14 января 2010, 13:05 #1
При езде, даже на очень маленькой скорости, че-то скрежещет, как будто металл об металл или че-то в таком роде. Звук вроде спереди доносится, но точно не знаю, иногда кажется где-то посередине автомобиля. Сам причину не нашел, передок так вообще весь новый, ездил по многим сервисам, никто ниче не может найти... :( Может кто знает что это? Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите...
14 января 2010, 15:30 #2
Это новая тема для флуда. Если уж в сервисах не находят, то тут ещё трудней найти причину. Может просто снег под колёсами скрипит?
Павел
14 января 2010, 16:15 #3
Евгений хорошая акустика решит все твои проблемы с посторонними шумами !.
14 января 2010, 16:20 #4
Пашка пулеметчик, 14 января 2010, 16:15
Евгений хорошая акустика решит все твои проблемы с посторонними шумами !.
Хорошая слишком дорого-дешевле отремонтировать!
DATSUK.13
14 января 2010, 16:25 #5
Я сейчас не помню, на классике есть пыльники на тормозных дисках? На переднеприводных ВАЗах между пыльником и диском часто попадают камушки и становятся причиной скрипов и скрежетов.
14 января 2010, 16:36 #6
Пашка пулеметчик, 14 января 2010, 16:25
Владимир с Кузнецка , так подскажи тогда ему, что ремонтировать.
Подвесить авто и проверить передние ступицы, подшипники, простым вращением
14 января 2010, 16:38 #7
DATSUK.13, 14 января 2010, 16:25
Я сейчас не помню, на классике есть пыльники на тормозных дисках? На переднеприводных ВАЗах между пыльником и диском часто попадают камушки и становятся причиной скрипов и скрежетов.
Есть есть Серёга и это самая явная причина скрежета, тем более сейчас дороги посыпают мелким песком с камушками.
14 января 2010, 16:44 #8
DATSUK.13, 14 января 2010, 16:25
Я сейчас не помню, на классике есть пыльники на тормозных дисках? На переднеприводных ВАЗах между пыльником и диском часто попадают камушки и становятся причиной скрипов и скрежетов.
Самая вероятная причина. А вообще правильно говорят - хоруший стук наружу вылезет!
14 января 2010, 17:42 #9
После перетряхивания передка скрип возник? Скрипит всегда или может связано с ускорением-торможением двигателем? поконкретней опиши симптомы, мы ж не видим тачку, виртуально сложнее определиться
15 января 2010, 00:25 #10
Точно, диагнозы на растоянии ставят только экстросенсы, а хороший доктор должен послушат, потрогать, анализы опять же, а всё это только в живую
пс: я просто доктер
а вообще мне про камушки понравилось реалистично както.
14 марта 2010, 12:37 #11
Не подскажете какие цены на 2105 2008 года выпуска??) за ранее спасибо...))
14 марта 2010, 14:17 #12
rufia17mailru, 14 марта 2010, 12:37
Не подскажете какие цены на 2105 2008 года выпуска??) за ранее спасибо...))
www.auto.ru
Павел
17 марта 2010, 09:29 #13
Тут чё то задумался, а как буква "В" в абревиатуре "ВАЗ" читается ? Завод то находится в Тольятти, может кто подскажет ?
17 марта 2010, 09:51 #14
Волжский Автомобильный Завод вроде
17 марта 2010, 12:31 #15
проверь хомут крепления глушителя в районе коробки, если спереди, то могут быть сайлентблоки. и проверь на их креплениях наличие шайб под гайками. скрежет металла только от них и еще от шаровых.
17 марта 2010, 18:05 #16
Сибун, 17 марта 2010, 09:51
Волжский Автомобильный Завод вроде
Да так и есть...Так мы докатимся и за будим про ЗИЛ, где он и что это за зданиё такое, эх, ...Россия
17 марта 2010, 20:28 #17
У меня на ваз 2102 такая ерунда была. посмотри флянец на кардане, который к резиновой муфте прекручивается. флянец чугунный, в нем у шлицов выработка может быть.
17 марта 2010, 20:32 #18
Здорова земляк Женя. Была у меня семерка, эт тоже самое что пятека , только люкс ))) Как то заскрежетало спереди , думал я многое, оказался виной камушек м/у движком и защитой. Вот так.
