Седан Mercury Milan, 2005–2009
Седан Mercury Milan, пришедший на смену модели Sable, начали выпускать на мексиканском заводе концерна Ford в 2005 году. Модель официально продавалась на рынках США, Мексики и стран Ближнего Востока.
Автомобиль длиной 4,86 метра создали общей платформе с седаном Ford Fusion первого поколения. Базовая версия оснащалась четырёхцилиндровым мотором объёмом 2,3 литра (162 л. с.) в сочетании с пятиступенчатыми коробками передач — механической или автоматической. Автомобиль стоил от 19 тысяч долларов, на тысячу дороже родственного «Форда».
Также на «Милан» ставили двигатель V6 3.0, развивающий 224 л. с., в паре с шестиступенчатым «автоматом». Такой седан предлагался не только с передним, но и с полным приводом.
Седан Mercury Milan после рестайлинга, 2009–2010
В 2009 году дебютировал рестайлинговый седан с обновлённым дизайном и новым базовым мотором 2.5 (177 л. с.), который комплектовался шестиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. Тогда же в гамме появился гибридный Mercury Milan, оснащённый бензиновым двигателем 2.5, электромотором и вариатором. Небольшое расстояние «гибрид» мог проехать в чисто электрическом режиме.
Производство модели прекратилось в декабре 2010 года, а в начале 2011 года сама марка Mercury прекратила своё существование.
Двигатели автомобиля Mercury Milan
Версия | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
2.3 | R4, бензиновый | 2261 | 162 | 2005-2009 |
2.5 | R4, бензиновый | 2488 | 177 | 2009-2010 |
3.0 | V6, бензиновый | 2967 | 224 | 2005-2009 |
3.0 | V6, бензиновый | 2967 | 243 | 2009-2010 |
Hybrid | R4, бензиновый | 2488 | 157 + 107 | 2009-2010, гибридный |
Bobcat Capri Comet Cougar Cyclone Grand Marquis Lynx Marauder Mariner MilanMonarch Montego Monterey Mountaineer Mystique Park Lane Sable Tracer Zephyr