Деньги за драндулеты

12

9 мая 2010, 23:22 #37

Я сегодня читал, что гос. деньги выделенные в размере 10 млрд. р заканчиваются и программа по утилизации может закончится уже в мае вместо ноября. Ничего хорошего она не принесла. Сделала только очереди. Прям вспоминаю СССР. Помню в 7-м году брал семеру. Заходим на площадку выбираем. Цветов разных, тогда еще не металлик. А сейчас че? Авто нет. Очередь месяцев на 5. Я приору выбирал в 9-м году, был лишь один цвет в нужной мне комплектации. Хотел хетчбэк, был один но он уже стоял купленный. Другой цвет не че так, но комплектация бедная. Решил не ждать и купить то что есть.

Выбираешь отечественное авто, так его надо еще и ждать.

9 мая 2010, 23:31 #38

Эти 50 т. р. Ни чего не дают. Как тока гос-во объявила об этой программе ваз сразу автоматически поднял цену. Вот вам минус из этих 50 т. рублей так 8000. Диллеры заставляют самостоятельно снимать с учета и снимают деньги за оплату утилизации вот минус еще 4500 р. Плюс бесконечное время ожидание в оформление документов и ожидание авто месяцев так 4-3.

Вот я и без недели не могу без авто прожить. Друзья мне советуют след. авто брать подержанную ино. Не старую года 1-2. Престижное авто например Хундай Туссан, Сантафе. Они мне объяснили, что за 1 год ино очень много теряют в цене и выгоднее ее брать бэушную. Сразу оформляешь документы в гаи, ставишь на учет. И ни какого гемороя с ожиданием.

9 мая 2010, 23:35 #40

толян, 9 мая 2010, 23:22

Я сегодня читал, что гос. деньги выделенные в размере 10 млрд. р заканчиваются и программа по утилизации может закончится уже в мае вместо ноября. Ничего хорошего она не принесла. Сделала только очереди. Прям вспоминаю СССР. Помню в 7-м году брал семеру. Заходим на площадку выбираем. Цветов разных, тогда еще не металлик. А сейчас че? Авто нет. Очередь месяцев на 5. Я приору выбирал в 9-м году, был лишь один цвет в нужной мне комплектации. Хотел хетчбэк, был один но он уже стоял купленный. Другой цвет не че так, но комплектация бедная. Решил не ждать и купить то что есть.

Выбираешь отечественное авто, так его надо еще и ждать.

Хочу оговориться, что приору брал не по программе утилизации. Еще успел, а то сейчас бы пришел брать, а мне сказали, что машин вообще нет и надо ждать как ино.

9 мая 2010, 23:44 #41

Люди по этой программе даже авто выбрать нормально не могут. Вот у меня знакомый тоже по программе утилизации купил калину. Хотел брать приору взамен старой восьмерки. Но пока оформил все документы ему сказали, что в наличии имеется лишь калина и та белого цвета и в вовсе не влюксовой комплектации. А иначе надо ждать и все под заказ. Цвет, комплектация. Пришлось брать то что есть, человек же не привык на остановках стоять.

Вообщем хотели как лучше, а получилось как всегда... Единственное кто может и выиграл это тот кто ухватил вазовскую классику. Авто дешевое, комплектация одна и люди кот. ее берут вообщем плевать особо на цвет.

9 мая 2010, 23:50 #42

толян, 9 мая 2010, 23:31

Эти 50 т. р. Ни чего не дают. Как тока гос-во объявила об этой программе ваз сразу автоматически поднял цену. Вот вам минус из этих 50 т. рублей так 8000. Диллеры заставляют самостоятельно снимать с учета и снимают деньги за оплату утилизации вот минус еще 4500 р. Плюс бесконечное время ожидание в оформление документов и ожидание авто месяцев так 4-3.

Вот я и без недели не могу без авто прожить. Друзья мне советуют след. авто брать подержанную ино. Не старую года 1-2. Престижное авто например Хундай Туссан, Сантафе. Они мне объяснили, что за 1 год ино очень много теряют в цене и выгоднее ее брать бэушную. Сразу оформляешь документы в гаи, ставишь на учет. И ни какого гемороя с ожиданием.

Вот не охота тебе что-нить говорить хорошего, но все же, у дружана Санта-фе раскосый, гавкул коробок механика, три недели ждал, сказали что если его вина стоимость замены 150 тыров, но обошлось, поменяли по гарантии еще через две.

А вообще наивные парни из Москвы думали что будут брать машины, иноросававто...

обломитесь!!!, земноводные, у народа денег нет, хит продаж по утилизации ВАЗ 2105!!!

