Какая длина кузова бывает у Бычка?

aleks64

Александр

24 октября 2015, 08:04 #608

ДимСур, 24 октября 2015, 07:50, #607

Доброго всем времени! Нужны дельные советы! Собираюсь ставить кузов около 5м. Есть два претендента: Валдаевский 5,1м и от Таты 5,5м. В плане работы (вместимости палет, востребовательности)дадут ли эти 40см какое либо преимущество? Ширина обоих кузовов 2,2м.

Привет,ДимСур! У меня кузов самодельный под 10 евро паллет становятся пятёрками и сзади ещё сантимов 40 остаётся и поширине между паллетами сантимов 25. При том что на моём быне кузов 5.30 на 2.27 по полу. Когда груз на паллетах не в ровень споддоном ,вот какраз эти самые сантимы и выручают...

vadim20

Вадим

24 октября 2015, 20:25 #609+ 1

ДимСур, 24 октября 2015, 07:50, #607

Доброго всем времени! Нужны дельные советы! Собираюсь ставить кузов около 5м. Есть два претендента: Валдаевский 5,1м и от Таты 5,5м. В плане работы (вместимости палет, востребовательности)дадут ли эти 40см какое либо преимущество? Ширина обоих кузовов 2,2м.

Привет Дмитрий!

оба кузова по ширине не то что надо! 2.3м. надо железно, теже палеты бывают не стандарт, да и стандарт бывает упакован криво и раздуто.

Но все же эти два кузова лучше чем родной маленький кузовок.

какой выбрать - смотри сам, залезь под них и посмотри как сделано(сама конструкция) 40 см. очень влияет, во первых это объем, да и длина бывает нужна, так что 5,5м. предпочтительней

ДимСур

Дмитрий

25 октября 2015, 20:25 #610

Александр и Вадим большое спасибо за пояснения!

ДИМОН161

27 октября 2015, 22:31 #611

ДимСур, 24 октября 2015, 07:50, #607

Доброго всем времени! Нужны дельные советы! Собираюсь ставить кузов около 5м. Есть два претендента: Валдаевский 5,1м и от Таты 5,5м. В плане работы (вместимости палет, востребовательности)дадут ли эти 40см какое либо преимущество? Ширина обоих кузовов 2,2м.

на практике нет но раз из 10

Геннадьевич

Михаил

5 ноября 2015, 20:53 #612

добрый вечер господа!накопились вопросы? может подскажите-посоветуете.короче,скинул родной кузов,удлинил раму.Нужен совет а лучше фото если у кого есть,какое устройство (механизм)сдвижной крыши как лучше и проще сделать в домашних условиях?

бурила

Игорь

8 марта 2016, 12:32 #613

tan-7778, 14 января 2015, 05:12, #508

Вот заводская система

У нас в Миассе он ездит эвакуатор если нужно достану телефон

20 марта 2016, 12:27 #614

куплю бортовой кузов зил 5301(бычок)д-4,2

jdiman216

Дмитрий

20 марта 2016, 14:39 #615

там длина 3.8 внутри

20 марта 2016, 22:30 #617

Диман спасибо, но наши размеры, внутрений 4.2 хотя твой адрес меня устраевает я проживаю в волгоградской обл

дизилист

михаил

26 мая 2016, 20:15 #618

назрел момент капитальнова ремонта кузова весь сыплеца . метал почти добрал на бока по контуру швеллер гнутый 100 на поперечены проф труба 40х80 кузов коротыш 3.80 . целесообразность?? расширить до 2.40 ширина 4.00 длинна по внутрянки . как с такой шириной качяет. и гайца реагируют.

vadim20

Вадим

26 мая 2016, 20:41 #619

дизилист, 26 мая 2016, 20:15, #618

назрел момент капитальнова ремонта кузова весь сыплеца . метал почти добрал на бока по контуру швеллер гнутый 100 на поперечены проф труба 40х80 кузов коротыш 3.80 . целесообразность?? расширить до 2.40 ширина 4.00 длинна по внутрянки . как с такой шириной качяет. и гайца реагируют.

