Первый образец опытного автомобиля НАМИ-050 был представлен в Москве в 1955 году. Автомобиль оснащался ирбитским двигателем М-72 объемом 0,75 литров и мощностью 23 л. с., но с вентилятором для принудительного охлаждения. Тормоза тоже применили мотоциклетные, но с гидравлическим приводом. Кроме того, инструктора использовали модернизированную трехступенчатую коробку передач «Москвича-401». Подвески всех колес были независимыми. Кузов представлял собой компактный вагончик с мотором, расположенным сзади. Машина имела 5 мест, расход топлива 5 л/100 км, запас хода на баке бензина 500 км. Автомобиль получил имя - «Белка».
В 1956 году был разработан сельский вариант «Белки», который имел упрощенный кузов без дверей и тент. Позднее появилась еще одна сельская версия – с пластиковой съемной жесткой крышей. История «Белки» заканчивается в 1957 году.