В 2003 году модельный ряд автомобилей марки Smart пополнился родстером. Автомобиль создали на растянутой платформе модели Fortwo, поэтому он был заметно длинее микрокара — 3,4 метра вместо 2,5 метров. Конструкция осталась прежней: расположенный за сиденьями трехцилиндровый 0,7-литровый мотор с турбонаддувом (61 или 82 л. с.), привод на задние колеса. Таким образом, получился среднемоторный заднеприводный спорткар, легкий (снаряженная масса составляла всего 790 кг) и управляемый. Коробка передач была роботизированной, шестиступенчатой.
Кроме открытого родстера, покупателям предлагался еще и Smart Roadster Coupe с прозрачной пластиковой крышей, которая снимается и прячется в багажник. Для обеих модификаций можно было дополнительно заказать мягкий складной верх с электроприводом.
Несмотря на неплохой спрос, Smart Roadster оказался убыточным проектом, и в 2006 году производство автомобилей было завершено. Всего с конвейера завода во Франции сошло 43 тысяч машин.