Кроссовер JAC Rein начали серийно выпускать в Китае в 2006 году. Конструкция автомобиля была позаимствована у модели Hyundai Santa Fe первого поколения, причём это была лицензионная копия — компании JAC и Hyundai сотрудничали в рамках совместного предприятия. А дизайн машины китайцы «творчески» изменили.
Первое время JAC Rein оснащался бензиновыми моторами 2.0 (136 л. с.) и 2.4 (150 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Привод мог быть передним или полным.
Интерьер кроссовера JAC Rein
Позднее кроссовер получил 1,9-литровый турбодизель (112 или 131 л. с.), а также двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 сил. В последнем случае покупателям предлагалась за доплату пятиступенчатая роботизированная коробка передач.
Китайцы пытались продавать JAC Rein в России, а в 2010 году сборка машин началась на Таганрогском автозаводе. Это были кроссоверы с 2,4-литровым мотором мощностью 136 л. с., «механикой» и полным приводом. В 2011 году автомобиль переименовали в Tagaz C190, но уже в следующем году производство машин завершилось из-за банкротства ТагАЗа.
Кроссовер JAC Rein
В 2012 году кроссовер предлагался по цене 700 тысяч рублей. Единственно возможная комплектация включала в себя климат-контроль, магнитолу, парктроник, датчик света, люк, легкосплавные диски.
Выпуск «Рейнов» в Китае прекратился в 2013 году, на смену этой модели пришёл кроссовер JAC S5.
J7 JS3 JS6 S3 Sunray T8 T8 Pro T9 iEV7S J5 J6 JS2 Pro JS4 N Refine S2 ReinS5 S7 Sehol X6 T6 X200