Тягач РАФ-3407

Тягач РАФ-3407

РАФ-3407 — это компактный седельный тягач, предназначенный для работы в составе пассажирского автопоезда, созданного на Рижской автобусной фабрике к Московской олимпиаде 1980 года.

Машина отличалась от исходного микроавтобуса РАФ-2203 укороченной колёсной базой. Кабина стала двухместной, за ней разместили сцепное устройство для прицепа. Техническая «начинка» осталась прежней — «волговский» бензиновый двигатель ЗМЗ объёмом 2,4 литра, четырёхступенчатая коробка передач, привод на задние колёса.

Автопоезд, состоящий из тягача РАФ-3407 и двух прицепов, предназначался для перевозки пассажиров по территории Олимпийской деревни. В каждом из «вагончиков» размещались по пять рядов пластиковых сидений на четыре места. С любого ряда можно было подать водителю сигнал об остановке, а отсутствие дверей и боковин облегчало вход и выход пассажиров.

В 1979–1980 годах построили 20 автопоездов, которые после завершения олимпийских игр машины использовались на ВДНХ.

Модельный ряд РАФ

10 2203 251 2907 2909 2914 2915 3311 3407 3920 975 976 977 980 982 3407

Самое популярное