В 1984 году концерн Ford решил попробовать вывести на американский рынок свои европейские модели под отдельной маркой Merkur. Первенцем стал «заряженный» трехдверный хэтчбек Ford Sierra XR4i, превратившийся в Merkur XR4Ti. Имя «Сьерра» компания не смогла использовать в Америке, так как модель с таким названием была у марки GMC. Автомобиль выпускался на заводе компании Karmann в немецком Оснарбюке.
Заднеприводный Merkur XR4Ti оснащался 2,3-литровым бензиновым турбомотором, этим он отличался от европейского «Форда», на который ставили атмосферный двигатель V6 объемом 2,8 литра. На хэтчбеках с трехступенчатой автоматической коробкой передач силовой агрегат развивал 147 л. с., а на версиях с пятиступенчатой «механикой» — 177 сил.
Проект по выводу нового бренда оказался неудачным. Из-за выского курса немецкой марки автомобиль оказался довольно дорогим (от 16,5 тысяч долларов), и спрос на машины оказался невысоким. Всего до 1989 года в США и Канаде было продано 42464 таких автомобиля.
Scorpio XR4Ti