Трасса М10

5 декабря 2012, 16:06 #1

Поразила ситуация на М10 недавно . Судя по новостям , все просто встало намертво из-за самих же дальнобойщиков . А что ? Катаются практически все на лысой резине , потом благополучно летят на обочину , надо вытаскивать . Чтоб вытащить фуру , нужно перекрывать дорогу за мзду гаишнику + тягач . Вот пошел снег и добрая куча дальбоев оказалась по обочине . Приехали тягочи, а гаишники перекрыли дорогу. Вот и получился суперзатор , в котором виноваты от части сами дальнобои. Еще помню что-то подобное было на МКАДе, когда фуры не могли из-за плохой резины залезть на дррогу и постоянно буксовали.

Rudi

Серега

5 декабря 2012, 16:12 #2

Ты уважаемый наверняка дальнобой?100 процентов чайник!! Такое сморозить нужно много телевизор смотреть и медвепутские новостя слухать. А вот сядь на нашего Камаза и сходи на месячишко-другой поброди по Рассее матушке, мнение свое изменишь!!!

5 декабря 2012, 16:17 #3

Камаз не причем, имхо. На такой дороге и Вольво со Скамейками стоят. А лысая резина на тягаче - это что?

Rudi

Серега

5 декабря 2012, 17:03 #4

Серега_карел, 5 декабря 2012, 16:17, #3

Камаз не причем, имхо. На такой дороге и Вольво со Скамейками стоят. А лысая резина на тягаче - это что?

Сергей лысая резина единичный случай сейчас, не достатка в резине нет. А Вы в курсе что европейка, т. е Рено, Вольво и тд и тп хуже нашего Камаза себя ведет на зимней дороге! факт! проверено на личном опыте! Америка типа Фреда да-ехает, а одноосники предназначены по Европейским дорогам ездить! Чистить надо дороги а не новости показывать! Мой шурин стоял в этой пробке 3 суток, звиздешь все про мчс и жратву, все звиздешь! Бабушки пирожки продавали по сто руб штука, это правда! А всего то делов запустить пару армейских Батов по дороге да Уралов штук несколько, Да только нету их, медвепуты разорили страну и угробили армию!

5 декабря 2012, 17:04 #5

Чтоб судить о работе тягача, надо самому в этом разбираться. А повторять слова мерзавцев и негодяев, которые вместо того, чтобы чистить дороги, находят стопиццот причин и виновников - не совсем корректно.

5 декабря 2012, 17:16 #6

Rudi, 5 декабря 2012, 17:03, #4

Сергей лысая резина единичный случай сейчас, не достатка в резине нет. А Вы в курсе что европейка, т. е Рено, Вольво и тд и тп хуже нашего Камаза себя ведет на зимней дороге! факт! проверено на личном опыте! Америка типа Фреда да-ехает, а одноосники предназначены по Европейским дорогам ездить! Чистить надо дороги а не новости показывать! Мой шурин стоял в этой пробке 3 суток, звиздешь все про мчс и жратву, все звиздешь! Бабушки пирожки продавали по сто руб штука, это правда! А всего то делов запустить пару армейских Батов по дороге да Уралов штук несколько, Да только нету их, медвепуты разорили страну и угробили армию!

Дак я к тому, что мне интересно, знает ли топикстартер, что представляет собой, скажем, резина передних колес тягача (рулевые шины, их особенность, может он их называет лысыми?) и как вообще остановить груженый дальнобой на льду со скорости хотя бы км 40? А по поводу тягачей, не знаю, не специалист, но друг детства гоняет на них, начинал с МАЗа, потом Камаз, сейчас уже лет десять на иномарках. И не жалуется Сначала из наших зимой хвалил трехосники, потом перестал, начал хвалить двухосники. Сейчас его мнения по этому поводу не знаю

5 декабря 2012, 17:19 #7

Смотрел прошлой зимой передачу о ленинградской блокаде. Рассказывал дед, немец по национальности, переживший блокаду. Показывал двор дома, в котором жил тогда. Огромные сугробы грязного снега. Во время блокады, говорит, так же было. А вот до войны, он отметил, снега во дворах не было. "Вон там стояла снеготаялка, топилась дровами" и т. д. Вот мне интересно, какие дальнобойщики виноваты в том, что снег во дворах никто не убирает? Почему в стране восемьдесят лет назад могли убирать снег без всякой снегоуборочной техники и двадцатитонных самосвалов, а в двадцать первом веке дворы домов выглядят, как в Ленинграде во время блокады? Кто хочет что нибудь сделать, находит способ, кто не хочет ничего делать - находит причину: дальнобойщиков, снег, внезапно выпавший посреди зимы (надо же!), маленькая зарплата и всё такое. И с дорогами такая же ситуация.

