Седан Mercury Milan, пришедший на смену модели Sable, начали выпускать на мексиканском заводе концерна Ford в 2005 году. Модель официально продавалась на рынках США, Мексики и стран Ближнего Востока.

Автомобиль длиной 4,86 метра создали общей платформе с седаном Ford Fusion первого поколения. Базовая версия оснащалась четырёхцилиндровым мотором объёмом 2,3 литра (162 л. с.) в сочетании с пятиступенчатыми коробками передач — механической или автоматической. Автомобиль стоил от 19 тысяч долларов, на тысячу дороже родственного «Форда».

Также на «Милан» ставили двигатель V6 3.0, развивающий 224 л. с., в паре с шестиступенчатым «автоматом». Такой седан предлагался не только с передним, но и с полным приводом.

Седан Mercury Milan после рестайлинга, 2009–2010

Седан Mercury Milan после рестайлинга, 2009–2010

В 2009 году дебютировал рестайлинговый седан с обновлённым дизайном и новым базовым мотором 2.5 (177 л. с.), который комплектовался шестиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. Тогда же в гамме появился гибридный Mercury Milan, оснащённый бензиновым двигателем 2.5, электромотором и вариатором. Небольшое расстояние «гибрид» мог проехать в чисто электрическом режиме.

Производство модели прекратилось в декабре 2010 года, а в начале 2011 года сама марка Mercury прекратила своё существование.

Модельный ряд Mercury

Bobcat Capri Comet Cougar Cyclone Grand Marquis Lynx Marauder Mariner MilanMonarch Montego Monterey Mountaineer Mystique Park Lane Sable Tracer Zephyr

Самое популярное