В 1978 году компания бывшего «мерседесовского» дизайнера Эберхарда Шульца создала по заказу концерна концепт-кар Mercedes-Benz CW 311. Футуристический суперкар продемонстрировали на выставках, запускать производство модели «Мерседес» не стал, однако разрешил Шульцу мелкосерийно выпускать машину под собственной маркой Isdera.
Первые экземпляры среднемоторного заднеприводного купе Isdera Imperator 108i были собраны в 1984 году. Основой конструкции автомобиля была стальная пространственная рама, на которую крепились стеклопластиковые кузовные панели. У купе были подъемные двери типа «крыло чайки», а для улучшения обзора назад использовалось что-то вроде перископа (именно поэтому на крыше машины есть странная деталь).
Купе Isdera Imperator 108i, 1984–1991
Первоначально Isdera Imperator 108i оснащалась двигателем Mercedes V8 объемом пять литров и мощностью 235 л. с., но для подобной машины этого было явно недостаточно, поэтому вскоре купе получило 5,6-литровую «восьмерку», развивающую 300 сил. Позднее на автомобиль начали ставить моторы AMG V8 объемом 5,6 литра (390 л. с.) и 6,0 литра (420 л. с.) Все модификации комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач.
Выпуск «Издеры Император» завершился в 1993 году, всего было выпущено тридцать таких купе.
Купе Isdera Imperator 108i второй серии, 1991–1993