5 декабря 2012, 17:34 #8

При сильном выпадении снега и несвоевременной уборки его с проезжей части закономерна будет потом остановка фур на подъёмах, ведь скоростной режим тяжеловозов понижается из-за опасности в этих условиях слететь на скорости в кювет. Первыми забуксуют фуры гружённые лёгким грузом, а потом уже и другие не тронутся с места на этом подъёме, и пойдёт уже дальше кутюрьма с разворотами прицепов поперёк дороги. Это уже физика и ничего тут уже не сделаешь пока не обработают этот подъём посыпайки. Следить дорожникам надо за погодой и вовремя убирать снег а легковушкам не лезь по встречке в эпицентр пробки и потом тупо стоять там мешая дорожникам проехать и обработать злополучное место.

5 декабря 2012, 17:41 #9

Знает каждый демократ, это Путин виноват???

5 декабря 2012, 18:47 #10

Раньше на подьемах всегда стояли ящики с песком. А у водил цепи противоскольжения были. И никто не вайдосил Камаз- самая говеная машина из грузовиков на трассе, особенно горной.

Сибун

Сергей

5 декабря 2012, 19:19 #11

"...Реально в этом коллапсе виноваты именно дальнобои, а не погода, неподготовленная трасса и прочее. Видят ведь мудаки, что их собратья буксуют в вместо того, что бы тоже остановиться, они прутся во 2 ряд и забуксовывают там! Некоторые индивиды и в 3 ряду вставать умудрялись. А там всего 3 полосы на оба направления..." скопировал то, что рассказывал человек, возвращающейся в тот день из Питера в Москву. Я его лично знаю и знаю, что врать ему - смысла нет

5 декабря 2012, 19:33 #12

В Москве объявили штормовое предупреждение на выходные, в связи чем водителей просили по возможности не пользоваться личным автотраспортом. На просьбу первыми в полном составе откликнулись водители снегоуборочной техники, дружно переждавшие снегопад дома.

Dusces

андрей

5 декабря 2012, 19:37 #13

дальнобои свою резину до последнего юзают, на трассах постоянно ошмётки от взорванных колёс валяются

5 декабря 2012, 19:46 #14

Самые не дисциплинированные водители это Московские и Питерские (чайники особенно) вопрос???

Кто ездит между Москвой и Питером (в основном) вот вам и "калапс"

5 декабря 2012, 19:59 #15

Dusces, 5 декабря 2012, 19:37, #13

дальнобои свою резину до последнего юзают, на трассах постоянно ошмётки от взорванных колёс валяются

Если на хозяина пашешь тогда да все детали на убой. Сколько с водилами не разговаривал по этому поводу все как один говорят -подходишь к хозяину надо то или другое поменять а он езди пока ездит а там видно будет. Вот им и приходится и шины до нуля и подушки пока не взорвется - а бабахают они дай дорогу как из пушки .На моей памяти только раз пять взрывались а водила матерится -говорил хозяину менять надо подушку а он ну крайний рейс сделай и поменяешь. Вот так.

5 декабря 2012, 19:59 #16

Никакой дальнобой не попрётся в рейс на лысых колёсах, это всё разговоры. А козлу-дорожнику надо задать вопрос: а почему твоя дорога скользкая? И его ссылки на врождённый идиотизм и рукожопие не принимать во внимание.

5 декабря 2012, 20:06 #17

marat1969, 5 декабря 2012, 19:59, #16

Никакой дальнобой не попрётся в рейс на лысых колёсах, это всё разговоры. А козлу-дорожнику надо задать вопрос: а почему твоя дорога скользкая? И его ссылки на врождённый идиотизм и рукожопие не принимать во внимание.

А когда этого козла искать -когда фура уже в кювете на бочке лежит?

Dusces

андрей

5 декабря 2012, 20:09 #18

marat1969, 5 декабря 2012, 19:59, #16

Никакой дальнобой не попрётся в рейс на лысых колёсах, это всё разговоры. А козлу-дорожнику надо задать вопрос: а почему твоя дорога скользкая? И его ссылки на врождённый идиотизм и рукожопие не принимать во внимание.

у нас было одно время, как кино с галкиным показали, всеее в дальнобои подались, романтика же, фигли. тягачей в кредит набрали, прицепов. вся молодёжь короче. опыта ноль, за душёй одни долги, знаешь сколько таких на дорогах? их лысая резина не остановит, кредиты гасить надо.

