Фаэтон ЗИС-102, 1938–1940

После запуска производства лимузина ЗИС-101 в 1936 году завод приступил к постройке открытой версии модели. В 1938 году был готов первый вариант фаэтона получившего индекс ЗИС-102.

Автомобиль получил складывающийся матерчатый верх и пристёгивающиеся боковины в с целлулоидными окошками. Отсутствие жёсткой крыши потребовало изменение конструкции каркаса кузова, а задние боковые двери были навешены по ходу движения, а не против хода, как у лимузина. ЗИС-102 имел семиместный салон с комфортабельным задним диваном и откидными сиденьями у перегородки кузова.

Фаэтон ЗИС-102, 1938–1940

Фаэтон ЗИС-102, 1938–1940

На машину устанавливался рядный восьмицилиндровый мотор объёмом 5,8 литра (90 л. с.) и трёхступенчатая коробка передач.

Массовое производство фаэтона ЗИС-102 так не было начато: в 1938–1940 годах завод сделал только девять экземпляров модели. По некоторым данным как минимум три машины обслуживали санатории Черноморского побережья, одну машину передали спортивному обществу «Динамо», одну — Народному комиссариату обороны. Несколько опытных автомобилей осталось на заводе, они использовались например для скоростных заездов.



Модельный ряд ЗИС

101 101А Спорт 102110 115 127 129 150 151 154 155 32 33 42 5

Эту страницу ищут по запросам: цена ЗИС-102, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ЗИС-102.

Популярное на сайте