Универсал Yema F99, 2009–2012

Универсал Yema F99, 2009–2012

В 1990-х годах, после прекращения выпуска компактного хэтчбека Austin Maestro, лицензия на право выпуска модели и производственная линия были проданы британцами в Китай, компании Etsong. Затем владельцем прав на конструкцию стал концерн FAW, а в 2008 году лицензия и оборудования были куплены фирмой Yema Auto.

После нескольких модернизаций конструкции исходного «Остина», проведенных силами китайских инженеров, в 2009 году появился компактный псевдокроссовер Yema F99. Это был, по сути, тот же переднеприводный Austin Maestro, но с новым кузовом, скопированным с модели Subaru Forester первого поколения.

Интерьер универсала Yema F99, 2009–2012

Интерьер универсала Yema F99, 2009–2012

Автомобиль Yema F99 оснащался вариантом «тойотовского» бензинового мотора объемом 1,5 литра и мощностью 95 л. с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Производство модели продолжалось до 2012 года, когда в результате очередной модернизации автомобиль получил новый дизайн и новые названия — Yema F10 и Yema F12.

Модельный ряд Yema

F10 F12 F99T70

Самое популярное