Проблема на ВАЗ 2105

blazer2009

Евгений

14 января 2010, 13:05 #1

При езде, даже на очень маленькой скорости, че-то скрежещет, как будто металл об металл или че-то в таком роде. Звук вроде спереди доносится, но точно не знаю, иногда кажется где-то посередине автомобиля. Сам причину не нашел, передок так вообще весь новый, ездил по многим сервисам, никто ниче не может найти... :( Может кто знает что это? Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите...

Bob

Владимир

14 января 2010, 15:30 #2

Это новая тема для флуда. Если уж в сервисах не находят, то тут ещё трудней найти причину. Может просто снег под колёсами скрипит?

14 января 2010, 16:15 #3

Евгений хорошая акустика решит все твои проблемы с посторонними шумами !.

solovei1159

Владимир

14 января 2010, 16:20 #4

Пашка пулеметчик, 14 января 2010, 16:15

Евгений хорошая акустика решит все твои проблемы с посторонними шумами !.

Хорошая слишком дорого-дешевле отремонтировать!

DATSUK.13

14 января 2010, 16:25 #5

Я сейчас не помню, на классике есть пыльники на тормозных дисках? На переднеприводных ВАЗах между пыльником и диском часто попадают камушки и становятся причиной скрипов и скрежетов.

solovei1159

Владимир

14 января 2010, 16:36 #6

Пашка пулеметчик, 14 января 2010, 16:25

Владимир с Кузнецка , так подскажи тогда ему, что ремонтировать.

Подвесить авто и проверить передние ступицы, подшипники, простым вращением

Tornado

Сергей.

14 января 2010, 16:38 #7

DATSUK.13, 14 января 2010, 16:25

Я сейчас не помню, на классике есть пыльники на тормозных дисках? На переднеприводных ВАЗах между пыльником и диском часто попадают камушки и становятся причиной скрипов и скрежетов.

Есть есть Серёга и это самая явная причина скрежета, тем более сейчас дороги посыпают мелким песком с камушками.

OKABAN

Олег

14 января 2010, 16:44 #8

DATSUK.13, 14 января 2010, 16:25

Я сейчас не помню, на классике есть пыльники на тормозных дисках? На переднеприводных ВАЗах между пыльником и диском часто попадают камушки и становятся причиной скрипов и скрежетов.

Самая вероятная причина. А вообще правильно говорят - хоруший стук наружу вылезет!

леший 29

валерий

14 января 2010, 17:42 #9

После перетряхивания передка скрип возник? Скрипит всегда или может связано с ускорением-торможением двигателем? поконкретней опиши симптомы, мы ж не видим тачку, виртуально сложнее определиться

AID-RUS

Александр

15 января 2010, 00:25 #10

Точно, диагнозы на растоянии ставят только экстросенсы, а хороший доктор должен послушат, потрогать, анализы опять же, а всё это только в живую

пс: я просто доктер

а вообще мне про камушки понравилось реалистично както.

14 марта 2010, 12:37 #11

Не подскажете какие цены на 2105 2008 года выпуска??) за ранее спасибо...))

Сибун

Сергей

14 марта 2010, 14:17 #12

rufia17mailru, 14 марта 2010, 12:37

Не подскажете какие цены на 2105 2008 года выпуска??) за ранее спасибо...))

www.auto.ru

Пашка

Павел

17 марта 2010, 09:29 #13

Тут чё то задумался, а как буква "В" в абревиатуре "ВАЗ" читается ? Завод то находится в Тольятти, может кто подскажет ?

Сибун

Сергей

17 марта 2010, 09:51 #14

Волжский Автомобильный Завод вроде

17 марта 2010, 12:31 #15

проверь хомут крепления глушителя в районе коробки, если спереди, то могут быть сайлентблоки. и проверь на их креплениях наличие шайб под гайками. скрежет металла только от них и еще от шаровых.

solovei1159

Владимир

17 марта 2010, 18:05 #16

Сибун, 17 марта 2010, 09:51

Волжский Автомобильный Завод вроде

Да так и есть...Так мы докатимся и за будим про ЗИЛ, где он и что это за зданиё такое, эх, ...Россия

17 марта 2010, 20:28 #17

У меня на ваз 2102 такая ерунда была. посмотри флянец на кардане, который к резиновой муфте прекручивается. флянец чугунный, в нем у шлицов выработка может быть.

Vaiper

Василий

17 марта 2010, 20:32 #18

Здорова земляк Женя. Была у меня семерка, эт тоже самое что пятека , только люкс ))) Как то заскрежетало спереди , думал я многое, оказался виной камушек м/у движком и защитой. Вот так.

