Мелкосерийный родстер Morgan Aero 8, представленный в 2001 году, стал первой по-настоящему новой моделью марки за несколько десятков лет. При этом дизайн машины был выдержан в ретро-стиле, а главной особенностью внешнего облика стали «смотрящие» друг на друга круглые фары от «Фольксвагена Жука» — автомобиль стал объектом насмешек из-за такого «косоглазия».
У модели Morgan Aero 8 было алюминиевое шасси, традиционный для машин марки деревянный каркас кузова, на который крепились внешние панели и складывающийся брезентовый верх.
Под капотом стоял бензиновый мотор BMW V8 объёмом 4,4 литра и мощностью 286 л. с. Крутящий момент передавался на задние колёса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Родстер Morgan Aero 8, 2006 год
После модернизации 2006 года Morgan Aero 8 получил обновлённый дизайн передка с исправленным «взглядом» фар (на этот светотехнику позаимствовали у «Мини») и новый восьмицилиндровый двигатель BMW N62 объёмом 4,8 литра и мощностью 367 л. с. В качестве альтернативы «механике» предлагался шестиступенчатый «автомат».
В 2010 году выпуск модели приостановили, но в 2015 году автомобиль снова вышел на рынок в обновлённом виде по цене 95 тысяч фунтов стерлингов. Производство родстера Morgan Aero 8 завершилось в 2018 году. По этому случаю компания тиражом восемь экземпляров сделала «прощальную» версию Aero GT со съёмной жесткой крышей.
3 Wheeler 4/4 Aero 8Plus 4 Plus 8 Roadster