5 декабря 2012, 20:20 #19

Dusces, 5 декабря 2012, 20:09, #18

у нас было одно время, как кино с галкиным показали, всеее в дальнобои подались, романтика же, фигли. тягачей в кредит набрали, прицепов. вся молодёжь короче. опыта ноль, за душёй одни долги, знаешь сколько таких на дорогах? их лысая резина не остановит, кредиты гасить надо.

А кто на хозяина пашет -тоже жить на что то надо ! Хочешь -не хочешь поедешь.

Rudi

Серега

5 декабря 2012, 20:47 #20

ALEXANDRE, 5 декабря 2012, 18:47, #10

Раньше на подьемах всегда стояли ящики с песком. А у водил цепи противоскольжения были. И никто не вайдосил Камаз- самая говеная машина из грузовиков на трассе, особенно горной.

Вы Камаз юзали уважаемый что б так заявить? а я юзал и не один год и не один раз вокруг земли! Камаз свой грузил лесом как то, 24 куба официально и 8 кубов себе, общий вес 36 тонн, и доволок, на подьеме первая-подпрыгивает аж страшно, Но едет. Зимой уе-кая машина Маз и все одноосные европейки! А настоящий водила не попрется ни когда на спуск или подьем если видит что там кто то есть! А вот про масскваских чайников-иду по трассе, выхожу на обгон, равняюсь с другой фурой, в этот момент догоняет летун какой то масскваский и мигает чтоб я его пропустил, билят я что подпрыгнуть должен? А на Ростовской каждый год скока их летунов маскавских в гроб ложится? Пробка в три ряда на 30 км, масквачи прут по обочинепо полю и умудряются там бить друг друга, и таких историй вам любой водила расскажет сотни!

Dusces

андрей

5 декабря 2012, 20:52 #21

Rudi, 5 декабря 2012, 20:47, #20

Зимой уе-кая машина Маз и все одноосные европейки!

как то раз наблюдал, как зимой маз на абсолютно ровном месте, несколько минут пытался с места тронуться

5 декабря 2012, 20:57 #22

sashadaw77, 5 декабря 2012, 20:06, #17

А когда этого козла искать -когда фура уже в кювете на бочке лежит?

Есть ГАИ, в конце концов, есть те же дорожники, которые обязаны не выпускать машины на трассу, если эта трасса вследствии их преступного разгильдяйства стала непроезжей.

5 декабря 2012, 20:58 #23

Dusces, 5 декабря 2012, 20:52, #21

как то раз наблюдал, как зимой маз на абсолютно ровном месте, несколько минут пытался с места тронуться

Я эти картины каждую зиму наблюдаю. К рампе на погрузку подъезжает задом только если не подъехал сразу и стал все пипец-начинается песок под колеса кто сетку от кровати сует .Короче кто на что горазд

5 декабря 2012, 20:59 #24

Dusces, 5 декабря 2012, 20:52, #21

как то раз наблюдал, как зимой маз на абсолютно ровном месте, несколько минут пытался с места тронуться

Друг у меня сетку-рабицу для этих целей возил

5 декабря 2012, 21:00 #25

Dusces, 5 декабря 2012, 20:09, #18

у нас было одно время, как кино с галкиным показали, всеее в дальнобои подались, романтика же, фигли. тягачей в кредит набрали, прицепов. вся молодёжь короче. опыта ноль, за душёй одни долги, знаешь сколько таких на дорогах? их лысая резина не остановит, кредиты гасить надо.

Что касается кина с Галкиным, то там такой откровенный бред, что смешно смотреть. Что, впрочем, можно сказать о любом сериале, неважно, о ком он снят.

5 декабря 2012, 21:01 #26

marat1969, 5 декабря 2012, 20:57, #22

Есть ГАИ, в конце концов, есть те же дорожники, которые обязаны не выпускать машины на трассу, если эта трасса вследствии их преступного разгильдяйства стала непроезжей.

Сегодня ездил трасса х. поймешь какая ни дорожников ни гайцов не видел.

5 декабря 2012, 21:03 #27

Rudi, 5 декабря 2012, 20:47, #20

Вы Камаз юзали уважаемый что б так заявить? а я юзал и не один год и не один раз вокруг земли! Камаз свой грузил лесом как то, 24 куба официально и 8 кубов себе, общий вес 36 тонн, и доволок, на подьеме первая-подпрыгивает аж страшно, Но едет. Зимой уе-кая машина Маз и все одноосные европейки! А настоящий водила не попрется ни когда на спуск или подьем если видит что там кто то есть! А вот про масскваских чайников-иду по трассе, выхожу на обгон, равняюсь с другой фурой, в этот момент догоняет летун какой то масскваский и мигает чтоб я его пропустил, билят я что подпрыгнуть должен? А на Ростовской каждый год скока их летунов маскавских в гроб ложится? Пробка в три ряда на 30 км, масквачи прут по обочинепо полю и умудряются там бить друг друга, и таких историй вам любой водила расскажет сотни!