хотел папе 2113, но столько гемора...

карма видать у него такая 2101...

10 мая 2010, 08:16 #43

Рашенговнопром брать это последнее дело, бля! Про 150000 за коробас не верю...

слав63

Геннадиевич

10 мая 2010, 09:31 #44

ВАЗ (именно ВАЗ), не может "спасти" ни-какая пр. утилизации, по той простой причине, что ЕМУ этого просто НЕ-НАДО. Им (хозявам) нужны халявные деньги "госдотаций" и "госкредитов" БЕЗВОЗВРАТНЫХ. И пока ВАЗ не будет иметь хозяина, конкретного, частного, ни-чего от ВАЗа не дождётся ни потребитель, ни государство (которое мы).

димон77

Дмитрий

10 мая 2010, 09:39 #45

Зубастик, 10 мая 2010, 08:16

Рашенговнопром брать это последнее дело, бля! Про 150000 за коробас не верю...

Ну да, все должны выстроится в очередь за чудо прулями лохматых годом. Зубастик уже сварил, рехтанул и замазал очередную партию-видать никто не берёт А так же Зубастик гарантирует вам что в течении не менее 2 лет у вас ничего не сломается а если сломается он бесплатно приедет и отремонтирует и привезёт тот же коробас бесплатно если у вас раньше не стуканёт движёк от залитого в него разновсяческого анти-дыма и анти-хрени заботливым автобарыгой с местного рынка. И хватит лозунгов с утра пораньше, ленин ёпт...

10 мая 2010, 10:25 #46

Да уж лучше лохматая японка, чем новый ТАЗик!

Зануда

Игорь

10 мая 2010, 11:57 #47

Зубастик! Ты этим олухам не докажешь, пока они свою задницу на рашин авто возят, и гордятся что у них руки не из задници растут.

Пусть упираются, я на пробоксе катаюсь, за два года пять раз масло поменял, колёса сменил, и всё, под капот даже не заглядываю.

maksim_018

МАКС

10 мая 2010, 12:13 #48

Зануда, 10 мая 2010, 11:57

Зубастик! Ты этим олухам не докажешь, пока они свою задницу на рашин авто возят, и гордятся что у них руки не из задници растут.

Пусть упираются, я на пробоксе катаюсь, за два года пять раз масло поменял, колёса сменил, и всё, под капот даже не заглядываю.

А как же малсо менял? и что даже антизамерзайку не заливал?

Зануда

Игорь

10 мая 2010, 12:30 #49

А это (антизамерзайку) что за хрень такая?

Если про омыватель стёкол, то заливал пару раз.

Ещё на тех осмотре капот открывал, ещё когда китайскую сигналку ставил открывал.(что-бы зимой в прогретую машину садиться, вышел на балкон кнопку нажал, и пошёл в гараж, а она уже прогрелась)

maksim_018

МАКС

10 мая 2010, 12:33 #50

Ну вот видишь , а говоришь даже не заглядывал (шучу)!

Зануда

Игорь

10 мая 2010, 12:43 #51

Серьёзно без дураков, два раза.

Я понимаю Вам на "западе" в основном достаются тачки на которых наши месные катались, а на продажу сам прекрасно понимаеш машину не жалели, руская сразу-бы сдохла.

Сам бывало, завёл зимой и без прогрева погнал, масло не менял зачем покупашка поменяет, и т. д.

А когда себе взял, начал беречь.

maksim_018

МАКС

10 мая 2010, 12:53 #52

Ладно хоть один понимает Ща нам как тут дадут за флуд не по теме!

димон77

Дмитрий

10 мая 2010, 18:33 #53

Зануда, 10 мая 2010, 11:57

Зубастик! Ты этим олухам не докажешь, пока они свою задницу на рашин авто возят, и гордятся что у них руки не из задници растут.

Пусть упираются, я на пробоксе катаюсь, за два года пять раз масло поменял, колёса сменил, и всё, под капот даже не заглядываю.

Сегодня у нас в городе на ходу загорелась ауди -80 лохматого года -восстановлению не подлежит! Водила-олух наверно так же как и ты всем втирал что только омывайку заливает а Тазоводы под капотом живут и ремонтируются с утра до вечера

10 мая 2010, 21:28 #54

Зануда, 10 мая 2010, 12:43

Я понимаю Вам на "западе" в основном достаются тачки на которых наши месные катались, а на продажу сам прекрасно понимаеш машину не жалели

хорошо, что хоть ты это понимаешь ... ... к тому же у нас, как ты говоришь, "на западе", и тем более на крайних границах "запада" пруля брать просто экономически нецелесообразно- у нас под боком имеются отличные авто немецкого производства ... ... у них качество и комфорт в разы выше япов и руль с <правильной> стороны ...

