Деньги за драндулеты

12

admin

Александр

21 января 2010, 15:03 #1

С 8 марта в России заработает собственный вариант программы «Деньги за драндулеты». Ее запуск откладывался несколько раз. Сначала речь шла о 1 января, затем старт был перенесен на февраль.

Как будет действовать программа:

Человек, пожелавший сдать свой старый автомобиль в утиль в рамках госпрограммы, может действовать сам, либо обратиться к официальному дилеру за помощью. Сначала машину нужно снять с учета, а затем сдать в утиль и получить соответствующий сертификат. При покупке нового автомобиля (российского производства, в том числе и иностранных марок) в автосалоне обменяют сертификат на 50 000 руб. скидки.

Если выполнять все процедуры самостоятельно, снятый с учета автомобиль к месту утилизации придется доставлять на эвакуаторе за свой счет. Расходы на транспортировку Минпромторг компенсирует только дилерам. Впрочем, дилер возьмется помогать автовладельцу лишь в случае, если тот согласится подписать договор, по которому он берется оплатить дилеру до 3 000 рублей за утилизацию, и обязуется приобрести у этого же дилера новый автомобиль, взамен уничтоженного.

Чтобы действовать через дилера, необходимо приехать в автосалон на машине, которая сдается в утиль (либо привезти ее на эвакуаторе). При себе нужно иметь полный комплект документов, подтверждающих право собственности. С сайта Минпромторга России распечатать утвержденный бланк свидетельства об утилизации. Вместе с дилером оформить доверенность в простой письменной форме на выполнение операций по снятию машины с учета и передаче на пункт утилизации

http://slon.ru/articles/120408/

OKABAN

Олег

21 января 2010, 15:58 #2

Как всегда - без посредников и волокиты не обойтись!

23 января 2010, 08:35 #3

Думаю у нас мало таких найдётся...

23 января 2010, 18:57 #4

А мы тут с папой подумали, у него страя 2101 на ходу, он ее сдаст, возмет 100 тыров кредита, я ему сотку подкину, и справим ему новую или 2113 /он пенсионер и им с мамой двух дверей вполне хватит на рыбалку да рынок ездить/ или Калинку

Толстый

Владимир

23 января 2010, 19:56 #5

Для Большой. Нормальный вариант. У нас копейка больше 30 тр не сотит. Правда бывают идивидумы, натолкают туда всякой ерунды и просят потом 300 штук

RIK

Руслан

23 января 2010, 20:50 #6

сдам волгу возьму калину

Бумеранг

Николай

23 января 2010, 21:15 #7

Да, надо конечно пользоваться моментом тем, кому прямая дорога менять старую машину, если конечно она не представляет ценности для коллекционеров, а просто обычный старый хлам. Если бы не кризис, сменить старьё было бы труднее, если не за бесценок избавиться.

30 января 2010, 13:31 #8

Утилизационная программа - что можно купить.

Минпромторг, наконец-то, опубликовал полный список автомобилей, которые можно будет купить по утилизационной программе. В него входит сразу 66 моделей, которые собирают в России. И, что приятно, сюда попали не только дешевые российские микролитражки, но и вполне приличные иномарки, в том числе и внедорожники. Хотя, как предполагают эксперты, основной спрос все равно придется на недорогие модели.

Любой владелец машины сделанной в 1999 году или ранее при сдаче своего «автохлама» в утиль получит от государства сертификат на 50 000 руб. (транспортное средство при этом должно находиться в собственности не менее одного года). Эти деньги можно будет потратить на приобретение следующих автомобилей:

http://auto.mail.ru/article.html?id=30687

30 января 2010, 14:06 #9

Светлана, 30 января 2010, 13:31

Любой владелец машины сделанной в 1999 году или ранее при сдаче своего «автохлама» в утиль получит от государства сертификат на 50 000 руб.

Только чтоб получить этот сертификат, проходя через гос. "бюрократическую машину", все нервы можно вымотать ... что под конец выдачи подумаешь- зачем всё это надо было, ради каких-то 50 рублей ? ...

