Wroom.ru
ВАЗ-2702, 1983

ВАЗ-2702, 1983

Первый экземпляр ВАЗ-2702 был построен в 1983 году. Изначально он разрабатывался как автомобиль для работы в службе бытовых услуг. Новая модель была полностью изготовлена из алюминия. Кабина электромобиля была выполнена по полукапотной схеме со смещением водителя и пассажира назад за переднюю ось (в пределы колесной базы). Силовой агрегат – электродвигатель ПТ-125 - был размещен поперечно, приводной была задняя ось. Шасси же состояло в целом из серийных узлов с минимальными доработками. Аккумуляторные батареи разместились в двух отсеках в средней части машины, в контейнерах. Для этих контейнеров была разработана оригинальная роликовая система выдвижения с наружными фиксаторами. В кабине ВАЗ-2702 предусмотрели приточную вентиляцию, сопло которой расположилось под лобовым стеклом, двери получили сдвижные форточки для лучшей вентиляции кабины, а в крыше был смонтирован люк. Электромобиль получил и автономный отопитель, работающий на этиловом спирте.

На испытаниях комиссия не оценила получившийся электромобиль, после чего завод приступил к «работе над ошибками». Были созданы еще два автомобиля ВАЗ-2702 — бортовой с тентом и фургон. Фургон внешне заметно отличался от первого варианта – высота грузового отсека была несколько уменьшена, в результате чего крыша кабины и крыша фургона стали равны по высоте. Также сюда было установлено реечное рулевое управление – был адаптирован уже готовый к тому времени реечный рулевой механизм от  ВАЗ-2108 и был поставлен дополнительный угловой редуктор, передающий момент от руля на сам механизм, что снизило усилие на рулевом колесе с 21 кг до 15 кг. Максимальная скорость ВАЗ-2702 достигала 64,5 км/ч, грузоподъёмность – 400 кг. Запас хода при скорости 40 км/ч равнялся 110 км, а в городском режиме движения – 70 км. Запас хода обеспечивался установленными двумя блоками тяговых никель-цинковых аккумуляторных батарей НЦ-125-У2 общей массой 400 кг и напряжением 120 вольт.

Однако на испытаниях комиссия посчитала, что аккумуляторная батарея НЦ-125-У2 с таким объёмом и периодичностью технического обслуживания не может использоваться в качестве тяговой аккумуляторной батареи электромобиля.

Вскоре после этого было полностью остановлено финансирование перспективных работ по электромобилям на ВАЗе. В 1988 году производством ВАЗ-2702 решил заняться директор кемеровской фирмы «Орион», он перевез автомобиль к себе, однако работа так и не была начата.

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

На данной странице указана информация о концепт-каре ВАЗ-2702, не являющемся серийной моделью.

Модельный ряд Лада

2329 (Лада 4x4 Пикап) 4х4 4х4 Бронто 4х4 Урбан Гранта Седан Гранта Кросс Гранта Хэтчбек Гранта Лифтбек Гранта Универсал Куб Ларгус Ларгус Кросс Ларгус Фургон Веста Веста Кросс Веста Спорт Веста SW Веста SW Кросс Х-Рей Х-Рей Кросс 110 1706 Челнок 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21106 21109 Консул 2111 2112 21123 Купе 2113 2114 2115 2120 Надежда 2123 Нива 2129 2129 Нива 2302 Бизон 2328 2801 Aleko Эллада Forma Калина Калина Кросс Калина NFR Ларгус VIP Наташа Нива Nova Приора Приора Купе Приора Премьер Riva Samara Signet Taiga Тарзан

Эту страницу ищут по запросам: цена ВАЗ-2702, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ВАЗ-2702.

Популярное на сайте