10 мая 2010, 22:26 #55

Alex777, 10 мая 2010, 21:28

хорошо, что хоть ты это понимаешь ... ... к тому же у нас, как ты говоришь, "на западе", и тем более на крайних границах "запада" пруля брать просто экономически нецелесообразно- у нас под боком имеются отличные авто немецкого производства ... ... у них качество и комфорт в разы выше япов и руль с <правильной> стороны ...

Это Алекс777, написал от расстройства, он себе недавно Кашкая прикупил, неизвестной сборки, вот и зашпрехал тут по немецки.

"авто немецкого производства ..., у них качество и комфорт в разы выше япов"...

Ага, эта цена у немцев выше, на сам агрегат, на его починку и содержание его в дальнейшем. А по качеству японцы даже превосходят немцев, ломаются реже.

Давайте далее по теме продолжать.

11 мая 2010, 07:47 #56

Светлана, 10 мая 2010, 22:26

он себе недавно Кашкая прикупил, неизвестной сборки

Английской

Светлана, 10 мая 2010, 22:26

Ага, эта цена у немцев выше, на сам агрегат, на его починку и содержание его в дальнейшем.

Не знаю как в вашем регионе, но у нас с точностью до НАОБОРОТ

11 мая 2010, 07:51 #57

Светлана, 10 мая 2010, 22:26

А по качеству японцы даже превосходят немцев, ломаются реже.

Никогда в это не поверю!

Светлана, 10 мая 2010, 22:26

Давайте далее по теме продолжать.

давайте ...

слав63

Геннадиевич

11 мая 2010, 12:52 #58

Праворукие авто в ЗАПАДНОЙ части России для тех, кто "и так ВСЁ знает". Сужу по тем с кем общаюсь.

Зануда

Игорь

14 мая 2010, 16:41 #59

не знаю что ты этим , высказал.

НО год назад америкосы признали японский автопром самым качественным.

Обрати внимание там в самой деревянной комплектации- пласмасовый салон, вёсла, всегда есть кнопка закрытия дверей, кондёр, ну и радио, это самая дешовая комплектация японцев.

В европе кндёр под заказ.

У нас в дождь стёкла так патеют, что без кондёра петля.

flowerss

Владимир

14 мая 2010, 16:50 #60

Боюсь обидеть благородные марки авто сравнением. Но в моем бюджетном китайце кондей это банальная опция. Видимо поэтому, не осознавая всей важности и пиетета события, я его практически не когда не выключаю, зимой стекла сушит от запотевания, летом охлаждает, собственно уже два года так. Наверно кондей не знает что он китаец и работает и работает.

Зануда

Игорь

14 мая 2010, 16:59 #61

Вау, а как китайца растоможил? их в Россию запретили, кроме грузовиков.

flowerss

Владимир

14 мая 2010, 17:27 #62

Зануда, 14 мая 2010, 16:59

Вау, а как китайца растоможил? их в Россию запретили, кроме грузовиков.

Любопытно, даже и не знаю что ответить На не растаможенной езжу

слав63

Геннадиевич

14 мая 2010, 23:27 #63

Зануда, 14 мая 2010, 16:41

не знаю что ты этим , высказал.

НО год назад америкосы признали японский автопром самым качественным.

Обрати внимание там в самой деревянной комплектации- пласмасовый салон, вёсла, всегда есть кнопка закрытия дверей, кондёр, ну и радио, это самая дешовая комплектация японцев.

В европе кндёр под заказ.

У нас в дождь стёкла так патеют, что без кондёра петля.

Игорёк. Это не критика с моей стороны в адрес японцев. Машинки (японцы из Японии) знамо классные, навороченные, качественные и перечислять можно бесконечно. НО те японцы , что "ходят" у нас в средней полосе... те, что я лично уже чаще и чаще вижу на дороге, короче видели-бы вы их. Другими словами отработавший "У вас" (в ваших краях) мягко говоря "материал", не то, что "лохматого" года, а откровенно древние, выжатые полностью эксплуатацией аж в двух странах. С пробегом по России в пару "кругов". То что у вас является Б/У после Б/У и за Уралом уже продать просто не-возможно, становится востребованным "у нас". Но большей части обладателей таких авто я, честно говоря сочуствую. Авто 80-х годов "отжатое" в-хлам это выглядит ужасно. Визуально заметна усталостность металла кузова. Чем тут гордиться?

