В начале 1970-х годов швейцарская компания Monteverdi, занимающаяся мелкосерийным производством спорткаров, столкнулась с проблемой снижения спроса на свои автомобили из-за топливного кризиса и роста цен на бензин. Выход был найден в создании совершенно нового для фирмы автомобиля — дорогого комфортабельного внедорожника, который мог бы составить конкуренцию первому «Рейндж Роверу», с успехом дебютировашему за несколько лет до этого.
Внедорожник Monteverdi Safari был представлен в 1976 году, а его выпуск стартовал в 1977 году. Машина базировалась на шасси американской модели International Scout, а ее трехдверный кузов изготавливался специализированной фирмой Fissore из Италии.
Интерьер внедорожника Monteverdi Safari, 1976–1982
На автомобиль устанавливались большие «крайслеровские» моторы V8 объемом 5,2 литра (160 л. с.), 5,9 литра (180 л. с.) и даже 7,2 литра мощностью 305 л. с. (таких машин сделали всего несколько экземпляров). Также Monteverdi Safari оснащался двигателем International Harvester V8 5.7, развивающим 165 сил. Все версии имели подключаемый полный привод и автоматическую коробку передач.
Monteverdi Safari выпускался до 1982 года, машины продавались в Европе и странах Ближнего Востока. Точное число выпущенных машин неизвестно, но приблизительный тираж модели составил по разным оценкам 1–3 тысячи экземпляров.
High Speed Safari