Автомобиль Trabant 601, представлявший собой модернизированную модель P50/P60, начали выпускать в 1964 году. Переднеприводный автомобиль имел версии с кузовами двухдверный седан и трехдверный универсал, а под капотом стоял 499-кубовый двухцилиндровый моторчик мощностью 23 л. с., работавший в паре с трехступенчатой «механикой». Позднее в модельном ряду появились версии с полуавтоматичекой коробкой передач, предназначенные для инвалидов. В 1968 году мощность мотора была увеличена до 26 л. с.
Силовой каркас машины делался из листового низкосортного металла, а наружные панели были выполнены из термопластика Duroplast на основе фенол-формальдегидной смолы.
Также выпускался армейский вариант Trabant P601 A — с упрощенным открытым кузовом, предпусковым обогревателем, экранированным оборудованием и креплениями для оружия.
Универсал Trabant 601 Kombi, 1964–1990
В последние годы автомобиль оснащался «фольксвагеновским» 1,1-литровым мотором, они назывались Trabant 1.1, но объединенной Германии такие машины оказались не нужны, и в 1991 году производство «Трабантов» было завершено. Всего было выпущено 2,9 миллиона машин 601-й модели.
601P50