24 декабря 2012, 11:45 #1
Почему дует холодный воздух с печки?
24 декабря 2012, 11:52 #2
OXANA _OXANA, 24 декабря 2012, 11:45, #1
Почему дует холодный воздух с печки?
Потому что на улице холодно
24 декабря 2012, 11:53 #3
Хелп ми плиззз!!!
24 декабря 2012, 11:53 #4
Логично
24 декабря 2012, 11:54 #5
В -40 дул горячий, а -25 холодный
24 декабря 2012, 11:54 #6
Ну, побольше напиши я мысли плохо читаю на расстоянии
24 декабря 2012, 11:57 #7
Температура двиг. под 90. Открыто все что можно. А воздух все равно холодный.
24 декабря 2012, 12:00 #8
OXANA _OXANA, 24 декабря 2012, 11:57, #7
Температура двиг. под 90. Открыто все что можно. А воздух все равно холодный.
А радиатор (отопителя) горячий? Правда когда у меня была калина я даже не знал, где он находится... Это так, предположение по аналогии с классикой... У меня щас "чёрный пояс" по сборке-разборке классических печек...
24 декабря 2012, 12:01 #9
Термостат рабочий? «Бульканье» при прогревание присутствует?
24 декабря 2012, 12:02 #10
Да. Под капотом шланг который идет на печку тоже горячий.
24 декабря 2012, 12:02 #11
Бульканье не слышала.
24 декабря 2012, 12:03 #12
александр, 24 декабря 2012, 12:00, #8
А радиатор (отопителя) горячий? Правда когда у меня была калина я даже не знал, где он находится... Это так, предположение по аналогии с классикой... У меня щас "чёрный пояс" по сборке-разборке классических печек...
Если бы узнал где он на калине, классику вспоминал бы степом
24 декабря 2012, 12:03 #13
Может завоздушено?
24 декабря 2012, 12:05 #14
Shurik, 24 декабря 2012, 12:03, #12
Если бы узнал где он на калине, классику вспоминал бы степом
Еще "черезжопнее"?
Это возможно?
24 декабря 2012, 12:05 #15
У меня двойка тоже есть, машина просто супер. Проблем таких не знала.
24 декабря 2012, 12:06 #16
Если воздух в системе, то будит слышны посторонние звуки когда нажимаешь на газ и если на прогретой машине открыть крышку РБ то тосол будит пытаться сбежать.
24 декабря 2012, 12:07 #17
александр, 24 декабря 2012, 12:05, #14
Еще "черезжопнее"? Это возможно?
Нужно снять всю панель с системой вентиляции
24 декабря 2012, 12:07 #18
Надо попробовать.
24 декабря 2012, 12:08 #19
Термостат точно рабочий большой круг открывается? А в движении тепла не появляется?
24 декабря 2012, 12:09 #20
нет
24 декабря 2012, 12:11 #21
Большой круг не открывается?
24 декабря 2012, 12:12 #22
Это про что? Я не понимаю вас?
24 декабря 2012, 12:16 #23
OXANA _OXANA, 24 декабря 2012, 12:12, #22
Это про что? Я не понимаю вас?
Про систему охлаждения, когда машина прогрета должен работать большой круг.
Если стоять к машине лицом, то справой стороны у радиатора будить толстый шлаг при 90 он должен быть горячим.
А максимально машина до скольких сейчас греется?
24 декабря 2012, 12:21 #24
До 90. Да горячий он.
24 декабря 2012, 12:24 #25
Отопительный радиатор находится в салоне у правой ноги водителя чёрная коробочка, на прогретой машине она горячая?
24 декабря 2012, 12:27 #26
Надо пощупать
24 декабря 2012, 12:30 #27
Если он горячий, тогда получается заслонка, которая отвечает за переключения холодного и горячего воздуха зависла в положении холодно.
24 декабря 2012, 14:59 #28
Теплая
24 декабря 2012, 15:02 #29
OXANA _OXANA, 24 декабря 2012, 14:59, #28
Теплая
Тогда дела заслонки
24 декабря 2012, 15:03 #30
24 декабря 2012, 15:10 #31
Когда двигаешь ручку управляющие теплом вот это механизм ходит (пружинки не должно быть) он там же справа где и печка только выше
24 декабря 2012, 15:10 #32
24 декабря 2012, 17:51 #33
Это фото откуда?
24 декабря 2012, 17:51 #34
С салона, с водительской стороны или...?
24 декабря 2012, 17:52 #35
Пружинку снять что ли надо?