Прототип тягача КамАЗ-54225М

Прототип тягача КамАЗ-54225М

КамАЗ-54225М — это опытный седельный тягач, построенный в Набережных Челнах в 1988 году.

В 1987 году руководство завода поручило конструкторам сделать принципиально новую кабину для грузовиков КамАЗ. Существовала даже идея оснастить такой кабиной миллионный автомобиль предприятия, выпуск которого был запланирован на конец 1988 года.

В рекордно сжатые сроки конструкторы и инженеры с чистого листа разработали оригинальную кабину, а в октябре 1988 года сделали прототип магистрального тягача КамАЗ-54225М.

Грузовик выглядел современно, а в его конструкции было несколько интересных решений: вклеенное лобовое стекло, складывающееся правое кресло (оно превращалось в спальное место), закрывающиеся лючком фары в нижней части бампера, пневмоподвеска кабины.

Новая кабина получила самые высокие оценки от руководства КамАЗа и от специалистов автомобильной промышленности. Некоторые считали, что она скопирована с кабины модели DAF 95, но это всё-таки была полностью оригинальная разработка челнинцев.

Один из прототипов грузовика КамАЗ-54225М отправили на грузовой автосалон в Амстердаме 1989 года. Однако то ли во время перевозки паромом, то ли во время погрузки-разгрузки автомобиль серьёзно повредили, и на выставке его так и не показали.

Дальнейшего развития проект не получил. Несколько опытных грузовиков с новой кабиной позднее попали в частные руки и эксплуатировались в обычном режиме.

На данной странице указана информация о концепт-каре КамАЗ-54225М, не являющемся серийной моделью.

Модельный ряд КамАЗ

4307 4308 4310 4311 43255 4326 4350 5308 5320 5325 5350 5410 5460 5490 5511 63698 Тайфун-К 6460 65111 65115 6520 65225 6540 6560 6580

Эту страницу ищут по запросам: цена КамАЗ-54225М, характеристики автомобиля, подробная информация о модели КамАЗ-54225М.

Популярное на сайте