Я, вот, давно заметил, что нет той отрасли, которой бы ты всю жизнь не занимался...

И сварщик ты "от Бога", и дальнобой со стажем, и антены устанавливаешь по всей области, и резиной барыжишь... Красава"

Привсём при этом на 10 лет меня старше... Когда ты всё успеваешь?

Rudi

Серега

5 декабря 2012, 21:06 #28

александр, 5 декабря 2012, 21:03, #27

Я, вот, давно заметил, что нет той отрасли, которой бы ты всю жизнь не занимался...

И сварщик ты "от Бога", и дальнобой со стажем, и антены устанавливаешь по всей области, и резиной барыжишь... Красава"

Привсём при этом на 10 лет меня старше... Когда ты всё успеваешь?

Еще успел послужить, посидеть, вырастить сына построить дом, попить так что те и не снилось и еще много чего! Жил я короче, а не прозябал и не существовал!

5 декабря 2012, 21:08 #29

sashadaw77, 5 декабря 2012, 21:01, #26

Сегодня ездил трасса х. поймешь какая ни дорожников ни гайцов не видел.

Так в этом же не тягачи виноваты? Или всё таки тягачи? Говорю как человек, знающий работу изнутри - это очень тяжелый труд, водить грузовик, даже летом, не говоря уже о зиме. И лепить из водителя грузовика образ врага - это обычная подлость со стороны тех, кто обязан следить за безопасностью дорожного движения.

5 декабря 2012, 21:10 #30

Rudi, 5 декабря 2012, 21:06, #28

так что те и не снилось и еще много чего!

Блин... тебе откуда знать, что снилось мне, а что нет?

Зачем словами бросаться...

5 декабря 2012, 21:12 #31

Давайте как-нибудь без выяснения личных отношений, пожалуйста. Поближе к теме, ок?

5 декабря 2012, 21:13 #32

marat1969, 5 декабря 2012, 21:08, #29

Так в этом же не тягачи виноваты? Или всё таки тягачи? Говорю как человек, знающий работу изнутри - это очень тяжелый труд, водить грузовик, даже летом, не говоря уже о зиме. И лепить из водителя грузовика образ врага - это обычная подлость со стороны тех, кто обязан следить за безопасностью дорожного движения.

Согласен у них работа -ничего не поделаешь.

Соляной

Александр

5 декабря 2012, 21:22 #33

marat1969, 5 декабря 2012, 21:08, #29

Так в этом же не тягачи виноваты? Или всё таки тягачи? Говорю как человек, знающий работу изнутри - это очень тяжелый труд, водить грузовик, даже летом, не говоря уже о зиме. И лепить из водителя грузовика образ врага - это обычная подлость со стороны тех, кто обязан следить за безопасностью дорожного движения.

дорожники виноваты однозначно.

5 декабря 2012, 21:27 #34

Zimin, 5 декабря 2012, 16:06, #1

Поразила ситуация на М10 недавно . Судя по новостям , все просто встало намертво из-за самих же дальнобойщиков . А что ? Катаются практически все на лысой резине , потом благополучно летят на обочину , надо вытаскивать . Чтоб вытащить фуру , нужно перекрывать дорогу за мзду гаишнику + тягач . Вот пошел снег и добрая куча дальбоев оказалась по обочине . Приехали тягочи, а гаишники перекрыли дорогу. Вот и получился суперзатор , в котором виноваты от части сами дальнобои. Еще помню что-то подобное было на МКАДе, когда фуры не могли из-за плохой резины залезть на дррогу и постоянно буксовали.

Ты случаем не из Атодора??? То платные дороги рекламишь, то тоннели и мосты за бабки проезжать предлагаешь, все на европейскую практику и опыт ссылаешься. А теперь во всех грехах водителей грузовиков виниш. Так вот послушай, на одного дальнобоя с лысой резиной приходится сотня аналогичных мудаков на легковушках. И ещё, профессиональные водители в рейсе на хлеб зарабатывают и мечтают домой вернуться, а все остальные иногда просто прокатиться выехали. Разницу усекаешь? От кого вреда больше и кто разумней?

Соляной

Александр

5 декабря 2012, 21:28 #35

marat1969, 5 декабря 2012, 21:08, #29

И лепить из водителя грузовика образ врага - это обычная подлость со стороны тех, кто обязан следить за безопасностью дорожного движения.

полностью с тобой согласен

Самое популярное