поперчен хватит из проф.трубы 40*60мм. у меня поперечены и по контуру 40*60 и груз бывает тяжелый и занимает мало места, не гнёт их. По контуру(нижнему периметру) хватит гнутого 60 или 80. Не увеличивай вес металлом, в итоге скажется на общей массе, по чуток наберется много.

на родную базу смело делай длину до 4,5м. будет норм, и длина и кубатура больше.

себе сделал 2.4м. по ширине снаружи, чувствуется иногда качает, сделаешь по внутри 2.4. то при наличии стабилизатора будет норм, привыкнешь и будешь аккуратней.

установка валдаевского стабилизатора(поскольку мост валдая) то заметно что этот стаб крены держит очень хорошо, он толще бычьего и шире.

гайцы ни как не реагируют, за 3,5 года никто даже ничего не спросил.

По поводу ширины 2,4м. этого мало для европалет, поскольку иногда груз на палете выступает за габариты поддона и они не влезают. я ставлю палет один вдоль другой поперек, влазит 10шт. но редко бывает 10 палет, ведь на палет можно и 500кг. положить и 800кг. тогда кол-во палет не актуально, актуален общий вес.

Аrt43

Артем

26 мая 2016, 21:57 #620

Сейчас габариты кузова в нутри 6.15-2.25-2.25..погрузка верх.зад.для работы по городу и обл. Само то..узкие заезды.низкие ангары..

Вопрос..стоит ли увеличить 6.6-2.45-2.6..соответственно работать на межгороде..погрузка верх.бок

vadim20

Вадим

26 мая 2016, 22:01 #621

Аrt43, 26 мая 2016, 21:57, #620

Вопрос..стоит ли увеличить 6.6-2.45-2.6..соответственно работать на межгороде..погрузка верх.бок

на этот вопрос ты сам себе ответь, по своим потребностям.

Аrt43

Артем

26 мая 2016, 22:05 #622

Зимой раз.на раз не приходиться с работой..есть конечно клиенты .половина сезонные.

дизилист

михаил

26 мая 2016, 22:29 #623

швеллер гнули под заказ с 3мм 4 куска по 2500 подымаю спокойно . труба 80х40 стенка 2 мм наберается немного .тогда получается будет оптимально 2.25 на 4.20 по внутри и тент пойдёт стандартный .автомобиль без спалки рама коротыш.. длинну не хотел увеличивать по тому что планировал прицепку зацепить для кубатуры

Изображение

Аrt43

Артем

26 мая 2016, 22:48 #624

Будет замечательно

ДИМОН161

26 мая 2016, 23:19 #625

дизилист, 26 мая 2016, 20:15, #618

назрел момент капитальнова ремонта кузова весь сыплеца . метал почти добрал на бока по контуру швеллер гнутый 100 на поперечены проф труба 40х80 кузов коротыш 3.80 . целесообразность?? расширить до 2.40 ширина 4.00 длинна по внутрянки . как с такой шириной качяет. и гайца реагируют.

да одинакова что 2.25ш на одном на другом 2.50 до 3тон адинаково вот с5-5.5тон на широком по плохой дороге начинаютца настояшие качели. очень сильно играет высота груза.вазил пакрышки загрузили под потолок высота 2.40 вес пачти5.5тон вот-то была висилуха пака даехал 330км взмок .

val 295

28 мая 2016, 14:43 #626+ 1

ДИМОН161, 26 мая 2016, 23:19, #625

да одинакова что 2.25ш на одном на другом 2.50 до 3тон адинаково вот с5-5.5тон на широком по плохой дороге начинаютца настояшие качели. очень сильно играет высота груза.вазил пакрышки загрузили под потолок высота 2.40 вес пачти5.5тон вот-то была висилуха пака даехал 330км взмок .

