Родстер Morgan Aero 8

Мелкосерийный родстер Morgan Aero 8, представленный в 2001 году, стал первой по-настоящему новой моделью марки за несколько десятков лет. При этом дизайн машины был выдержан в ретро-стиле, а главной особенностью внешнего облика стали «смотрящие» друг на друга круглые фары от «Фольксвагена Жука» — автомобиль стал объектом насмешек из-за такого «косоглазия».

У модели Morgan Aero 8 было алюминиевое шасси, традиционный для машин марки деревянный каркас кузова, на который крепились внешние панели и складывающийся брезентовый верх.

Под капотом стоял бензиновый мотор BMW V8 объёмом 4,4 литра и мощностью 286 л. с. Крутящий момент передавался на задние колёса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Родстер Morgan Aero 8, 2006 год

Родстер Morgan Aero 8, 2006 год

После модернизации 2006 года Morgan Aero 8 получил обновлённый дизайн передка с исправленным «взглядом» фар (на этот светотехнику позаимствовали у «Мини») и новый восьмицилиндровый двигатель BMW N62 объёмом 4,8 литра и мощностью 367 л. с. В качестве альтернативы «механике» предлагался шестиступенчатый «автомат».

В 2010 году выпуск модели приостановили, но в 2015 году автомобиль снова вышел на рынок в обновлённом виде по цене 95 тысяч фунтов стерлингов. Производство родстера Morgan Aero 8 завершилось в 2018 году. По этому случаю компания тиражом восемь экземпляров сделала «прощальную» версию Aero GT со съёмной жесткой крышей.

Модельный ряд Morgan

3 Wheeler 4/4 Aero 8Plus 4 Plus 8 Roadster

Самое популярное