Родстер Kaiser Darrin, 1954
В начале 1950-х годов дела у молодой автомобильной компании Kaiser Motors шли не очень хорошо: основная модель марки, компактный седанчик Henry J пользовался весьма умеренным спросом у покупателей. Попытку исправить ситуацию решил консультант по дизайну Говард Даррин, создавший в свободное от работы время и без ведома руководства прототип эффектного родстера на базе той же модели Kaiser Henry J.
В итоге, проект был одобрен владельцем фирмы Генри Кайзером, и осенью 1952 года автомобиль был представлен на одной из автомобильных выставок под именем Kaiser Darrin, а еще через год его запустили в мелкосерийное производство. Кузов двухместной открытой машины изготавливался из стеклопластика, а внешнее ее было легко узнать по характерной веерообразной форме решетки радиатора. Еще одной особенностью конструкции были двери, сдвигающиеся в передние крылья. За сиденьями размещалась брезентовая крыша, которую нужно былл складывать и раскладывать вручную.
Родстер Kaiser Darrin, 1954
Kaiser Darrin оснащался рядным шестицилиндровым мотором Willys-Overland объемом 2,6 литра и мощностью 90 л. с. Коробка передач была механической, трехступенчатой с «овердрайвом» — дополнительной повышающей передачей для движения на высокой скорости. Автомобиль выглядел весьма эффектно, но 90-сильного двигателя для модели, претендующей на статус спортивной, было маловато, и спрос на «Даррин» оказался ниже ожидаемого. Примерно в то же время на американский рынок вышел единственный конкурент модели — первый Chevrolet Corvette, тоже со стеклопластиковым кузовом и маломощным мотором, но вскоре у него под капотом оказался двигатель V8 и «Корвет» завоевал сердца покупателей.
В 1954 году ее производство родстера Kaiser Darrin было прекращено, а в 1955 году компания Kaiser Motors прекратила свое существование. Нераспроданные экземпляры модели дизайнер Говард Даррин распродавал уже в частном порядке до 1958 года.
Интерьер родстера Kaiser Darrin, 1954
DarrinHenry J