Внедорожник Jump!

Внедорожник Jump!

Эффектный внедорожник Jump! был представлен на Московском автосалоне 1999 года. Автомобиль был создан на уазовских агрегатах компанией Dragon Motor из Санкт-Петербурга.

У «Джампа» было шасси с неразрезными мостами, рессорной задней подвеской и полным приводом. Двухдверный кузов автомобиля изготавливался из стеклопластика, причём панели крыши и двери можно было снять и превратить машину в пляжный багги. В салоне было четыре места.

Внедорожник Jump!

Внедорожник Jump!

Под капотом внедорожника стоял бензиновый двигатель ЗМЗ-4062 объёмом 2,3 литра и мощностью 150 л. с., он работал в паре с четырёхступенчатой механической коробкой и двухступенчатой «раздаткой». При этом конструкция автомобиля позволяла устанавливать и другие силовые агрегаты, например, один из экземпляров «Джампа» получил восьмицилиндровый мотор ЗМЗ-511.

В 2001 году мелкосерийное производство модели началось на технологической базе Авторемонтного завода №57 Минобороны в Санкт-Петербурге, однако компании удалось сделать всего шесть машин. Заявленная цена внедорожника Jump! составляла 9700 долларов.

Самое популярное