ( с рыжим нагаром),они у меня на китайце стояли,вроде как по слухам на них не должна копоть скапливаться, еще почистил все подводящие контакты и промыл ацетоном карбюратор на "горячую", сейчас будем посмотреть. Попробовал заводить ни чего не трогая, результат на удивление лучше. А на счет глушака, я его постарался усилить на всякий случай, проварил газом со всех сторон и добавил несколько усиливающих швов.

KirGen

Геншер

4 октября 2013, 12:10 #22

yuriks, 3 октября 2013, 20:56, #21

Свечи черные на холодную, но сегодня поменял на платиновые ( с рыжим нагаром),они у меня на китайце стояли,вроде как по слухам на них не должна копоть скапливаться, еще почистил все подводящие контакты и промыл ацетоном карбюратор на "горячую", сейчас будем посмотреть. Попробовал заводить ни чего не трогая, результат на удивление лучше. А на счет глушака, я его постарался усилить на всякий случай, проварил газом со всех сторон и добавил несколько усиливающих швов.

...классно поступил... с глушаком...!!! ...аж, завидно...

...не пропадай... через какое-то времени напиши отзыв... хотя бы несколько строк...!!!

Малой13

Евгений

4 октября 2013, 12:25 #23

Нет, Геннадий-это уже неизлечимо,увы Мне уже только платиновые свечи как средство о борьбе с копотью уже все сказало Ну а уж глушак-полный нокаут

yuriks

Юрий

4 октября 2013, 12:36 #24

Кто нить в курсе, какой генератор мона в оку поставить, кроме родного конечно, цель, повышение ампеража???

yuriks

Юрий

4 октября 2013, 12:42 #25

Малой13, 4 октября 2013, 12:25, #23

Нет, Геннадий-это уже неизлечимо,увы Мне уже только платиновые свечи как средство о борьбе с копотью уже все сказало Ну а уж глушак-полный нокаут

Не совсем понятно что имел ввиду г-н Малой, но результат на лицо, черной копоти почти нет.

KirGen

Геншер

4 октября 2013, 14:57 #26

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

KirGen, 4 октября 2013, 12:10, #22

...классно поступил... с глушаком...!!! ...аж, завидно...

...о зависти... да я пошутил...

Малой13, 4 октября 2013, 12:25, #23

Нет, Геннадий-это уже неизлечимо,увы Мне уже только платиновые свечи как средство о борьбе с копотью уже все сказало Ну а уж глушак-полный нокаут

...согласен...!!! ...он же не сказал о г.в.машины... может ей - 25 лет...

...если стреляет... то очевидно, что там надо поработать грамотному челу...!!! ...тем более - копоть, черные свечи и т.д...

4 октября 2013, 20:23 #27

yuriks, 4 октября 2013, 12:36, #24

Кто нить в курсе, какой генератор мона в оку поставить, кроме родного конечно, цель, повышение ампеража???

Имхо в принципе любой из ВАЗовских,а скажите-цель в повышении ампеража???Родного хватает на все потребители,если следить за натягом ремня...

yuriks

Юрий

5 октября 2013, 02:10 #28

Glebz, 4 октября 2013, 20:23, #27

Имхо в принципе любой из ВАЗовских,а скажите-цель в повышении ампеража???Родного хватает на все потребители,если следить за натягом ремня...

Из доп оборудования сигналка пантера, доп.свет,музыка. Натяг ремня в норме, но аккамулятор раз в 4-5 дней (минимум) на ночь ставлю на подзарядку,иначе сдыхает. Батарее 1 год 55 а/ч, уровень эл-та в норме,батареи все рабочие. Может в генераторе проблема?! Его на коленке можно как либо проверить??

Avtoshnik

Юрий

5 октября 2013, 07:59 #29

yuriks, 5 октября 2013, 02:10, #28

Из доп оборудования сигналка пантера, доп.свет,музыка. Натяг ремня в норме, но аккамулятор раз в 4-5 дней (минимум) на ночь ставлю на подзарядку,иначе сдыхает. Батарее 1 год 55 а/ч, уровень эл-та в норме,батареи все рабочие. Может в генераторе проблема?! Его на коленке можно как либо проверить??

Заведи двигатель и на средних оборотах проверь напряжение (можно цифровым мультиметром, они продаются сейчас в пределах 200 руб), напряжение должно быть 13,2-14,2 Вольта, при снижении оборотов должно снизиться напряжение на несколько десятых долей Вольта. При включении Фар напряжение должно подсесть, но не менее12,6 В. При включенных фарах можно примерно судить о генераторе по увеличению яркости свечения при повышении оборотов двигателя.

Если после заводки двигателя идёт свист несколько секунд, то надо немного подтянуть ремень генератора, он проскальзывает под нагрузкой.