17 марта 2010, 20:53 #19
blazer2009, 14 января 2010, 13:05
При езде, даже на очень маленькой скорости, че-то скрежещет, как будто металл об металл или че-то в таком роде. Звук вроде спереди доносится, но точно не знаю, иногда кажется где-то посередине автомобиля. Сам причину не нашел, передок так вообще весь новый, ездил по многим сервисам, никто ниче не может найти... :( Может кто знает что это? Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите...
Здорово! Посмотри защиту картера, может она открутилась, или где её подмял и потдом начал сечь об защиту картера). У меня на девятки раньше по лету тоже такая конитель была , долго не мог понять в чём дело , потом разобрался ( причиной был подмятая защита картера).Потом заехал на эстакаду и выправил ломом защиту об лонжерон.
Щас по зиме опять где-то стукнул , опять сечёт , буду ждать тепла , что бы сново выправить! Этот звук очень раздражает, напоминает звук разбитух на глухо стоек ( бряканье)!!!
Удачи!
17 марта 2010, 20:56 #20
Если поможет, то обязательно отпишись!
16 июля 2010, 11:35 #21
Проверка. Тщательно промывают блок цилиндров и очищают масляные каналы. Продув и просушив блок цилиндров сжатым воздухом, осматривают его Если в опорах или в других местах блока цилиндров имеются трещины, то он подлежит замене.
Если имеется подозрение на попадание охлаждающей жидкости в картер, то на специальном стенде проверяют герметичность блока цилиндров. Для этого, заглушив отверстия охлаждающей рубашки блока цилиндров, нагнетают в нее воду комнатной температуры под давление 3 кгс/см . В течение 2 мин не должно наблюдаться утечки воды из блока цилиндров.
Если наблюдается попадание масла в охлаждающую жидкость, то без полной разборки двигателя проверяют, нет ли трещин у блока цилиндров в зонах масляных каналов. Для этого сливают охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, снимают головку цилиндров, заполняют охлаждающую рубашку блока цилиндров водой и подают сжатый воздух в вертикальный масляный канал блока цилиндров, который находится около первого болта крепления головки цилиндров . В случае появления пузырьков воздуха в охлаждающей рубашке заменяют блок цилиндров.
Измерение цилиндров нутромером
Проверяют плоскость разъема блока цилиндров с головкой с помощью линейки и набора щупов. Линейка устанавливается по диагоналям плоскости и в середине в продольном направлении и поперек. Если неплоскостность превышает 0,1 мм, блок цилиндров заменяют.
Ремонт цилиндров. Проверяют, не превышает ли износ цилиндров максимально допустимый (0,15 мм). Диаметр цилиндра измеряется нутромером 1 (рис. 5) в четырех поясах на расстоянии 5, 15. 45 и 80 мм от верхней плоскости блока цилиндров как в продольном, так и в поперечном направлении двигателя. Для установки нутромера на нуль применяется калибр 2 типа 67.8125.9501 для двигателей 2105 и 2106 или калибр А.96137 для двигателей 2101 и 2103. Стрелками указаны центрирующие втулки головки цилиндров. В зоне верхнего пояса (на расстоянии 5 мм от верхней плоскости) цилиндры практически не изнашиваются. Поэтому по разности замеров в верхнем и остальных поясах можно судить об износе цилиндров.
Если максимальный износ цилиндров превышаг ет 0,15 мм, то растачивают цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршьей (увеличенного на 0.4 или 0.8 мм), оставив припуск 0.03 мм на диаметр под хонингование. Затем хонингуют цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке выбранного ремонтного поршня зазор между ним и цилиндром составлял 0,06—0,08 мм для двигателей 2105 и 2106 или 0.05—0.07 мм для двигателей 2101 и 2103. Более подробно http://vaz01-06.ru/-2107-2105-2104/dvigatel-i-ego-komponenti/56-proverka-techniceskogo-sostoyania-i-remont-bloka.html
4 мая 2012, 07:22 #22
ребят, подскажите пож. как выбить болт на котором крепится левый верхний рычаг. а то у меня чот не получается.
4 мая 2012, 08:45 #23
medvved, 4 мая 2012, 07:22, #22
ребят, подскажите пож. как выбить болт на котором крепится левый верхний рычаг. а то у меня чот не получается.
там наверно сьёмник спец. нужен