Производство седана Shanghai 760 началось в Китае в 1964 году. Автомобиль предназначался для чиновников среднего ранга, которым по статусу были не положены представительские автомобили Hongqi.
В целом конструкция автомобиля, общая структура кузова, ходовая часть были скопированы с модели Mercedes-Benz W180, а оригинальное оформление передней и задней части машины напоминало о советской «Волге» ГАЗ-21.
На Shanghai 760 устанавливался рядный шестицилиндровый бензиновый мотор, также созданный по образу и подобию «мерседесовского» силового агрегата. При объеме 2,2 литра этот двигатель развивал 91 л. с. Крутящий момент передавался на задние колеса через четырехступенчатую коробку передач.
Седан Shanghai SH760B, 1980-1991
В 1974 году стартовало производство модернизированной версии Shanghai 760A с иным дизайном, а в результате еще одного обновления 1980 года появился Shanghai 760B.
Окончательно выпуск модели завершился в 1991 году, за все время было выпущено 79,5 тысяч седанов всех модификаций. Вместе с этим автомобилем прекратила свое существование марка Shanghai, но предприятие Shaghai Auto превратилось в крупный государственный концерн SAIC, который в настоящее время выпускает машины марками Roewe, MG, Maxus, Naveco а также участвует в совместных предприятиях с компаниями General Motors, Volkswagen, Iveco, Volvo.