слав63

Геннадиевич

30 января 2010, 14:08 #10

Товарищ один, Калину Универсал не-давно приобрёл. Дово-ольный, хотя жена его, в перспективе, мечтает об иномарке. Но речь не об этом.

Короче, задал он вопрос в салоне (у него старенькая 06-ка 91-го года) можно-ли к ним машинку сдать. Они отвечают - "Можно, а чёо". "А сколь дадите?". Они поглядели: "Ну, 35 и ни-какого тебе гемороя" Он отказался. "Хочет" за неё 48 но за 45 "отдаст".(мож продал уже, чёт не спросил, сегодня я его видел)

Програмка канечно лихо закручена. Полюбому к "посреднику" пойдёшь. Я, к примеру, не рискну "порезать номера" (когда делаешь списание, в ГАИ предупреждают, что БЕЗ ПРАВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Это личный опыт) и после на "транвае" тягать авто в утиль. А вдруг мне там скажут, что места-мол нету, когда будет, неизвесно, очередь на 300 лет вперёд, 20 лет на-зад расписана. И чёо? Везти в "чермет" по цене металлолома? Тогда и эвакуатор оплатить, не хватит. Скорее всего так и будет. И что-бы "договориться" с приёмкой, ясный свет отвалить надо будет и есно наликом. При чём стока-скока "приёмка" скажет.

Согласитесь умнО придумано.

AID-RUS

Александр

30 января 2010, 18:59 #11

НЕ задумка хорошая, но каково будет исполнения на территории РФ, это большой вопрос , время покажет.

А по поводу скупки в автосалонах-это теже перекупщики, пытаются наврится и несильно заинтересованы в машине, только в выгоде дешевле купить дороже продать.

пример: за логан 2008 31 000 пробега в базе, но с мафаном и прочими мелочями, друг хочет 275 р но с торгом (около 10 думаю).

В салоне предложили 235 р со славами вы её не продадите.

у них же на сайте смотрим машины с прбегом, такой же логан 1 в 1 за 277 800 ( плюс скорее всего скрученный пробег ). обманщики они

Не буду палить автосалон, но стоит в джип за 1 200 000 по прайсу отдают за 1 050 000, полная комплектация все дела, мол Тестдрайва машина- удивило нескольок вещей, первое глухая тонировка с лобовым, диски не родные а покупные как и резина, ну и так по мелочи сильно потёртые седенья например с зади.

вывод сделали такой, машина когото с атвосалона зама или деректора а терь они её дружно все толкают как я кобы почти новую (опять же пробег скрутить можно и на мерсе) вот и покупай у них потом...

слав63

Геннадиевич

30 января 2010, 21:31 #12

В салоне Пежо тоже ПРЕДЛАГАЮТ (продают) авто с пробегом. Но там они стоят с номерами (ещё видно не снятые с учёта") на них "табличка" с пробегом и они стояли на улице (дело было осенью 2-е 207) и я обратил внимание как их цены разнились. Есно дешеле новых, но та-что по новее по возрасту, стояляа дешевле. Как мне пояснили, изъяты за долг по кредиту.

30 января 2010, 21:59 #13

С программой утилизации вопросов больше, чем ответов. Как я понимаю все это, сдается в утиль старый автомобиль, где получаете на руки бумажку, с этой бумажкой в автоцентр. Где покупаешь автомобиль, из стоимости которого вычитаются эти 50 руб. Сам дилер после сделки отправляет пакет документов в Минпромторг, там эти документы проверяют и отправляют в банк, и через неизвестно какое время банк возвращает дилеру его деньги. А учитывая, что у дилеров и так не густо, так еще и терять на каждой машине 50 тыс. р., которые получит назад, когда нибудь... И заводов по переработке автохлама в России, толком нет. Знаю, что 4 штуки заводов должны были построить, к январю этого года. Что то не верится что к 8 марта все заработает, как громко об этом заявляют.