слав63

Геннадиевич

15 мая 2010, 00:04 #64

К-стати , господа поздравьте. Сегодня снял с учёта и сдал "по утилизации" своего старенького УАЗа 95-го года. (На года не смотрите, брал его с организации по сути списанным но машина была ... ого-го, но по нонешним вр мне-б за него больше 20-30 т не дали-бы) Требование выдавал салон аж 30-го апреля, а я всё тянул. Сегодня за день оформил. Попали "в-кон" там (в салоне) выдача требований уже приостановлена до 1 июня. И проходит инфа, что "программа" заканчивается 30 июня. Да плюс ещё 50 000 р субсидия государства да ... ну короче удачно выходит на сто тысячь дешевле. Правда подождать пару месяцев придётся, так-как машинка выходит "под заказ производства" (уже дешевле) Заказали короче Шкода Фабия Элеганс 1,2 в новом кузове. стоит 484 т. руб минус 100 тр (вместе с утилизацией). Выходит 384 т. р. Ждёмс-с.

Санёк, ни-чего личного. Главно в первый визит "-50 тыс" распространялось ток на "голую" (исходная цена 389 т. р.), через 2 дня приходим, уже на все комплектации. Повезло видно.

15 мая 2010, 00:18 #65

Занимательная математика...

Планируется по программе утилизации продать 200 тыс. авто.

Началась программа 8 марта, заканчивается в ноябре. За месяц оформляется 2,5 тыс. авто.

Что-то 200 тыс. не получается...

admin

Александр

15 мая 2010, 00:25 #66

слав63, поздравляю! Хотел бы я за свою Фабию заплатить такую цену. У вас уже будет рестайлинговая модель, как я понял.

слав63

Геннадиевич

15 мая 2010, 00:57 #67

Точно так. В салоне уже такая стоит ток фары не на линзах, в отличаи от Элеганса. Ну надеемся, что придёт "что заказали". Первый взнос внесли 15% полной стоимости (сертификат + допл). Кредит (777-ой можешь ругаться сколько хочешь, но против реалий не по-прёшь ) 9,57% годовых 35 мес, ежемесячный платёж почти 12 тыс Супруга в трансе. Хотели брать голую "вышли" на самую навороченную (с этим двиглом 1,2)

слав63

Геннадиевич

15 мая 2010, 01:04 #68

Александр I, 15 мая 2010, 00:18

Занимательная математика...

Планируется по программе утилизации продать 200 тыс. авто.

Началась программа 8 марта, заканчивается в ноябре. За месяц оформляется 2,5 тыс. авто.

Что-то 200 тыс. не получается...

Ну перво интересно откуда статика. Хотя - мож и факт. И есно её (программу как и "Лотто миллион")

ведь кто-то придумал и "опасаюсь" не бескорыстно.

Хотя, как я понимаю авто, мож и 2,5 тыс новых оформляется, а вот сертификаты (строго лимитировано) уже просто "кончаются", но выданные будут "отовариваться" до ноября. А потом, для тех кто "не-успел" будет продление ещё на год. Это моё личное суждение по логике здравого смысла. Не хочется ошибаться.

15 мая 2010, 01:37 #69

Александр I, 15 мая 2010, 00:18

Занимательная математика...

Планируется по программе утилизации продать 200 тыс. авто.

Началась программа 8 марта, заканчивается в ноябре. За месяц оформляется 2,5 тыс. авто.

Что-то 200 тыс. не получается...

Извиняюсь, допустил неточность - конечно же 2,5 тыс машин в неделю, а не в месяц...

Но все равно не получается...

Сибун

Сергей

15 мая 2010, 21:15 #70

Александр I, 15 мая 2010, 01:37

Извиняюсь, допустил неточность - конечно же 2,5 тыс машин в неделю, а не в месяц...

Но все равно не получается...

По логике Геннадиевича всё сходится, шустро выдали все сертификаты, а теперь будут отоваривать - как-то так...

16 мая 2010, 14:25 #71

Зануда, 14 мая 2010, 16:41

Авто 80-х годов "отжатое" в-хлам это выглядит ужасно. Визуально заметна усталостность металла кузова. Чем тут гордиться?

Не знаю, совсем недавно наблюдал фольксваген джетта 20-ти с лишним летний, так у него сзади по кузову небольшие рыжики пошли, и все. Вообще период, когда немцы выпускали такие машины, назвали "золотым" по надежности тех автомобилей. Сейчас, действительно, 5-6 лет в российских условиях - и на любой машине (я имею ввиду кузов) можно ставить крест.

слав63

Геннадиевич

20 мая 2010, 19:07 #72

В России кузова любые, останутся вечными. Т. к. "Дяди Васи" не переведутся ни-когда.

12
Самое популярное