Кабриолет NSU Spider, 1964–1967

Кабриолет NSU Spider, 1964–1967

Прототип кабриолета NSU Spider был представлен на франкфуртском автосалоне 1963 года, а в 1964 году началося выпуск модели на заводе в немецком городе Некарсульм.

NSU Spider имел компактный двухместный кузов с тканевым складывающимся верхом. Силовой агрегат машины был расположен сзади, это был роторно-поршневой двигатель Ванкеля — «Спайдер» стал первым в мире серийным автомобилем с мотором такого типа. Двигатель имел объем 498 куб. см. и развивал 50 л. с. (позднее 54 л. с.) Крутящий момент передавался на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач.

Главным преимуществом роторно-поршневого двигателя были компактные размеры при достаточной мощности (в то время 50 сил развивали обычные 1,5-литровые силовые агрегаты). Однако из-за особенностей конструкции и «сырости» технологии NSU Spider огорчал владельцев высоким расходом бензина и масла, а также невысокой надежностью мотора.

Выпуск «Спайдеров» завершился в 1967 году, всего было сделано 2375 таких автомобилей.

Модельный ряд NSU

Ro 80 Spider

Самое популярное