Седан Mercury Milan, пришедший на смену модели Sable, начали выпускать на мексиканском заводе концерна Ford в 2005 году. Модель официально продавалась на рынках США, Мексики и стран Ближнего Востока.
Автомобиль длиной 4,86 метра создали общей платформе с седаном Ford Fusion первого поколения. Базовая версия оснащалась четырёхцилиндровым мотором объёмом 2,3 литра (162 л. с.) в сочетании с пятиступенчатыми коробками передач — механической или автоматической. Автомобиль стоил от 19 тысяч долларов, на тысячу дороже родственного «Форда».
Также на «Милан» ставили двигатель V6 3.0, развивающий 224 л. с., в паре с шестиступенчатым «автоматом». Такой седан предлагался не только с передним, но и с полным приводом.
Седан Mercury Milan после рестайлинга, 2009–2010
В 2009 году дебютировал рестайлинговый седан с обновлённым дизайном и новым базовым мотором 2.5 (177 л. с.), который комплектовался шестиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. Тогда же в гамме появился гибридный Mercury Milan, оснащённый бензиновым двигателем 2.5, электромотором и вариатором. Небольшое расстояние «гибрид» мог проехать в чисто электрическом режиме.
Производство модели прекратилось в декабре 2010 года, а в начале 2011 года сама марка Mercury прекратила своё существование.
Bobcat Capri Comet Cougar Cyclone Grand Marquis Lynx Marauder Mariner MilanMonarch Montego Monterey Mountaineer Mystique Park Lane Sable Tracer Zephyr