История французского суперкара Mega Monte-Carlo началась в конце 1980-х годов, когда была создана компания Monte Carlo Automobile, основной задачей которой стало создание спортивного автомобиля в честь столетнего юбилея «Автомобильного клуба Монако». К намеченному сроку (1990 год) был подготовлен среднемоторный заднеприводный спорткар Centenaire с углепластиковым монококом и двигателем Lamborghini V12, однако из-за финансовых проблем компании его мелкосерийное производство так и не началось.
В 1993 году все разработки были выкуплены бизнесменом из Грузии, который решил выставить модернизированную машину в гонке «24 часа Ле-Мана» под именем MIG M100. Единственная попытка пройти квалификацию гонки окончилась неудачей, и проект на этом завершился.
Купе Mega Monte Carlo, 1996–1998
Вскоре после этого новым владельцем остатков исходной компании стала французская фирма Mega-Aixam. Под новым именем Mega Monte Carlo автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне 1996 года. У него была доработанная конструкция, расположенный за сиденьями «мерседесовский» двигатель V12 объемом шесть литров (395 л. с.) и шестиступенчатая механическая коробка передач.
Мелкосерийный выпуск спорткара продолжался до 1999 года, однако количество выпущенных машин неизвестно.
Monte CarloTrack