DOLLAR

Владимир

17 марта 2010, 20:53 #19

blazer2009, 14 января 2010, 13:05

При езде, даже на очень маленькой скорости, че-то скрежещет, как будто металл об металл или че-то в таком роде. Звук вроде спереди доносится, но точно не знаю, иногда кажется где-то посередине автомобиля. Сам причину не нашел, передок так вообще весь новый, ездил по многим сервисам, никто ниче не может найти... :( Может кто знает что это? Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите...

Здорово! Посмотри защиту картера, может она открутилась, или где её подмял и потдом начал сечь об защиту картера). У меня на девятки раньше по лету тоже такая конитель была , долго не мог понять в чём дело , потом разобрался ( причиной был подмятая защита картера).Потом заехал на эстакаду и выправил ломом защиту об лонжерон.

Щас по зиме опять где-то стукнул , опять сечёт , буду ждать тепла , что бы сново выправить! Этот звук очень раздражает, напоминает звук разбитух на глухо стоек ( бряканье)!!!

Удачи!

DOLLAR

Владимир

17 марта 2010, 20:56 #20

Если поможет, то обязательно отпишись!

16 июля 2010, 11:35 #21

Проверка. Тщательно промывают блок цилинд­ров и очищают масляные каналы. Продув и просу­шив блок цилиндров сжатым воздухом, осматрива­ют его Если в опорах или в других местах блока ци­линдров имеются трещины, то он подлежит замене.

Если имеется подозрение на попадание охлаж­дающей жидкости в картер, то на специальном стенде проверяют герметичность блока цилинд­ров. Для этого, заглушив отверстия охлаждающей рубашки блока цилиндров, нагнетают в нее воду комнатной температуры под давление 3 кгс/см . В течение 2 мин не должно наблюдаться утечки воды из блока цилиндров.

Если наблюдается попадание масла в охлаж­дающую жидкость, то без полной разборки двигате­ля проверяют, нет ли трещин у блока цилиндров в зонах масляных каналов. Для этого сливают охлаж­дающую жидкость из системы охлаждения двигате­ля, снимают головку цилиндров, заполняют охлаж­дающую рубашку блока цилиндров водой и подают сжатый воздух в вертикальный масляный канал блока цилиндров, который находится около первого болта крепления головки цилиндров . В случае появления пузырь­ков воздуха в охлаждающей рубашке заменяют блок цилиндров.

Измерение цилиндров нутромером

Проверяют плоскость разъема блока цилиндров с головкой с помощью линейки и набора щупов. Ли­нейка устанавливается по диагоналям плоскости и в середине в продольном направлении и поперек. Если неплоскостность превышает 0,1 мм, блок ци­линдров заменяют.

Ремонт цилиндров. Проверяют, не превышает ли износ цилиндров максимально допустимый (0,15 мм). Диаметр цилиндра измеряется нутроме­ром 1 (рис. 5) в четырех поясах на расстоянии 5, 15. 45 и 80 мм от верхней плоскости блока цилиндров как в продольном, так и в поперечном направлении двигателя. Для установки нутромера на нуль при­меняется калибр 2 типа 67.8125.9501 для двигате­лей 2105 и 2106 или калибр А.96137 для двигателей 2101 и 2103. Стрелками указаны центрирующие втулки головки цилиндров. В зоне верхнего пояса (на расстоянии 5 мм от верхней плоскости) цилинд­ры практически не изнашиваются. Поэтому по раз­ности замеров в верхнем и остальных поясах можно судить об износе цилиндров.

Если максимальный износ цилиндров превышаг ет 0,15 мм, то растачивают цилиндры до ближайше­го ремонтного размера поршьей (увеличенного на 0.4 или 0.8 мм), оставив припуск 0.03 мм на диаметр под хонингование. Затем хонингуют цилиндры, вы­держивая такой диаметр, чтобы при установке вы­бранного ремонтного поршня зазор между ним и ци­линдром составлял 0,06—0,08 мм для двигателей 2105 и 2106 или 0.05—0.07 мм для двигателей 2101 и 2103. Более подробно http://vaz01-06.ru/-2107-2105-2104/dvigatel-i-ego-komponenti/56-proverka-techniceskogo-sostoyania-i-remont-bloka.html

4 мая 2012, 07:22 #22

ребят, подскажите пож. как выбить болт на котором крепится левый верхний рычаг. а то у меня чот не получается.

4 мая 2012, 08:45 #23

medvved, 4 мая 2012, 07:22, #22

ребят, подскажите пож. как выбить болт на котором крепится левый верхний рычаг. а то у меня чот не получается.

там наверно сьёмник спец. нужен

Самое популярное