От кузова требуется, как и от бычка - чтоб денег заработать А там уж - качает или трясет это пох

28 мая 2016, 16:15 #627

val 295, 28 мая 2016, 14:43, #626

От кузова требуется, как и от бычка - чтоб денег заработать А там уж - качает или трясет это пох

.

И то правда. Тащит,везет,несет,подымает смысл один

magamed

magamed

4 августа 2016, 16:44 #628

Про тент расскажите, какой материал лучше какая плотность или че еще короче любая информация нужна.

Спасибо! Всем общий привет

vadim20

Вадим

4 августа 2016, 18:09 #629

magamed, 4 августа 2016, 16:44, #628

Про тент расскажите, какой материал лучше какая плотность или че еще короче любая информация нужна. Спасибо! Всем общий привет

материал нужен ПВХ, тот же материал из чего надувные лодки делают, плотность нужна от 600г/м2, в среднем подойдет 850г/м2. но с усилениями

Только клеить бы лучше самому, те кто тент делают они клеят феном на горячую, не редко пережигают материал и в дальнейшем их горячая заклейка разлазится.

Лучше клеить с обычным клеем для склеивания лодок ПВХ и с феном, я у себя ремонтировал так тент, держится заплатка с клеем очень мертво(клей я взял тот же чем я у своей надувной лодки приклеивал всякую фурнитуру)

В местах соприкосновения тента и каркаса кузова, нужно делать усиление, усиление в виде 2-3 слоя этого же материала и склеенного между собой.

Процесс клейки очень прост, нужен клей, обезжириватель, фен и валик - через сутки двое можно эксплуатировать.

Любая лодка склеенная с клеем и феном - в 10 раз крепче по заклейке чем эти бракоделы те что тенты делают, ведь на лодке ты не должен утонуть, соответственно склейка качественнее.

Так что иди на закупки не в мастерские тента, а те кто лодки делают, а люверсы купишь где угодно

magamed

magamed

4 августа 2016, 19:44 #630

Спасибо большое, вот ПВХ какой производитель лучше.

vadim20

Вадим

4 августа 2016, 20:16 #631

magamed, 4 августа 2016, 19:44, #630

Спасибо большое, вот ПВХ какой производитель лучше.

да хрен его знает, их достаточно(производителей)

не нужен сильно дорогой, выбирай по цене, что тебя устроит, они примерно все одинаковы.

пообщайся с теми кто тент делает или с теми кто лодки клеит - потом сделаешь вывод.

Бычок59

Санька 59

24 апреля 2017, 21:41 #632

Всем доброго времени суток. Мужики а кто то сталкивался с оформлением документов на третью ось на бычка

дизилист

михаил

24 апреля 2017, 22:19 #633

3-х осные в природе существуют фото в темах есть

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Японцы уникальный народ, они придумали специальное жидкое стекло для авто что бы защитить…

Снять авто для путешествий

Японцы уникальный народ, они придумали специальное жидкое стекло для авто что бы защитить…

Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?

Японцы уникальный народ, они придумали специальное жидкое стекло для авто что бы защитить…

Пропадает тяга при подъёме если вкл и выкл зажигание все проходит но не надолго так и ездиш постоянно выкл и вкл авто

Наверное фасует в тару Motul иLiqui moly :smile-1:

Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?

Очень важная информация. Это на стиралке?

Пропадает тяга при подъёме если вкл и выкл зажигание все проходит но не надолго так и ездиш постоянно выкл и вкл авто

Всем привет, форумчане, может кто подскажет толковый сервис по аренде авто. Маршрут Крым:…

Снять авто для путешествий

Я всегда заливаю Лукойловское.

Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?

На прошлой машине у нас была липучка, вроде ничего, но если с горки ехать то полный ппц, с…

Липучки или шипы, что выбрать?