Внедорожник Xinkai SR-V начали выпускать в Китае в 2003 году. Автомобиль был создан на рамном шасси пикапа Isuzu, от него машине достались неразрезной задний мост и рессорная подвеска. Дизайн машины был «срисован» с «Хонды CR-V» второго поколения.
В 2005 году компания «Ирито» попыталась вывести модель на российский рынок: цены на Xinkai SR-V начинались с 18700 долларов. Однако качество автомобиля оказалось крайне низким, проект пришлось закрыть, и все ограничилось пробной партией машин.
На Xinkai SR-V устанавливался лицензионный «тойотовский» бензиновый мотор объемом 2,3 литра (105 и 123 л. с.) или дизель Isuzu объемом 2,7 литра, развивающий 157 сил. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или автоматическая четырехступенчатая. Привод мог быть задним или полным, с жестко подключаемым передком.