Volkswagen L1

Volkswagen L1

Экономичный концепт-кар Volkswagen L1 дебютировал в 2009 году. Автомобиль имел несущий углепластиковый кузов и двухместный салон, в котором пассажир сидел за водителем. Приводился в движение Volkswagen L1 гибридной силовой установкой, состоящей из двухцилиндрового 800-кубового турбодизеля (27 л. с.), электромотора мощностью 10 кВт и семиступенчатой преселективной коробки передач DSG. Заявленный расход топлива у концепта — 1,38 литра на 100 км.

Дальнейшее продолжение идеи, заложенные в этом автомобиле, нашли в мелкосерийном «Фольксвагене XL1».

Модельный ряд Фольксваген

Caddy Crafter Golf Multivan Polo Taos Teramont Tiguan Touareg Transporter 411 412 Amarok Ameo Arteon Atlas Beetle Bora Brasilia Caravelle CC Clasico Corrado Crosspolo C-Trek Derby Eos Fox Gol Golf Plus Golf Sportsvan ID.4 ID.7 ID. Buzz ID.3 Iltis Jetta K70 Lamando Lavida Logus LT Lupo Magotan Parati Passat Passat CC Phaeton Phideon Pointer Polo Polo Sedan Routan Sagitar Santana Saveiro Scirocco Sharan SpaceFox T-Cross Taigun Talagon Taro Tharu Touran T-Roc Up! Vento Viloran Virtus Voyage XL1

Самое популярное