Бумеранг

Николай

30 января 2010, 22:31 #14

слав63, 30 января 2010, 14:08

"А сколь дадите?". Они поглядели: "Ну, 35 и ни-какого тебе гемороя" Он отказался. "Хочет" за неё 48 но за 45 "отдаст".(мож продал уже, чёт не спросил, сегодня я его видел)

Светлана, 30 января 2010, 21:59

С программой утилизации вопросов больше, чем ответов.

Думаю, мало кто сомневается насчет всего такого... У нас такто любая программа задумывается мягко говоря не ДЛЯ народа, а ЧТОБЫ ЕГО...

Выше писал, что про возможность не упускать для тех у кого ну явно старый хлам, не продать не шиша и за горсть кишмиша... Вроде можно и помаяться по полной программе так сказать утилизации...

А так, я тоже в том году продал 21061 1990 г. в. (сестра ездила) за те же 45 тыр.

И сейчас бы - не стал с ней бегать по энтой программе...

3 февраля 2010, 13:11 #15

Интересная статья, особенно в части утилизации...

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/02/03/1522854

8 февраля 2010, 14:16 #16

Хотели как лучше, а получается как всегда...

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/02/08/1524261

9 февраля 2010, 12:28 #17

Ну так всё это было ясно сразу, хотя надежда оставалась...

Alekzander99

Саша

9 февраля 2010, 22:06 #18

у нас есть одиннадцатая 1999 года выпуска, интересно за неё можно сертификат получить, если она сгорела. Документы в порядке, на учёте до сих пор стоит

admin

Александр

10 марта 2010, 15:21 #19

В первый день работы государственной программы по утилизации автомобилей, которая стартовала в России 8 марта, дилеры получили 514 заявок от автомобилистов. Об этом со ссылкой на представителей Минпромторга пишет "Российская газета". За два дня - 8 и 9 марта - общее количество сданных на утилизацию автомобилей уже превысило 1000 штук, сообщает "Автостат".

По данным "Автостата", в первые дни реализации программы выяснилось, что в некоторых регионах пока не отработан механизм взаимодействия с утилизационными предприятиями, а в региональных отделениях ГИБДД неохотно принимают от дилеров документы на снятие утилизируемых машин с учета, требуя присутствия владельца. Однако, как считают в Минпромторге, ситуация должна нормализоваться в течение недели.

Пока, по словам дилеров, в рамках утилизационной программы наибольший интерес автолюбителей вызывает продукция Волжского автозавода (по некоторым данным, дилеры "АвтоВАЗа" получили уже больше 30 тысяч заявок на обмен машин) и недорогие иномарки - Renault Logan, Skoda Fabia и так далее.

10 марта 2010, 16:15 #20

К программе утилизации старых авто подключились спекулянты и аферисты.

В Санкт-Петербурге появились объявления с предложением купить старый автомобиль за 20 тыс. рублей. Потенциальных продавцов привлекают тем, что деньги за машину собственник получит сразу, в то время действие сертификата на 50 тыс. рублей ограничено двумя неделями. А это значит, что если собственник не успеет выбрать и оформить машину в течении этого срока, то за свою подержанную машину он не получит ровным счетом ничего. А тем временем, предприимчивые собиратели старых авто, оформляют автомобили задним числом в собственность и сдают по госпрограмме за 50 тыс. рублей.

Уже появились случаи и откровенного мошенничества. В городе Ачинске Красноярскиого края был задержан Михаил Паньков, обманувший 120 местных жителей.

Аферист арендовал стоянку и дал объявление в газете, будто его фирма действует в рамках госпрограммы. После чего местные жители стали сдавать Панькову свои автомобили, деньги за которые он обещал вручить позднее. Одной из жертв афериста стал местный пенсионер. Пожилой человек решил обменять старенькую иномарку, давно бывшую не на ходу на 50 000 рублей. Он привёз автомобиль в «пункт приема», за деньгами же его попросили прийти на следующий день. Естественно никаких 50-ти тысяч рублей пенсионер так и не получил. Позже выяснилось, что пенсионер стал жертвой афериста, от действий которого пострадали в общей сложности 120 человек. Всего, по данным милиции, Паньков таким образом заработал около 1 млн рублей.

