Проблемы с работой карбюратора, помогите!

11 декабря 2012, 13:11 #1

Здравствуйте, у меня 21099, можно сказать что на холостых не хочет работать, нажимаю педаль газа она начинает угосать, а если рывками быстро нажимать на газ то обороты развивает, весь карбюратор почистил, промыл, продул, заменил брони провода, крышку трамблёра, искру тоже выставляли. Ещё когда разгазуешь её, она начинает затухать ( в этоже время) хлопок из трубы и огонь см так 50 из карбюратора. Но когда на прямую подливали бенз в камеры карбюратора рабола очень хорошо, вот так...подскажите что сделать с уважением.

KirGen

Геншер

11 декабря 2012, 13:23 #2

... обедненная смесь за счет неучтенного подсоса воздуха...

11 декабря 2012, 13:59 #3

Мне говорили что гдето подсасывает воздух возможно, но где можно посмотреть? я просто уже незнаю куда там лесть...

11 декабря 2012, 15:46 #4

Димон22, 11 декабря 2012, 13:59, #3

Мне говорили что гдето подсасывает воздух возможно, но где можно посмотреть? я просто уже незнаю куда там лесть...

Прокладка под карбюратором или выгнутая при затяжке "со всей дури" привалочная поверхность карбюратора. Вакуумный усилитель тормозов, на 2109 не знаю, в классическом двигателе сказывается на работе 4-го цилиндра. Смущают хлопки в глушитель - признак несгоревшего топлива, что несколько "колеблет" версию о подсосе. Возможно еще и зажигание. Ремень ГРМ недавно не меняли?

11 декабря 2012, 16:52 #5

Серега_карел, 11 декабря 2012, 15:46, #4

Прокладка под карбюратором или выгнутая при затяжке "со всей дури" привалочная поверхность карбюратора. Вакуумный усилитель тормозов, на 2109 не знаю, в классическом двигателе сказывается на работе 4-го цилиндра. Смущают хлопки в глушитель - признак несгоревшего топлива, что несколько "колеблет" версию о подсосе. Возможно еще и зажигание. Ремень ГРМ недавно не меняли?

Меняли

11 декабря 2012, 16:55 #6

Димон22, 11 декабря 2012, 16:52, #5

Меняли

Не после этого забарахлила? Метки проверьте, может промахнулись

11 декабря 2012, 17:10 #7

Проверь подачу бензина в карбюратор, он или в байпас уходит, или клапан карбюратора залип, или бензонасос плохо качает, м. б шпынек короткий или клапаны бензонасоса не держат или фильтр на подаче бенза забит .

11 декабря 2012, 17:17 #8

ALEXANDRE, 11 декабря 2012, 17:10, #7

Проверь подачу бензина в карбюратор, он или в байпас уходит, или клапан карбюратора залип, или бензонасос плохо качает, м. б шпынек короткий или клапаны бензонасоса не держат или фильтр на подаче бенза забит .

Это можно же по уровню топлива в ПК проверить, наверно. А как насчет хлопков к глушитель?

11 декабря 2012, 17:37 #9

В глушитель базает от богатой смеси или позднего зажигания, или неполного закрытия выпускного клапана. Он ускорительным насосом нагнетает бенз во впускной трубопровод, разгазовывает, а потом при снижении оборотов вакуум-корректор перемещает момент зажигания, в это время и возможны несовпадения углов перекрытия клапанов и зажигания, потому и бахает во впускной и выпускной коллекторы. Короче, установить начальный момент зажигания, отрегулировать клапана , проверить работу корректора зажигания и подачу бензина, в т. ч работу экономайзера холостого хода.

11 декабря 2012, 17:48 #10

Серега_карел, 11 декабря 2012, 16:55, #6

Не после этого забарахлила? Метки проверьте, может промахнулись

Не после этого она ещё бегала...это началось после как я дал ей много оборотов на задней чтоб реско развернуться и она так начала, потом минут 10-15 постоял она опять норм заработала, и я оккуратно добрался до дому...вот как то так, но завтро посмотрю и отпишусь. Спасибо.

Shursky

Александр

11 декабря 2012, 19:16 #11

А я бы сказал - проблема с клапанами. Бухает и в глушитель и в карб...

Смотреть, может обгорел какой. Компрессию померять. Если повезло - отрегулировать зазоры.

Самое популярное