Ещё проверить плотность электролита в аккумуляторе (должна быть 1,27-1,28 при полностью заряженном аккумуляторе.). Отключи сигналку и проверь на искрение клемму аккумулятора при подключении на наличие утечки.

Малой13

Евгений

5 октября 2013, 08:22 #30

yuriks, 5 октября 2013, 02:10, #28

Из доп оборудования сигналка пантера, доп.свет,музыка. Натяг ремня в норме, но аккамулятор раз в 4-5 дней (минимум) на ночь ставлю на подзарядку,иначе сдыхает. Батарее 1 год 55 а/ч, уровень эл-та в норме,батареи все рабочие. Может в генераторе проблема?! Его на коленке можно как либо проверить??

Да как он у тебя сдыхать не будет если стартером мослаешь по полчаса чтобы завести! Сейчас холодно стало-свет, печка врублены, не думаю что по 500 км за раз отмахиваешь, аккумулятор просто не успевает у тебя подзаряжаться от генератора. Разбирайся сначала с холодным пуском, а там глядишь и аккумулятор в норму придет.

KirGen

Геншер

9 октября 2013, 09:38 #31

yuriks, 5 октября 2013, 02:10, #28

Из доп оборудования сигналка пантера, доп.свет,музыка. Натяг ремня в норме, но аккамулятор раз в 4-5 дней (минимум) на ночь ставлю на подзарядку,иначе сдыхает. Батарее 1 год 55 а/ч, уровень эл-та в норме,батареи все рабочие. Может в генераторе проблема?! Его на коленке можно как либо проверить??

...24 года на Оку не ставлю никаких "наворотов" принципиально... поэтому у меня аккамуляторы служат на Оке по 15 лет...!!! ...и никогда не подзаряжаю...

...если только... зимой - когда забываю выключить габариты на-ночь... в морозную ночь...

yuriks

Юрий

9 октября 2013, 23:16 #32

Всем привет, подскажите стоит или нет морочится следующим, местные кулибины из гаражей,( НАШЕЛ ТАКИХ) предлагают установить инжектор на окушку, либо приблуду под названием ОКТАН-4Е-035 с цифровым коммутатором. Инжекторную оку видел сам, двигун такой-же -113, но гораздо резвее, вот сейчас думаю стоит или нет. Цена вопроса меня в пр-пе устраивает.

yuriks

Юрий

9 октября 2013, 23:25 #33

KirGen, 9 октября 2013, 09:38, #31

...24 года на Оку не ставлю никаких "наворотов" принципиально... поэтому у меня аккамуляторы служат на Оке по 15 лет...!!! ...и никогда не подзаряжаю...

...если только... зимой - когда забываю выключить габариты на-ночь... в морозную ночь...

Ну в принципе все по разному, но когда привыкаешь к хорошему свету на одном авто, а потом приходится перестраиватся на более худшее освещение, начинаешь чувствовать себя слепым котенком, ну а касаемо остального(кроме музыки), то ет безопасность блин, хоть какая ни какая. Авто стоит на улице и в пр-пе сигналка хоошо спасает от малолетней шантрапы.

KirGen

Геншер

9 октября 2013, 23:34 #34

yuriks, 9 октября 2013, 23:25, #33

...привыкаешь к хорошему свету ...касаемо остального (кроме музыки)... безопасность - хоть какая ни какая. Авто стоит на улице и в пр-пе сигналка хоошо спасает от малолетней шантрапы.

...за вышесказанное - надо платить...!!! ...сыр в мышеловке...

...сейчас уже машины не крадут... а шантрапа ездит на иностранных жестянках...!!!

...в городе живешь или в поселке...???

Lilu

Лилия

10 октября 2013, 02:01 #35

Ребят,на Оке прошла 120 тыщ. Зимой заводилась всегда с ключа до -30. Правда держала всегда в порядке. Стартер у них - говно. Имейте запасной, перебранный. Не поленитесь, закрепите на 3 болт, как на ладе.И заливайте на зиму хорошее масло. Я лила нулёвку. И вообще моя ока плохого масла не видела, и до сих пор ходит без капремонта.По поводу инжектора...считаю бред. Не стоит того. много не снимете,а геморроя огребёте.

10 октября 2013, 09:38 #36

KirGen, 9 октября 2013, 09:38, #31

...24 года на Оку не ставлю никаких "наворотов" принципиально... поэтому у меня аккамуляторы служат на Оке по 15 лет...!!! ...и никогда не подзаряжаю... ...если только... зимой - когда забываю выключить габариты на-ночь... в морозную ночь...

Ну, Гена, рассмешил. Еще дорбавь, что ни воду, ни электролит за 15 лет ни разу не доливал.

yuriks

Юрий

10 октября 2013, 12:00 #37

[Q name=KirGen,

...в городе живешь или в поселке...??? [/Q]

Москва, не знаю где как, а "гавроши", могут учудить...

12
Самое популярное