Этот случай пока единичный, но эксперты считают, что мошенники могут придумать и другие схемы обмана. Правоохранители призывают граждан проявлять бдительность. Все пункты приёма старых автомобилей опубликованы на сайте Минпромторга РФ. Прежде чем сдавать автомобиль посреднику, необходимо свериться с этим списком

http://www.spbdrive.ru/exclusive.php?news_id=54841

RIK

Руслан

10 марта 2010, 16:20 #21

вчера приехал к дилеру ваза дык они в очередь только поставили 1626 и сказали ждите вам позвонят когда машинку привезти и документы. снимать с учета самим надо.

admin

Александр

30 марта 2010, 11:06 #23

Наибольшим спросом среди автомобилей, покупаемых или заказываемых в рамках государственной программы по утилизации автомобилей в России, пользуется "классика". Как пишут "Ведомости", на вазовские "пятерки" и "семерки" приходится до 60 процентов заявок автомобилистов, выбравших продукцию "АвтоВАЗа", поэтому на покупку этих моделей уже образовались очереди.

Благодаря утилизационным сертификатам, покупатели "классики" могут купить автомобиль почти на треть дешевле: без скидки Lada 2105 стоит чуть больше 163 тысяч рублей, а Lada 2107 - на 14 тысяч дороже. Кроме того, к старту утилизационной программы "АвтоВАЗ" объявил дополнительные скидки на прошлогодние машины, благодаря чему "пятерку" можно было купить за 99 тысяч рублей. Однако эти машины у дилеров уже кончились.

По данным Минпромторга на вечер понедельника, 29 марта, за 21 день с момента старта утилизационной программы в РФ было выдано 28,2 тысячи сертификатов на скидку в размере 50 тысяч рублей, из которых 20 тысяч были получены на покупку новой "Лады".

Бумеранг

Николай

30 марта 2010, 11:50 #24

Знакомый взял Калину неделю назад. Сдал ВАЗ2102 которую за 20 т. р. не продать бы...

Так что, как писал выше для владельцев явного хлама самое то

30 марта 2010, 13:46 #25

Все правильно, кто ездит на старых авто - пенсионеры, люди с малым достатком, для них это вариант. Естественно эти люди сдав, старую машину будут брать, то же как можно подешевле и 50 000 рублей для них серьезная помощь в покупке автомобилей. У кого есть 500 000 рублей, он давно ездит на машине другого уровня.

20 апреля 2010, 20:05 #26

Всё! На трассе теперь появились автовозы со старыми машинами. Едут они, предположительно в Тольятти, в том направлении. Сам видел несколько. На всех полно шестёрок и пятёрок. Затесалась на одном и иномарка -старая какая-то европейка. Все машины с колёсами и стёклами, явно были на своём ходу. Конечно ржавенькие и со следами нелёгкой жизни и своих передряг на дорогах.

Заработала программа утилизации! Кто тут раньше сомневался?

20 апреля 2010, 21:03 #27

Виталий, ты только сейчас всё это увидел и понял ??? уже как с месяц автодиллеры копят на своих площадках "драндулеты" и сдают на завод

G-500

Евгений

20 апреля 2010, 21:11 #28

У вас все так серьезно? У нас по близости два корыта "3110" Волги,больше года вывести не могут. Уже пошкрябонные все. Малолетки играются в них

20 апреля 2010, 21:16 #29

Да хозяева этих волг давно наверно на иномарках катаются!!! Зачем им пачкатся об старье.

admin

Александр

4 мая 2010, 15:44 #30

Сегодня на работе рассказали. Решил тут у нас один товарищ купить новую машину, а старую сдать на утилизацию в тот же автосалон и получить скидку. В салоне у него попросили копию ПТС, дали скидку, а машину не взяли, мол, нам эти колымаги нафиг не нужны. Так что тот товарищ старую машину продал и выручил за нее небольшую сумму.

