Родстер Plymouth Prowler, 1997–2001
Необычный родстер Plymouth Prowler был впервые представлен в качестве концепт-кара в 1993 году, это была дизайнерская фантазия на тему «хот-родов» в ретро-стиле 1930-х годов. Тогда никто не ожидал, что модель станет серийной, но концерн «Крайслер» все-таки решил запустить модель в серийное производство, чтобы подогреть интерес к теряющей популярность марке «Плимут». В декабре 1997 года первые экземпляры модели сошли с конвейера завода компании в Детройте.
У родстера Plymouth Prowler были открытые передние колеса, независимые подвески спереди и сзади, задний привод. Машина имела частично алюминиевый кузов, двухместный салон, а складывающийся верх был лишен электропривода. Колеса были разновеликими: спереди — 17-дюймовые, сзади — 20-дюймовые.
Родстер Plymouth Prowler, 1997–2001
Под длинный капот машины устанавливался «крайслеровский» двигатель V6 3.5 мощностью 214 л. с., четырехступенчатая автоматическая коробка передач располагалась сзади, у ведущего моста. Через год после дебюта Prowler получил модернизированный мотор, развивающий уже 253 сил, это позволило уменьшить время разгона до «сотни» с 7,2 до 5,9 секунд.
Цены на Plymouth Prowler в момент дебюта начинались примерно с 38 тысяч долларов. Продажи автомобиля продолжались до 2001 года, когда марка «Плимут» была ликвидирована, всего выпустили 8532 экземпляра модели. После этого машину продолжали выпускать под маркой Chrysler в течение недолгого времени.
Двигатели автомобиля Плимут Проулер
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Plymouth Prowler | Chrysler EGE | V6, бензиновый | 3518 | 214 | 1997-1998 |
Plymouth Prowler | Chrysler EGG | V6, бензиновый | 3518 | 253 | 1998-2001 |
Acclaim Breeze Conquest Duster Horizon Laser Neon ProwlerReliant Sundance Trailduster Turismo Valiant Volare