Vaiper

Василий

4 мая 2010, 17:42 #31

Кто купил, тож на скидку поменял и продал и т. д.

admin

Александр

4 мая 2010, 20:58 #32

Vaiper, 4 мая 2010, 17:42

Кто купил, тож на скидку поменял и продал и т. д.

Не выйдет, нужно быть владельцем машины последние несколько лет

Vaiper

Василий

4 мая 2010, 22:22 #33

Да эт я так шуткую, хотя подождал пару лет и тож в утиль

слав63

Геннадиевич

5 мая 2010, 00:11 #34

admin, 4 мая 2010, 15:44

Сегодня на работе рассказали. Решил тут у нас один товарищ купить новую машину, а старую сдать на утилизацию в тот же автосалон и получить скидку. В салоне у него попросили копию ПТС, дали скидку, а машину не взяли, мол, нам эти колымаги нафиг не нужны. Так что тот товарищ старую машину продал и выручил за нее небольшую сумму.

Это скорее всего "утка" и трёп. А есть ещё "незабвенный" Барон Мюнхаузен и его последователи.

Короче система такая. Но сразу оговорюсь, речь не о салонах родного автопрома, а о "двоюродного" (иномарки собираемые у нас и подподающие под программу утилизации Шкода Фабия, в том числе в любой комплектации).

Приходите в салон, выбираете авто. Если кредит хотите, то соответственно и банк (а он вас). Не все банки работают по утилизации. Вариант "попроще" и покороче: Салон , по вашей устной просьбе и по предьявлению ВСЕХ документов на авто (2 докум) выдаёдаёт "требование" на утилизацию. Которое салон в течении минут 10 получает через интернет где-то в самом центральном пункте, при-чём конкретно для вас и вашего конкретного авто в 5-ти экземплярах, с длиннющим ид-ным номером и из цифор и из буков и как я понял докум защищены от "подделки" (ксерокопия разительно отличается от оригинала, много мудрёных штрих кодов которые даж не-совсем "штрих...". "Срок годности" бумаги не уточняется (ну не уточнил). С этим треб в гаи по месту постановки на учёт. Снимаете с него авто именно на утилизацию и в каждом экземпляре гаи (мрео) проставляет дату подпись и печать. Далее отправляетесь в один из пунктов утилизации указанных в салоне, вернее сказать в салоне вы вибираете в какой поедете, т. к в "требовании" указывается уже конкретный адрес с реквизитами. (у нас таких пунктов 3. банальные пункты приёма втормета, которые были ещё при Союзе) Сдаёте тачку - и сертификат у вас на руках (а мож в салоне). Далее в салон, где он (сетиф) может пойдти как часть первого взноса или как скидка на 50 т. руб. от стоимости авто (указанной в прайсе и ни как не "подкрученной") Вариант второй "подлиннее": Банально пригоняете авто в салон, выписываете рукописную доверенность салону отдаёте докум плюс деньги за издержки салона и ждёте когда он авто "оприходует". Сказали честно, что ждать придётся дольше, чем "самому".

Ну а далее дело техники. Дождаться новенькую иномарку, хоть и у нас сделанную ну или "добро" банка если по кредиту.

П/С Мне этого ни-кто не рассказывал. Это я рассказываю.

5 мая 2010, 03:48 #35

У нас 200 чечиков по краю подали заявки...

9 мая 2010, 00:01 #36

Alex777, 20 апреля 2010, 21:03

Виталий, ты только сейчас всё это увидел и понял ??? уже как с месяц автодиллеры копят на своих площадках "драндулеты" и сдают на завод

Это наводит на определенные мысли..

Не удивлюсь если запчасти с драндулетов будут использоваться повторно.. в случае поломок все спишут на кривые руки автовазовцев :)

12
Самое популярное